Четвертый разворот - сильно! По хорошему завидую вашей свободе...
Пока есть возможность, я тут максимально стараюсь строить короткие и сжатые заходы, для тренировки глазомера и мыслительного аппарата в расчетах. А уж если диспетчер просит ускориться, что-бы не мешать другому борту - так я завсегда готов. Тем более я тут уже 5-й месяц подряд, они знают кого можно просить
А инструментальные заходы мне при полетах в Европе и дома на Украине поднадоели изрядно - рутина, никакого инициативы не проявишь. Африканские полёты дают возможность здорово отточить свой скил именно как пилота, а не оператора импортного самолёта.
Сергей - я только за здоровую инициативу и творческий подход! Отлично знаю о чем Вы, поэтому и завидую. В моей прошлой Компании на А-320 я еще мог позволить себе порезвиться. В нынешней же и Корабль великоват и обстановка не та. Иногда попадаю в Африку, но у нас все равно большие аэродромы и там инструментальные заходы. Единственный шанс размяться - тренажер раз в полгода. Нам дают по часу просто полетать на руках по кругам визуально и без всяких правил, что бы не забывали...
P.S. Ну и еще кое кто в Аэроклубе отрывается ;-)