Как вы там летаете по этим Африкам? Спросили - отвечаем.
UA-320:
Сергей, Здравствуйте!
Алаверды: http://flying-elk.livejournal.com/3056.html
http://flying-elk.livejournal.com/3131.html
http://flying-elk.livejournal.com/8479.html
УДАЧИ!
Сергей Романенко:
Цитировать
Такая пологая глиссада...
Да, сознательно пологая. Особенность этого аэродрома в том, что тут постоянно дует бриз. Очень свежий бриз с озера. Особенность рельефа и строений, приводит к сильной турбулентности и сдвигу ветра. Опытным путем замечено, что идти нужно ниже глиссады (или выше, но полоса короткая) - тогда сдвиг намного меньше. Хотя если вы посмотрите видео, на высоте футов 300-400 заметно, как ведет себя самолет.
Интернет тут достаточно плохой, я не могу выложить еще один ролик, с визуальным заходом в Entebbe прямо на торец под 90 градусов - там наоборот высокая глиссада, и сознательный перелет - длинная полоса, а на глиссаде уже куча самолетов висит - и нужно быстро освободить полосу. Трафик тут приличный, особенно если учебные полет угандийских СУ-27.
Сергей Романенко:
Ну вот вам тоже нестандартный заход - справа горушка, глисада с переменным профилем, трафик поболее чем в Жулянах, но тут один диспетчер из местных, с радиостанцией и высотомером для выдачи QNH/QFE. Вообщем, весело. Собственно, все понятно из видео.
UA-320 - коллега, предлагаю ваши публикации в ЖЖ дублировать и в этой ветке, думаю многим будет интересно посмотреть как выглядят полёты в Африке.
http://www.youtube.com/watch?v=XJTDpdCVKcQ
Геннадий Хазан:
Мой тебе Сергей Респект!)
Сергей Романенко:
Спасибо, Гена. Стараюсь соответствовать :)
Навигация