Как вы там летаете по этим Африкам? Спросили - отвечаем.
UA-320:
Цитата: Сергей Романенко от 31.07.2014, 21:35:55 pm
Цитата: UA-320 от 31.07.2014, 21:03:02 pm
Четвертый разворот - сильно! По хорошему завидую вашей свободе...
Пока есть возможность, я тут максимально стараюсь строить короткие и сжатые заходы, для тренировки глазомера и мыслительного аппарата в расчетах. А уж если диспетчер просит ускориться, что-бы не мешать другому борту - так я завсегда готов. Тем более я тут уже 5-й месяц подряд, они знают кого можно просить :)
А инструментальные заходы мне при полетах в Европе и дома на Украине поднадоели изрядно - рутина, никакого инициативы не проявишь. Африканские полёты дают возможность здорово отточить свой скил именно как пилота, а не оператора импортного самолёта.
Сергей - я только за здоровую инициативу и творческий подход! Отлично знаю о чем Вы, поэтому и завидую. В моей прошлой Компании на А-320 я еще мог позволить себе порезвиться. В нынешней же и Корабль великоват и обстановка не та. Иногда попадаю в Африку, но у нас все равно большие аэродромы и там инструментальные заходы. Единственный шанс размяться - тренажер раз в полгода. Нам дают по часу просто полетать на руках по кругам визуально и без всяких правил, что бы не забывали...
P.S. Ну и еще кое кто в Аэроклубе отрывается ;-)
Геннадий Хазан:
Раньше он просто им был, а теперь ИМ работает )))
дед Ковпак:
Серж,он или не летит,или там так жарко...? С какого режима мостишся ?! :-\
Сергей Романенко:
Не совсем понял вопрос.
UA-320:
Свежее:
http://flying-elk.livejournal.com/15774.html
http://flying-elk.livejournal.com/15878.html
http://flying-elk.livejournal.com/16292.html
я боюсь, что похоже на хвастовство :-[. Но раз уж начал...
Навигация