Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.09.2024, 05:20:33 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-140 - есть ли будущее?  (Прочитано 29600 раз)
TRANSPRES&S
Гость
« : 02.08.2007, 10:35:35 am »

Реальные причины приостановления сертификата эксплуатанта рета на полёты АК "Аэромост-Харьков" - фактического лидера среди компаний эксплуатантов Ан-140?

Как повлияют:
- запрет на полёты АК "Аэромост-Харьков",
- неучастие Ан-140 в нынешнем авиасалоне Ле-Бурже,
- отсутствие новых заказов от украинских авиакомпаний на Ан-140 (Ан-140-100), самолётов, уже зарекомендовавших себя и в коммерческой эксплуатации и на престижных авиасалонах,
- вялый ввод в коммерческую эксплуатацию и в настоящее серийное производство в Иране и в России,
- удачный перелёт самолёта-конкурента Ил-114 в Венечуэлу,
- регулярные лётные происшествия с машинами АН устаревших типов

= на продвижение Ан-140 на международный рынок?
= на престиж марки "Антонов", значит и перспективы других самолётов, созданных в Украине и украинского авиапрома?
Записан
Сергей
Гость
« Ответ #1 : 02.08.2007, 11:41:33 am »

Реальным лидером по эксплуатации АН-140-100 есть АК Ильич-авиа.
У них 2 борта,которые достаточно интенсивно эксплуатировались до недавнего времени.А будующего у это самолета нет,как и у остальных самолетов АН пока у руля АНТК будут эти люди.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 02.08.2007, 14:27:56 pm »

У Ильич 140 или 140-100?

 
ОАО "Авиакор-авиационный завод" (г.Самара, Россия) завершило сборку первого самолета Ан-140-100, ряд комплектующих для которого изготовлены на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии (ХГАПП). Об этом сообщило информагентство "Росбалт-Приволжье".
wing.com.ua/content/view/2817/38/

Компания "HESA" (Иран) планирует заказать на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии 16 самолетокомплектов АН-140. Об этом 30 июля на коллегии Харьковской облгосадминистрации сообщил и.о. генерального директора завода Сергей Задорожный. По его словам, стоимость заказа - 20 млн.долл., оплата - в сентябре. По словам С.Задорожного, с компанией "HESA" достигнута договоренность о повышении в два раза стоимости комплектов, поставлявшихся по ранее заключенному контракту.
wing.com.ua/content/view/2841/38/
Записан
Инженер
Гость
« Ответ #3 : 02.08.2007, 17:38:12 pm »

[140-100

 
Очередная брехня ХАЗа, хорошая мина при очеь плохой игре
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 02.08.2007, 18:43:28 pm »

Это точная инфа, что брехня?
Записан
Инженер
Гость
« Ответ #5 : 02.08.2007, 22:28:36 pm »

2 Андреас.
 
Инф.аг."SQ":  
Объем производства ХГАПП в 2006 г. составил 67,9% объема производства в 2005 г. Кредиторская задолженность увеличилась на 60% и составила 188 млн.грн.
-------------------------------------------------------------
"Экономические известия":
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) готовит мировое соглашение о прекращении хозяйственных споров с банками-кредиторами

Эксперты считают, что без урегулирования этого вопроса заводу грозят иски о банкротстве со стороны кредиторов.
----------------------------------------------------------------------------------
Похоже, что АНТК, Авиант и руководство новосозданное объединения ситуация на ХГАПП радует. Разность интересов плюс личные амбиции.
Сколько лет уже длится эпопея Ан-140 в Самаре и в Иране?
В Иране Ан-140 толком и не летает.
В Казахстане всё заглохло.
В Венесуэле - вероятно, пролёт.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #6 : 03.08.2007, 10:22:20 am »

Ну, правда, в Якутии 140-й летает, вроде довольны... и второй вот сдали.
Это я как оптимист...
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 24.12.2008, 00:46:22 am »

К сожаления Ан-140 на сегодня мертвый самолет и вряд ли у него есть будущеее.
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #8 : 24.12.2008, 00:55:42 am »

Цитировать
Двухмоторный:

VS, Вы путаете причину и следствие. Неудачность программы Ан-140 (как и всех остальных проектов АНТК, ХГАПП и "Авианта") - в системных проблемах украинского авиапрома. Рыба гниет с головы - т.е. с руководства авиапромом и государством (в т.ч. профильным министерством).

Теперь конкретно об Ан-140. Метроном совершенно прав в отношении того, что Вы оперируете сильно устаревшими данными периода фактически эксплуатационных испытаний машины в "Одесских авиалиниях". С тех пор самолет давно доведен до нормального уровня надежности и вполне способен - при правильном менеджменте а/к и отрасли - нормально работать на линиях (что подтвержают якуты). Понятно, что при более правильной политике разработчика самолет был бы еще лучше - но и в нынешнем состоянии он вполне приемлем.

Теперь о расследовании бакинской катастрофы. Вы огульно охаиваете то, чего не читали. Это неправильно. Я понимаю, что Вы, как летчик, априори пытаетесь выгораживать летно-подъемный состав. Это нормальная реакция. Но Вы опираетесь на эмоции, а комиссия (и я, грешный) - на факты. А факты говорят о _нескольких_ ошибках экипажа. Впрочем, это слабо сказано. Экипаж работал непрофессионально в течение почти всего времени нахождения в кабине - это подтверждается данными объективного контроля. И даже после запоздалого распознавания аварийной ситуации экипаж действовал вопреки РЛЭ, что привело к перерастанию ситуации в катастрофическую. В отношении иранской катастрофы факты также говорят об ошибке экипажа - они работали лучше, но тоже допустили критическую ошибкУ, которая привела к катастрофе...

Теперь, раз уж Вы затронули тему модернизации Ан-24, давайте скажем пару слов и об этом. Да, Ан-24 можно было глубоко модернизировать. Да, это дало бы какой-то эффект. Но почему не пошла эта программа? Претензии - к МАП СССР.

Вы выдвинули тезис, что Ан-24М был бы лучше Ан-140 по всем показателям - потрудитесь обосновать. Мне, как авиационному инженеру, кое-что понимающему в разработке авиатехники, ясно другое - вновь проектируемый самолет по определению будет лучше модернизированного во всем, кроме надежности на первом этампее эксплуатации. Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда появился реальный Ан-140. Производство Ан-24 давно прекращено. Возобновление его сравнимо с запуском новой машины - тем более, что модернизируемый самолет во многом и будет новой машиной. Доработка уже выпущенных бортов - это паллиатив, ибо ресурсы уже порядком съедены, а затраты на доработку весьма значительны и могут банально не успеть окупиться.

Поэому совершенно правильно, что АНТК (в лице Балабуева) решило делать новый самолет. Правильно ли делалась эта работа? Нет. Разработка велась по остаточному (после Ан-70) принципу, "вторым составом". Налицо неправильное распределение приоритетности программ в АНТК. Налицо наивность руководства АНТК в отношении оценки перспектив Ан-70. В результате базовый Ан-140 получился с "детскими ошибками", которые пришлось исправлять на модификации Ан-140-100. И все равно нормального внимания эта программа не получила, ибо у АНТК после фиаско Ан-70 появился уже новая цацка - Ан-148. Так и остался у антоновцев Ан-140 вечно на заднем плане.

Но не только их вина. Государство не оказало надлежащей поддержки этой программе, не захотело организовать ритмичные и заметные поставки новых самолетов своим эксплуатантам - это основной залог успеха любого современного высокотехнологичного проекта. Именно это, в сочетании с громкими катастрофами, которыые дали некий дополнительный психологический фактор (хотя сам самолет в них и не виноват), привело к фактичкскому замораживанию программы Ан-140 - по крайней мере, в отношении Украины. В России она еще теплится благодаря тому, что производство в Самаре успели худо-бедно запустить. Но без поддержки государства она тоже загнется, только позже. А сам по себе самолет вполне подходит российским а/к, особенно на северах.

Поэтому мой вывод: Ан-140 - самолет нормальный, но программа идет тяжело и ее будущее неясно.

Из другой ветки
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 24.12.2008, 16:37:18 pm »

Ужасно недоделаный самолет. Страшно на нем летать.
Проблемы видимо крояться в неправильном стратегическом и организационных подходах,  когда создавался самолет еще в 90-х гг. так жеэти неправильные подходы привели к тому, что не удалось запустить полноценное серийное производство, а это все сильно сказывается на качестве. В результате получился такой разбитый самолет.
К сожалению, у него нет будущего. КБ Антонова стоит подумать, что бы запустить на смену его какой-нибудь новый ТРДД регионал.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #10 : 24.12.2008, 17:53:34 pm »

Считаю что самолет может иметь будущее ! Любой новый самолет проходит по этому пути , пути - через терни к звездам ! Если произвести все необходимые работы по довоке и улучшению (я не знаю проведены ли они ) Оказать подержку проекту . То думаю Ан140 будет массовым региональным самолетом стран СНГ . А это золотая жила сейчас ! 
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #11 : 29.12.2008, 09:43:34 am »

Компоновка. Сперто у Гевары

http://kirill-guevara.livejournal.com/102558.html

В большом качестве http://i35.tinypic.com/2ef25wk.jpg


* Structure.jpg (183.96 Кб, 1000x687 - просмотрено 1421 раз.)
Записан
Сашко
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 29.12.2008, 11:01:02 am »

Считаю что самолет может иметь будущее ! Любой новый самолет проходит по этому пути , пути - через терни к звездам !
щось шлях "чєрєз тєрніі к звєздам" затягнувся...
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #13 : 29.12.2008, 23:21:26 pm »

 Привет.Это слишком легко,клацать мышкой и ржать над собственным остроумием.А я считаю,что если бы наш президент уделил этому вопросу несколько больше экономического внимания (например как его беспокоит тернистое создание вертолета "Ангел"),эта машина уже давно бы летала на территориях СНГ,как минимум,ведь аппарат то классный.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #14 : 30.12.2008, 01:46:35 am »

Считаю что самолет может иметь будущее ! Любой новый самолет проходит по этому пути , пути - через терни к звездам !
щось шлях "чєрєз тєрніі к звєздам" затягнувся...

А самолет в этом виноват Непонимающий И он не должен иметь будущего Непонимающий!!!
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004