Ан-140 - есть ли будущее?

<< < (4/8) > >>

striker:
С форума УАП.

"Вот комментарий ув. С.Меренкова со споттерс.нет.юа по Ан-140 (дал бы ссылку, да все руки не доходят зарегистрироваться, тем более если вернут Клоуондо, то 30 раз подумаю - стоит ли):

"...На Ан–140 UR–NTP проходят испытания фар фирмы HELLA вместо нынешних тернопольских производства «Техинмаш».
Те фары, числом – две, выполнены выдвижными и имеют два
режима работы – рулежный и взлетно–посадочный. Они хорошо видны на всех фото строевых Ан–140 и АН–140–100.
Фары HELLA, числом – четыре, однорежимные и установлены фиксированно.
Взлетно–посадочные – в обтекателях шасси (под прозрачными лючками) и на левой малой створке носового шасси, а вот рулежная (она и видна на снимке) – на правой малой створке носового шасси.
Несмотря на большее количество оптики, переход на фары HELLA дает экономию в массе и потребляемой энергии, не говоря о большем в разы ресурсе.

Правда, в настоящий момент, почти вся эта красота вдребезги разбита.
К сожалению, 23 декабря, в черный для Ан–140 день, не повезло и Ан–140 UR–NTP. На послепосадочном пробеге произошла уборка передней стойки шасси и машина получила небольшие повреждения.
После ремонта и замены разбитой оптики полеты, конечно, продолжатся."."

ОПЯТЬ 23 ДЕКАБРЯ???

Balu:
Все будет хорошо ! Не стоит зацикливатся на цифрах ! Я ,если чесно ,с удовольствием бы летал на 140вом ...

Andreas:
Я тоже... хотел еще пролететь, когда летали Харьков-Львов, но не получилось...

Quoondo:
У этого самолета нет будущего. Это мертвый проект, как все пост совесткие проекты.

peps:
я думаю, что лучше довести до ума свое, чем летать на импортном шроте

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница