Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.11.2024, 09:07:39 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-140 - есть ли будущее?  (Прочитано 29951 раз)
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #15 : 30.12.2008, 10:42:42 am »

С форума УАП.

"Вот комментарий ув. С.Меренкова со споттерс.нет.юа по Ан-140 (дал бы ссылку, да все руки не доходят зарегистрироваться, тем более если вернут Клоуондо, то 30 раз подумаю - стоит ли):

"...На Ан–140 UR–NTP проходят испытания фар фирмы HELLA вместо нынешних тернопольских производства «Техинмаш».
Те фары, числом – две, выполнены выдвижными и имеют два
режима работы – рулежный и взлетно–посадочный. Они хорошо видны на всех фото строевых Ан–140 и АН–140–100.
Фары HELLA, числом – четыре, однорежимные и установлены фиксированно.
Взлетно–посадочные – в обтекателях шасси (под прозрачными лючками) и на левой малой створке носового шасси, а вот рулежная (она и видна на снимке) – на правой малой створке носового шасси.
Несмотря на большее количество оптики, переход на фары HELLA дает экономию в массе и потребляемой энергии, не говоря о большем в разы ресурсе.

Правда, в настоящий момент, почти вся эта красота вдребезги разбита.
К сожалению, 23 декабря, в черный для Ан–140 день, не повезло и Ан–140 UR–NTP. На послепосадочном пробеге произошла уборка передней стойки шасси и машина получила небольшие повреждения.
После ремонта и замены разбитой оптики полеты, конечно, продолжатся."."

ОПЯТЬ 23 ДЕКАБРЯ???
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #16 : 30.12.2008, 19:44:17 pm »

Все будет хорошо ! Не стоит зацикливатся на цифрах ! Я ,если чесно ,с удовольствием бы летал на 140вом ...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #17 : 30.12.2008, 23:23:20 pm »

Я тоже... хотел еще пролететь, когда летали Харьков-Львов, но не получилось...
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 31.12.2008, 02:40:14 am »

У этого самолета нет будущего. Это мертвый проект, как все пост совесткие проекты.
Записан
peps
*

Karma: +2/-2
Offline


« Ответ #19 : 31.12.2008, 09:15:00 am »

я думаю, что лучше довести до ума свое, чем летать на импортном шроте
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #20 : 01.01.2009, 22:57:44 pm »

Quoondo ? В чем прикол !?! Я бы тебя послал,только тут все культурные не поймут ...
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО !!! А БУДЕТ ЛИ БУДУЩЕЕ ИЛИ НЕТ !?? ЖИЗНЬ ПОКАЖЕТ !!!
« Крайнее редактирование: 02.01.2009, 13:20:49 pm от Balu » Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 04.01.2009, 05:44:58 am »

Quoondo ? В чем прикол !?! Я бы тебя послал,только тут все культурные не поймут ...
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО !!! А БУДЕТ ЛИ БУДУЩЕЕ ИЛИ НЕТ !?? ЖИЗНЬ ПОКАЖЕТ !!!
А за что мня посылать, за то что я объективно пишу и правду режу в глаза?
Или еще за что то?
То что Ан-140 мертвый проект без шансов на жизнь итак всем понятно. И чем быстрее мировая общественность поймет это, тем лучше для них.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #22 : 05.01.2009, 19:57:39 pm »

Да не тошни ты ! Правду он режит .
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #23 : 12.01.2009, 20:24:15 pm »

Не понял, что вы сказали, но Ан-140 не удавшейся смолет. Ка это странным для вас не покажется но будущее в мировой региональной авиации за SSJ-100
Записан
Lala
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 12.01.2009, 23:03:15 pm »

Ничего вы не понимаете - это все "черный" PR конкурентов СуперДжет. А цель его так достать всех произведением российских авиаконструкторов - чтобы об этом самолете не то, что говорить, вспоминать было противно.  Веселый А если серьезно, Супер Джет ничем не лучше 140, просто рекламы больше и государственной заинтересованности (Россия ведь государственные деньги в проект вложила - вернуть их все-таки желательно). А 140 - нормальный самолет, как и у всех у него есть свои недоработки - но их уже давно исправили. Можно подумать, СуперДжет идеален!!  Подмигивающий
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #25 : 14.01.2009, 14:19:23 pm »

Региональный турбовинтовый самолет Ан-140 б/н UR-14005, принадлежащий АК "Мотор Сич", первым наработал 6000 летных часов с начала эксплуатации.

Самолет UR-14005 начал рейсовую эксплуатацию 01.06.2003 года. За время эксплуатации выполнил внутренние и международные рейсы в а/п Борисполь (г.Киев), а/п Внуково, Анкару, Стамбул, а также чартерные рейсы.
Записан
peps
*

Karma: +2/-2
Offline


« Ответ #26 : 14.01.2009, 14:51:35 pm »

Задаю вопрос Quoondo, скажите, а кроме супджета вас интересуют другие разработки русичей
в области пасс. авитации?
Записан
peps
*

Karma: +2/-2
Offline


« Ответ #27 : 14.01.2009, 14:54:33 pm »

Lala самолет ан-140 - класса самолета АН-24 ( заменить который и должен был), супджет - самолет класса Ту-134 (заменить который должен вроде как)
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #28 : 21.01.2009, 23:41:28 pm »

Задаю вопрос Quoondo, скажите, а кроме супджета вас интересуют другие разработки русичей
в области пасс. авитации?
Конечно, более чем. МС-21, Новый широкофюзеляжник, ТВТС, МС-21, МТА и многие другие. Просто изюминка Суперджета в том, что это первый отечественый самолет сделаный по новому, первая ласточка. Фактически с него начался новый - обновленный авиапром РФ 21-гог века после десятилетий отсталости и прозибания!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #29 : 24.01.2009, 05:43:37 am »

Цитировать
Компания приступила к реализации программы по эксплуатации самолетов зарубежного производства. Не так давно был приобретен один из самых эффективных самолетов – Боинг-757-200 – улучшенной модификации. Кроме того, авиакомпания «Якутия» приступила к эксплуатации современного российского регионального самолета Ан-140. П. Удод подчеркнул, что оба самолета в РФ эксплуатируются только в авиакомпании «Якутия».

...

«Якутия» активно выходит на рынок российских маршрутов. Сейчас выполняются полеты по пяти направлениям: Благовещенск, Чита, Нерюнгри, Якутск, Магадан. В планах дальнейшее развитие маршрутной сети с прочным укреплением позиций компании в регионах Дальнего Востока. Также имеются перспективные долгосрочные планы, связанные с поставками новых самолетов. Так, согласно утвержденному плану якутские авиаторы готовятся приступить к эксплуатации нового типа воздушного судна Боинг-737 NG. Первые два таких самолета планируется получить уже в этом году. Помимо этого в течение трех лет поступят 6 самолетов Ан-140.


http://www.ysia.ru/view.asp?id=21.1.2009-35
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004