Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 10:13:39 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: полет в Краков  (Прочитано 7234 раз)
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« : 08.06.2014, 07:25:59 am »

всем привет.

планирую полет с промежуточной остановкой в Кракове на сутки.
у кого есть опыт полетов в этот город/порт ? нужно ли выбирать Краков международный (UPKK) или есть какие-то альтернативы ? ну и вообще какие тонкости ?

заранее спасибо за практические советы Подмигивающий

Алексей
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 08.06.2014, 08:35:23 am »

Не лезь в международный. Там нужно садиться в аэроклубе. Он расположен на востоке от города.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #2 : 08.06.2014, 08:47:33 am »

Хотя бы написал откуда куда летишь, а то что вообще непонятно не че.
Я границу таможню в Жешеве прохожу, потом ты можем садиться где угодно.
Я так понимаю EPKK int смысла нет, так как обратно вывалишь кучу денег, а 100лл везде у них есть. 
И какя разница какой порт??? Процедуры везде одинаковые, а карты читай накануне:))
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #3 : 08.06.2014, 10:13:21 am »

Из Львова, нужна граница и таможня. Мне интересно в международный... Куча бабла - это примерно сколько ?
Записан

Fly safe
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #4 : 08.06.2014, 10:38:10 am »

Я вам не скажу за Краков, ну в Жешеве заплатили примерно 500 это с топливом и хэндлингом.
Visa принимают на месте, а с налимом долго ходить там надо по всем кассам.
Есть такая на западе штука, если летишь как Приват то оплачиваешься больше.
А если у вас ЛГ написано что самолет зарегистрирован на организацию то можно рассчитывать на скидку о 20 до 50%. 
Поле прохождения таможни и границы лучше вам садиться в аэроклубах их там просто немерянно, это может и быть бесплатно. Все серьезные аэропорты это дорого и + SAFA Подмигивающий
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #5 : 08.06.2014, 10:49:17 am »

Safa ?
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 08.06.2014, 11:24:28 am »

Оплаты в аэропортах Польши:
 dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/oplaty-handlingowe-general-aviation-w-polsce-aktualizacja


Краковский аэроклуб  " Победник Вельки" :

http://lotniska.dlapilota.pl/krakow-pobiednik-wielki


Из Опыта:

При полете на запад Польши, имеет смысл лететь с посадкой до Жешува.
Далее по аэроклубам.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #7 : 08.06.2014, 11:41:14 am »

Я считаю, что можно лететь и в Краков. Не такое уж там и движение.  С Варшавой не сравнить,
не больше чем в Жулянах.. точно.
Тем более, что посадка у Вас во Львове, смысл тогда делать лишнюю посадку в Польше..(все равно первый международный нужно посетить).

Был там много раз, правда давненько. Проблем не было.  На посадку всегда векторили, даже когда и не просили.
Про сумму сборов "тотал" лучше позвонить и переспросить    (http://www.krakowairport.pl/en/passenger,c70/services,c81/aviation-services,c83/general-aviation,a225.html). 
Про Генерал Авиэйшен - да.. дороже, как минимум на НДС. Но зато не надо никаких апликейшенов на прилет. Подал флайт план и вперед. (только не забудьте разрешение Украинского ЦКП оформить)

А вот если в клубе договорятся о приеме международного полета( стоит у них в описании Customs O/R), тогда да, так дешевле.


Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #8 : 08.06.2014, 11:44:15 am »

Safa ?

SAFA, это инспекция такая. Капец, какая серьезная...
Но... не буду утверждать на 100%, здесь я не могу оказаться неправ, но к самолетам до 5.7т (тем более генерал авиэйшен) они похоже не подходят.
Повторюсь, могу ошибаться, бумагу не видел. Но эта инфа у меня от нашей Башни.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #9 : 08.06.2014, 11:49:46 am »

Но могут. И не будет, скажем, бортжурнала с отметками в полёте - будет попадос.
Хотя, САФА больше инструмент выдавливания чужих с рынка, чем инспекции.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #10 : 08.06.2014, 11:55:06 am »

Цитировать
 Приват то оплачиваешься больше.
А если у вас ЛГ написано что самолет зарегистрирован на организацию то можно рассчитывать на скидку о 20 до 50%. 

Я бы здесь уточнил: "...если зарегистрирован на авиакомпанию..."
У меня обычно просят копию АОС (сертификат эксплуатанта) для того чтобы посчитать без НДС.  Например в Литве, в Австрии, в Германии. Но, может в Польше как то по другому..
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #11 : 08.06.2014, 12:30:10 pm »

Может в Жешуве быстренько границу-таможню пройти, заправиться, а в Кракове уже сесть где-то в клубе.
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #12 : 08.06.2014, 12:49:09 pm »

Мне Краков как раз удобен тем, что я оттуда за 2-3 часа до точки назначения попадаю... Инспекции есть резон бояться, если с документацией все ОК и борт немецкий с mtow 975 кг ?
Записан

Fly safe
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #13 : 08.06.2014, 12:58:20 pm »

Тогда САФА не придёт. Она для Форин Аиркрафтс. А для поляков немец свой, ЕАСАвский. Так что САФАвские инспектора как раз на этот борт могут прийти у нас.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #14 : 08.06.2014, 13:14:11 pm »

Ну, если все бумаги в порядке, самолет в порядке, лицензии в порядке - то бояться нечего, конечно.


Вообще инспекцию бояться нечего. Надо разок привести все-все в порядок, а потом поддерживать.
Со временем "несоответствие стандартам ИКАО" ( а именно выявление этих несоответствий - главная цель САФА)  уйдет в быль, и вспоминать забудете.

Так что можно пожелать счастливого пути и удачи! Улыбающийся

Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги: польша краков 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004