Advisor
|
|
« : 08.06.2014, 07:25:59 am » |
|
всем привет. планирую полет с промежуточной остановкой в Кракове на сутки. у кого есть опыт полетов в этот город/порт ? нужно ли выбирать Краков международный (UPKK) или есть какие-то альтернативы ? ну и вообще какие тонкости ? заранее спасибо за практические советы Алексей
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 08.06.2014, 08:35:23 am » |
|
Не лезь в международный. Там нужно садиться в аэроклубе. Он расположен на востоке от города.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #2 : 08.06.2014, 08:47:33 am » |
|
Хотя бы написал откуда куда летишь, а то что вообще непонятно не че. Я границу таможню в Жешеве прохожу, потом ты можем садиться где угодно. Я так понимаю EPKK int смысла нет, так как обратно вывалишь кучу денег, а 100лл везде у них есть. И какя разница какой порт??? Процедуры везде одинаковые, а карты читай накануне:))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #3 : 08.06.2014, 10:13:21 am » |
|
Из Львова, нужна граница и таможня. Мне интересно в международный... Куча бабла - это примерно сколько ?
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #4 : 08.06.2014, 10:38:10 am » |
|
Я вам не скажу за Краков, ну в Жешеве заплатили примерно 500 это с топливом и хэндлингом. Visa принимают на месте, а с налимом долго ходить там надо по всем кассам. Есть такая на западе штука, если летишь как Приват то оплачиваешься больше. А если у вас ЛГ написано что самолет зарегистрирован на организацию то можно рассчитывать на скидку о 20 до 50%. Поле прохождения таможни и границы лучше вам садиться в аэроклубах их там просто немерянно, это может и быть бесплатно. Все серьезные аэропорты это дорого и + SAFA
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #5 : 08.06.2014, 10:49:17 am » |
|
Safa ?
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 08.06.2014, 11:24:28 am » |
|
Оплаты в аэропортах Польши: dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/oplaty-handlingowe-general-aviation-w-polsce-aktualizacja Краковский аэроклуб " Победник Вельки" : http://lotniska.dlapilota.pl/krakow-pobiednik-wielkiИз Опыта: При полете на запад Польши, имеет смысл лететь с посадкой до Жешува. Далее по аэроклубам.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #7 : 08.06.2014, 11:41:14 am » |
|
Я считаю, что можно лететь и в Краков. Не такое уж там и движение. С Варшавой не сравнить, не больше чем в Жулянах.. точно. Тем более, что посадка у Вас во Львове, смысл тогда делать лишнюю посадку в Польше..(все равно первый международный нужно посетить). Был там много раз, правда давненько. Проблем не было. На посадку всегда векторили, даже когда и не просили. Про сумму сборов "тотал" лучше позвонить и переспросить ( http://www.krakowairport.pl/en/passenger,c70/services,c81/aviation-services,c83/general-aviation,a225.html). Про Генерал Авиэйшен - да.. дороже, как минимум на НДС. Но зато не надо никаких апликейшенов на прилет. Подал флайт план и вперед. (только не забудьте разрешение Украинского ЦКП оформить) А вот если в клубе договорятся о приеме международного полета( стоит у них в описании Customs O/R), тогда да, так дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #8 : 08.06.2014, 11:44:15 am » |
|
Safa ?
SAFA, это инспекция такая. Капец, какая серьезная... Но... не буду утверждать на 100%, здесь я не могу оказаться неправ, но к самолетам до 5.7т (тем более генерал авиэйшен) они похоже не подходят. Повторюсь, могу ошибаться, бумагу не видел. Но эта инфа у меня от нашей Башни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #9 : 08.06.2014, 11:49:46 am » |
|
Но могут. И не будет, скажем, бортжурнала с отметками в полёте - будет попадос. Хотя, САФА больше инструмент выдавливания чужих с рынка, чем инспекции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #10 : 08.06.2014, 11:55:06 am » |
|
Приват то оплачиваешься больше. А если у вас ЛГ написано что самолет зарегистрирован на организацию то можно рассчитывать на скидку о 20 до 50%. Я бы здесь уточнил: "...если зарегистрирован на авиакомпанию..." У меня обычно просят копию АОС (сертификат эксплуатанта) для того чтобы посчитать без НДС. Например в Литве, в Австрии, в Германии. Но, может в Польше как то по другому..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #11 : 08.06.2014, 12:30:10 pm » |
|
Может в Жешуве быстренько границу-таможню пройти, заправиться, а в Кракове уже сесть где-то в клубе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #12 : 08.06.2014, 12:49:09 pm » |
|
Мне Краков как раз удобен тем, что я оттуда за 2-3 часа до точки назначения попадаю... Инспекции есть резон бояться, если с документацией все ОК и борт немецкий с mtow 975 кг ?
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #13 : 08.06.2014, 12:58:20 pm » |
|
Тогда САФА не придёт. Она для Форин Аиркрафтс. А для поляков немец свой, ЕАСАвский. Так что САФАвские инспектора как раз на этот борт могут прийти у нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #14 : 08.06.2014, 13:14:11 pm » |
|
Ну, если все бумаги в порядке, самолет в порядке, лицензии в порядке - то бояться нечего, конечно. Вообще инспекцию бояться нечего. Надо разок привести все-все в порядок, а потом поддерживать. Со временем "несоответствие стандартам ИКАО" ( а именно выявление этих несоответствий - главная цель САФА) уйдет в быль, и вспоминать забудете. Так что можно пожелать счастливого пути и удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|