Партизанский наш отряд-собирает самолёт.
Иван:
В конце 80-х начало 90-х у Николая Ларина "Пегас" налетал 500 часов на "Вихрь-30" потом замена коленвала.колец и опять как новый
Карпуха:
Доброго всім. Ну шо ж пройшло десь два роки. Два роки підлітував , а на другий вже трохи і літаю на параплані. За цей чам по троху ,,шкрябали,, Т-шку.
І на цей рік нашкрябали два движка з мотопомпи. Зробили клиноремьонку. Винти самв зообили вірніше Валерка Наянзін. Движки двух цвліндрові.
Ну й результат . Вірніше вердикт нех ставить совковв мотори.
Перший політ 19-го при посадці клин і рука дружби.
Порахували що накосячили. Потім переборка другого мотора. Тага порівняно з Віхром класс.
Потім другий політ і вже ситуєвіна хуже. Планер сам по собі летить норм. Але на висоті десь біля 10м тей же самий клин. Погода штильова планіровка мінімальна.
В підсумку переднє шасі знесене ,задні поломані стойки. Пілот і планер цілі слава Богу. Отакі справи. Не ставте свкові мотори.
петро нестеров:
значит вам не повезло, хотя сходство отказвов может говорить о одинаковой ошибке при переделке или эксплуатации.
помпы на заре самодеятельной авиации до 300 мото часов, может даже больше, кто его считал.
слабое место коленвал- соединение коленвала, насыпные игольчатые подшипники в шейке шатуна(масла не жалеть в бензин, лучше МС-20, никаких современных масел и не дай бог 1:50), хорошо организовать обдув цилиндров, обязательно термопара на обоих цилиндрах.
вершок:
Ну понятно когда из говна пулю лепят.
Ну не понятно зачем из старого говна лепить новое -самоубийство.
Геннадий Хазан:
+ 100500!
Навигация