Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 02:37:50 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоимость часа полета  (Прочитано 34970 раз)
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #45 : 09.07.2014, 21:15:53 pm »

Да просто нет прямых конкретных цифр и все. Вернее цифры есть но они "плавают" т.е. непостоянны и не прямопропорциональны. 
Примите формулу Майка. Она близка к истинне максимально. Опыт крайних 10-ти лет это подтверждает
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #46 : 09.07.2014, 21:28:17 pm »

В том то и вопрос, что нет в Украине стандартов светосистемы для ЗПМ , а для аэродромов есть. На полосу грунтовую 800 метров, по мизиру 35т евро.
В США оборудовать полосу 600 метров для НПВП стоит около 6 000 дол.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #47 : 09.07.2014, 22:28:45 pm »

Да пусть бы выдали стандарты на свет... У нас бы эта сумма была намного меньше. Но ещё появится пересертификация ЗПМ
Записан

С уважением.
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #48 : 09.07.2014, 22:48:51 pm »

Это ночной визуальный, Юра
Та вы шо!!!
А я думал такие вещи должны оговариться правилами полетов, а у нас оказывается придумали еще одну дверь для заслуженных особ…
А если конкретно, наши чиновники придумали еще одну схему заработков на NVFR рейтингах, а в мире такого нет, как и нет допусков на посадку с подбором площадок, полет на десантирование парашютистов, авиахимработы и прочую лабуду.
Коррупция расшатала и разрушает нашу страну, коррупция в авиации ведет ее, авиацию в тупик. Если вы считаете что сегодня купив левую бумажку продлили летную годность, купив лишний допуск получили возможность еще свободней летать, то ошибаетесь, подлецы рано или поздно еще дальше зарегулируют вашу летную деятельность и мзда всё время будет расти вместе с аппетитами чиновников и такая ситуация заберет у вас наше небо. А решение этих проблем заключается в первую очередь в более глубоком и грамотном подходе к авиации, и борьбе с чиновничьим беспределом в зародыше проблем и тогда не будут возникать такие вещи как NVFR, Part21, с его полностью измененной трактовкой, бумажка "дозвил на выконання польотив", заключение обязательных договоров с аэрорухом, FPL с воздуха как исключение, а не как правило, двойное согласование вылета сначала с ПВО, потом еще РЦ и еще много чего, которого не должно быть в принципе.
Надеюсь Украина очистится от коррупции, возможно и с третим майданом. Надеюсь авиация очистится от коррумпированных чиновников и долбо…бов, возможно с помощью нас.
« Крайнее редактирование: 09.07.2014, 23:14:10 pm от falaleevya » Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #49 : 10.07.2014, 11:51:55 am »

Спасибо)) а если я стану авиатором, мне надо менять стиль общения?)))
Напишите конкретные цифры вашего примера - вот что я хочу Улыбающийся никаких советов, формул, ответов вопросом на вопрос. Марка самолета и двигателя, год выпуска, затраты на сервис, топливо, кап ремонт двигла.
Плиззззз

Вряд ли вам кто-то вот прям так скажет, да еще в системном виде. И да, меняйте стиль общения. Вот недавно был слёт в Житомире - у вас была замечательная возможность в живую пораспрашивать многих.

Посмотрите на вопрос с другой стороны, задайте себе вопросы:
1. Где будете базироваться? Знакомы ли уже с владельцем ЗПМ или аэродрома.
2. Сколько будете летать? В месяц, в год
3. Куда будете летать? Есть ли там поблизости ЗПМ, особенности приёма, CTR-ы

От этого уже будут плясать затраты, выбор ВС и так далее.
Прилечу как куплю судно Улыбающийся что я там пешком забыл?) позориться?
Не согласен! Мне нужно понимать чего стоит самолет в обслуживании, а потом я прикину какой самолет будет окупать затраты, если не покрое  - куплю мдп.
Что менять? Какие конкретно фразы задели? Ни на секунду не хотел никого зацепить. Если бы хотел - так и написал бы , мол я твой мама рот мотал))


+1 к формуле Майка тогда. Дерзайте.
З.Ы. Что менять? Ну как сказать так чтобы помягче. Вы влезли без вазелина с глупыми вопросами ко всем, с претензией немедленно вам чётко всё ответить. Ответы на все эти вопросы вам по идее должен дать пилот или инструктор который вас покатает, к которому вы будете относиться с уважением. Затем вы вживую познакомитесь с другими пилотами, не виртуально, и тоже будете обращаться к ним на "вы" (не со строителями же общаетесь). Многие здесь вам ответили по вежливости (в том числе и я), и, вместо того чтобы быть благодарными, вы еще глубже ко всем влезаете, снова таки без вазелина. Делайте выводы в общем.
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #50 : 10.07.2014, 12:31:28 pm »

Но реально-то никого не оскорбил... Не будьте такими чувствительными. Если кому хочется - пишите, персонально буду называть на ВЫ и по имени отчеству, от меня не убудет...
Почему глупый вопрос, ну я ж уже затраты годовые готов принять, не часовые. Из своего опыта, СКОЛЬКО тратиТЕ в год, Яцевский?
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #51 : 10.07.2014, 12:38:55 pm »

... будете обращаться к ним на "вы" (не со строителями же общаетесь)...

Володя, я и со строителями на "Вы" общаюсь Подмигивающий
Записан

Fly safe
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #52 : 10.07.2014, 12:53:14 pm »

Вот недавно был слёт в Житомире - у вас была замечательная возможность в живую пораспрашивать многих.
Прилечу как куплю судно Улыбающийся что я там пешком забыл?) позориться?
Странно такое слышать! На таких мероприятиях есть люди которые имея ВС по той или иной причине приехали/пришли, и те, которые только планируют обзаводиться своим, и такие как я :-)
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #53 : 10.07.2014, 12:57:11 pm »

Но реально-то никого не оскорбил... Не будьте такими чувствительными. Если кому хочется - пишите, персонально буду называть на ВЫ и по имени отчеству, от меня не убудет...
Почему глупый вопрос, ну я ж уже затраты годовые готов принять, не часовые. Из своего опыта, СКОЛЬКО тратиТЕ в год, Яцевский?
Да нисколько, летаю на самолётах друзей и клубных.
Вам же Майк отписал, считайте.

Например, есть доступные ультралайты из европы за 25к евро. По формуле имейте в запасе еще 50% от этого на первый год - 12.5к. Дальше в месяц наверное по 10% в зависимости от кол-ва часов - 2.5к. Далее непредвиденности различные, которые могут быть с самолётом.
Если всё, хорошо выйдете на стоимость часа в районе 50-60евро оптимистично.
Добавляйте к этому ППЛ - 10к, для полётов у нас эти все NVFR и IR бесполезны.

Приведённое не является истиной, и у каждого из пилотов - своя история. Но вот всех кого знаю, все начинали с просто регулярных полётов, затем PPL, а там уже и сами будете знать ответы на все свои вопросы.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #54 : 13.07.2014, 10:05:32 am »

Sumy. Не покупайте МДП они у нас почти все не законные.Всего пару штук по всей Украине имеют право летать..Самое главное что у нас нет обучения на право летать на МДП! И скоро его не будет..сам ошибся на том..думал что все проще..А на счет летного часа то не забывайте что где Вы находитесь..это ведь УКРАИНА..здесь хотят все и сразу..Вам в летный час посчитают даже носовой платок чтоб вытереться и все взятки которые дают...менталитет наш такой.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #55 : 13.07.2014, 11:15:00 am »

Гном. Да реч идёт не о том что б нанять самолет или дельт, а во сколько обойдётся его содержание. Я никогда не считал содержание своего самолета, да и невозможно это сделать. Это сугубо личное, и в каждом случае индивидуально, и напрямую зависит от ваших возможностей.Что касается прокатиться, всегда можно найти возможность за бензин, за помыть, или вообще бесплатно. Если любиш летать то чаще это делаеш сам, и почему б не взять с собой кого нить на борт. Хотяб за то что помогут вытолкать самолет из ангара.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #56 : 13.07.2014, 11:18:02 am »

Vladimir.Полнастю с Вами согласен...
Записан
floMaster_
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #57 : 27.07.2014, 19:12:58 pm »

я в Ваших рядах в качестве читателя уже много лет, но больше (дальше) пока не продвинулся, хотя литературы всей со Штатов напривозил, изучил. Надеялся этим летом PPL получить, но оказалось не до этого.
В мыслях сделать это следующей зимой/весной, а дальше к лету-осени присмотреть себе летательный аппарат. Меня, как дилетанта, тоже волнует не просто смогу ли я его себе купить, а хотя бы приблизительные суммы на обслуживание.
На сейчас я склоняюсь к 182 Цессне 80х годов (обязательно 4 места + собака).
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #58 : 27.07.2014, 19:45:09 pm »

Но реально-то никого не оскорбил... Не будьте такими чувствительными. Если кому хочется - пишите, персонально буду называть на ВЫ и по имени отчеству, от меня не убудет...
Почему глупый вопрос, ну я ж уже затраты годовые готов принять, не часовые. Из своего опыта, СКОЛЬКО тратиТЕ в год, Яцевский?
Да нисколько, летаю на самолётах друзей и клубных.
Вам же Майк отписал, считайте.

Например, есть доступные ультралайты из европы за 25к евро. По формуле имейте в запасе еще 50% от этого на первый год - 12.5к. Дальше в месяц наверное по 10% в зависимости от кол-ва часов - 2.5к. Далее непредвиденности различные, которые могут быть с самолётом.
Если всё, хорошо выйдете на стоимость часа в районе 50-60евро оптимистично.
Добавляйте к этому ППЛ - 10к, для полётов у нас эти все NVFR и IR бесполезны.

Приведённое не является истиной, и у каждого из пилотов - своя история. Но вот всех кого знаю, все начинали с просто регулярных полётов, затем PPL, а там уже и сами будете знать ответы на все свои вопросы.
Просто и доступно рассказано,и главное правильно просчитано.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #59 : 29.07.2014, 10:32:37 am »

я в Ваших рядах в качестве читателя уже много лет, но больше (дальше) пока не продвинулся, хотя литературы всей со Штатов напривозил, изучил. Надеялся этим летом PPL получить, но оказалось не до этого.
В мыслях сделать это следующей зимой/весной, а дальше к лету-осени присмотреть себе летательный аппарат. Меня, как дилетанта, тоже волнует не просто смогу ли я его себе купить, а хотя бы приблизительные суммы на обслуживание.
На сейчас я склоняюсь к 182 Цессне 80х годов (обязательно 4 места + собака).

Ключевое написано у Володи: ...... Но вот всех кого знаю, все начинали с просто регулярных полётов, затем PPL, а там уже и сами будете знать ответы на все свои вопросы.
короче - гланое летать а не теоритизировать
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004