Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 10:09:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полет в Молдавию  (Прочитано 12649 раз)
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #15 : 23.05.2014, 10:54:48 am »

Цитировать
  Сереж, так декларацию ты заполняшь сам, от руки, на каждый полет за пределы. И не важно кто прилетел до этого. Безплатно.  Может разговор был про "зобовязання про вивіз" ?
Все верно.. комичность заключается в том, что на декларацию ставится печать таможенника (если мне не изменяет память – даже  личная-номерная).. он настаивал, что бы я хотя бы бортовой вписал в свой экземпляр.. но я просто не успевал.. в итоге – пустой бланк с печатью таможни.. ну, а те напряглись..- у них это форма строгой отчетности на самом деле..Подмигивающий  (может, кстати, и в Молдавии так..)

....а Декларацию все таки требовали.. из-за N регистрации.. при влете через Львов на иностранной всегда ее оформляют вместе с зобов'язаням… 
« Крайнее редактирование: 23.05.2014, 11:09:56 am от Seryy » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #16 : 23.05.2014, 11:21:57 am »

Кстати, чтобы народ понимал о чём речь:

* General_declaration.pdf (10.58 Кб - загружено 383 раз.)
* zaboviazania_for_CAPTAINS.pdf (230.03 Кб - загружено 316 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 23.05.2014, 11:41:21 am »

"  Не обязательно. Есть точки, хотя их не много, пересечения в пространстве Гольф"    Дима подскажи мне их
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #18 : 23.05.2014, 11:43:57 am »

Цитировать
  Сереж, так декларацию ты заполняшь сам, от руки, на каждый полет за пределы. И не важно кто прилетел до этого. Безплатно.  Может разговор был про "зобовязання про вивіз" ?
Все верно.. комичность заключается в том, что на декларацию ставится печать таможенника (если мне не изменяет память – даже  личная-номерная).. он настаивал, что бы я хотя бы бортовой вписал в свой экземпляр.. но я просто не успевал.. в итоге – пустой бланк с печатью таможни.. ну, а те напряглись..- у них это форма строгой отчетности на самом деле..Подмигивающий  (может, кстати, и в Молдавии так..)

....а Декларацию все таки требовали.. из-за N регистрации.. при влете через Львов на иностранной всегда ее оформляют вместе с зобов'язаням… 

Что-то здесь не так. Похоже на простой наезд.
Генералку можно заполнить прямо при таможеннике. Оформление генералки (постановка печати) является признаком завершения таможенного оформления как ввоза так и вывоза.
Таким образом Вы не обязаны предъявлять предыдущие, оформленные (тем более не Вами) генеральные декларации

Скорее всего, поскольку самолет импортный таможенник хотел посмотреть декларацию о временном ввозе (если такую оформляли) и заметив суету - уже продолжил "наезд". К сожалению, если не владеешь таможенным кодексом в части касающейся - с ними говорить бесполезно
 
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #19 : 23.05.2014, 11:47:30 am »

Advisor
Выше 1500 метров, полет только по трассам. А если вы указали FL080, и не указали трасс, из за этого вас и пытались снизить.

Геннадий,
мне кажется, что Вы ошибаетесь Подмигивающий
AIP Украины, раздел ENR-1.2


1.Полёты по ПВП выполняются в пределах воздушного пространства
классов B, C, D, E, F, G при соблюдении следующих условий:
-при полётах ниже высоты 3050м (10000футов) над средним уровнем
моря, вводится ограничение приборной скорости не выше 465 км/ч,
за исключением пространства класса В;
- наличие постоянной двухсторонней радиотелефонной связи с
органом ОВД в пространстве класса G в пределах AFIZ;
- наличие работающего приёмоответчика SSR режима А/С при
полётах в воздушном пространстве ОВД классов B, C, D;
- учёт температурной и барометрической поправок в соответствии с
разделом 1 части 3 тома 1 Doc 8168 ICAO.
- При выполнении полётов днём видимость в полёте и расстояние до
облаков равны или превышают величины, указанные в таблице 1.

4. Полёты общего воздушного движения по ПВП выше эшелона
полета 195 до эшелона полета 285 включительно разрешается только
в специально зарезервированном для таких полетов воздушном
пространстве или по разрешению Госавиаадминистрации.


Таким образом, ниже FL195 (19 500 футов) можно летать не по трассам, при соблюдении всех прочих условий.

прошу возражать аргументированно Подмигивающий
Записан

Fly safe
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #20 : 23.05.2014, 11:48:04 am »

"  Не обязательно. Есть точки, хотя их не много, пересечения в пространстве Гольф"    Дима подскажи мне их

на Молдову - точка YAMPOL
Записан

Fly safe
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #21 : 23.05.2014, 13:10:00 pm »

Advisor
Выше 1500 метров, полет только по трассам. А если вы указали FL080, и не указали трасс, из за этого вас и пытались снизить.

Геннадий,
мне кажется, что Вы ошибаетесь Подмигивающий
AIP Украины, раздел ENR-1.2


1.Полёты по ПВП выполняются в пределах воздушного пространства
классов B, C, D, E, F, G при соблюдении следующих условий:
-при полётах ниже высоты 3050м (10000футов) над средним уровнем
моря, вводится ограничение приборной скорости не выше 465 км/ч,
за исключением пространства класса В;
- наличие постоянной двухсторонней радиотелефонной связи с
органом ОВД в пространстве класса G в пределах AFIZ;
- наличие работающего приёмоответчика SSR режима А/С при
полётах в воздушном пространстве ОВД классов B, C, D;
- учёт температурной и барометрической поправок в соответствии с
разделом 1 части 3 тома 1 Doc 8168 ICAO.
- При выполнении полётов днём видимость в полёте и расстояние до
облаков равны или превышают величины, указанные в таблице 1.

4. Полёты общего воздушного движения по ПВП выше эшелона
полета 195 до эшелона полета 285 включительно разрешается только
в специально зарезервированном для таких полетов воздушном
пространстве или по разрешению Госавиаадминистрации.


Таким образом, ниже FL195 (19 500 футов) можно летать не по трассам, при соблюдении всех прочих условий.

прошу возражать аргументированно Подмигивающий

Можно, но сложно. Для этого нужно подавать специальную заявку в Украэроцентр и Башню.
А они уже смотрят насколько Вам это нужно, и стоит ли Вам разрешать, поскольку до фига всяких условий..

Обычно так летают военные, АФС-ники (Ваш покорный слуга), облетчики и т.д и т.п.

Боюсь, что для Прайват флайта не выйдет.
Но не вижу проблемы запланироваться по трассам, только по ПВП.  Если где есть крюк - то вписываем в ФПЛ слово DCT и спрямляем. А вообще-то, к счастью, в Украине они (трассы) и так удобно расположены, в большинстве своем. Так что леайте себе на здоровье по ПВП до 195-го эшелона ( только недалеко от трасс ;-)) 
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #22 : 23.05.2014, 13:51:46 pm »

я подал план на высоте А080 , план прошел, его приняли и подтвердили.

в полете передали меня Киев-Информации, которая стандартно разрешила "до 1500 метров на усмотрение командира", на что я попросил 8000 футов, получил ответ, что это уже будет контролируемое пространство, на что я связался с "Киев радар", доложил где я, куда направляюсь и на какой высоте хочу к ним, они мне дали код ответчика и разрешили вход в контролируемое, я об этом сказал "информации" и далее летел под управлением "радара" в пространстве D.

мне кажется, что все, что не описано в AIP - это незаконная самодеятельность чиновников, которую нужно пресекать своими уверенными, настойчивыми и грамотными действиями (вежливо, но с напором).

хотя, конечно может быть, что я ошибаюсь...
Записан

Fly safe
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #23 : 23.05.2014, 14:14:30 pm »

13 Kyiv ABROK 1500 M Republic Belarus Airspace Class G
    513535N 0290154E GND
14 Kyiv LOVIK 1500 M Republic Belarus Airspace Class G
    520500N 0310054E GND
15 Kyiv SOPEV 1500 M Republic Belarus Airspace Class G
    515700N 0304800E GND
16 Kyiv Nikolaevka 1500 M Russian Federation Airspace Class G
    521630N 0324024E GND
17 Kyiv Studenaia 1500 M Republic Moldova Airspace Class G
    480830N 0285020E GND
18 Kyiv Yampol' 1500 M Republic Moldova Airspace Class G
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #24 : 23.05.2014, 14:24:08 pm »

я подал план на высоте А080 , план прошел, его приняли и подтвердили.

в полете передали меня Киев-Информации, которая стандартно разрешила "до 1500 метров на усмотрение командира", на что я попросил 8000 футов, получил ответ, что это уже будет контролируемое пространство, на что я связался с "Киев радар", доложил где я, куда направляюсь и на какой высоте хочу к ним, они мне дали код ответчика и разрешили вход в контролируемое, я об этом сказал "информации" и далее летел под управлением "радара" в пространстве D.

мне кажется, что все, что не описано в AIP - это незаконная самодеятельность чиновников, которую нужно пресекать своими уверенными, настойчивыми и грамотными действиями (вежливо, но с напором).

хотя, конечно может быть, что я ошибаюсь...
Так изменения в воздухе никто не запрещал, здесь все нормально.  Тоже так часто делаем. Сначала в одно место планируемся, а в воздухе меняем. Так быстрее, хотя диспы ворчат...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 23.05.2014, 19:04:50 pm »

Могу возразить и аргументированно. Прочти внимательно свой п.п 1 Ты указал текст касаемо ПВП. Таки ДА можно летать по ПВП и по трасам. Сам так делаю тпереодически при необходимости

Что касается фразы " не запрещено/разрешено"  то основное ее заблуждение, это то, что нужная информация может и НЕ находиться в этом месте. А однобокое изучение документа, может привести к серьезному нарушению
« Крайнее редактирование: 23.05.2014, 19:07:36 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sergiy
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #26 : 24.05.2014, 08:34:39 am »

Точка входа/выхода из/в Ужгорода - LASOT
В General Declaration нужно писать всех, кто есть на борту, но с указанием должности.
Летел в марте в Прагу с женой и дочкой (5лет), жену записал как manager, а дочку, как co-captaine. Посмеялись вместе с таможенником. Прошло.
Для получения разрешений на пересечение границ я  "ТУПО" звоню в в ЦДС (нужно сказать точку входа/выхода) и получаю. Им же можно словами продиктовать FPL. Они просто ОБЯЗАНЫ его принять.
Делаю это на поотяжении 7-ми лет. Все планы только по ПВП.
Телефон ЦДС - 044 3515551
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004