Полет в Молдавию
Advisor:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.05.2014, 11:41:21 am
" Не обязательно. Есть точки, хотя их не много, пересечения в пространстве Гольф" Дима подскажи мне их
на Молдову - точка YAMPOL
pavlo:
Цитата: Advisor от 23.05.2014, 11:47:30 am
Цитата: Геннадий Хазан от 23.05.2014, 07:29:57 am
Advisor
Выше 1500 метров, полет только по трассам. А если вы указали FL080, и не указали трасс, из за этого вас и пытались снизить.
Геннадий,
мне кажется, что Вы ошибаетесь ;)
AIP Украины, раздел ENR-1.2
1.Полёты по ПВП выполняются в пределах воздушного пространства
классов B, C, D, E, F, G при соблюдении следующих условий:
-при полётах ниже высоты 3050м (10000футов) над средним уровнем
моря, вводится ограничение приборной скорости не выше 465 км/ч,
за исключением пространства класса В;
- наличие постоянной двухсторонней радиотелефонной связи с
органом ОВД в пространстве класса G в пределах AFIZ;
- наличие работающего приёмоответчика SSR режима А/С при
полётах в воздушном пространстве ОВД классов B, C, D;
- учёт температурной и барометрической поправок в соответствии с
разделом 1 части 3 тома 1 Doc 8168 ICAO.
- При выполнении полётов днём видимость в полёте и расстояние до
облаков равны или превышают величины, указанные в таблице 1.
4. Полёты общего воздушного движения по ПВП выше эшелона
полета 195 до эшелона полета 285 включительно разрешается только
в специально зарезервированном для таких полетов воздушном
пространстве или по разрешению Госавиаадминистрации.
Таким образом, ниже FL195 (19 500 футов) можно летать не по трассам, при соблюдении всех прочих условий.
прошу возражать аргументированно ;)
Можно, но сложно. Для этого нужно подавать специальную заявку в Украэроцентр и Башню.
А они уже смотрят насколько Вам это нужно, и стоит ли Вам разрешать, поскольку до фига всяких условий..
Обычно так летают военные, АФС-ники (Ваш покорный слуга), облетчики и т.д и т.п.
Боюсь, что для Прайват флайта не выйдет.
Но не вижу проблемы запланироваться по трассам, только по ПВП. Если где есть крюк - то вписываем в ФПЛ слово DCT и спрямляем. А вообще-то, к счастью, в Украине они (трассы) и так удобно расположены, в большинстве своем. Так что леайте себе на здоровье по ПВП до 195-го эшелона ( только недалеко от трасс ;-))
Advisor:
я подал план на высоте А080 , план прошел, его приняли и подтвердили.
в полете передали меня Киев-Информации, которая стандартно разрешила "до 1500 метров на усмотрение командира", на что я попросил 8000 футов, получил ответ, что это уже будет контролируемое пространство, на что я связался с "Киев радар", доложил где я, куда направляюсь и на какой высоте хочу к ним, они мне дали код ответчика и разрешили вход в контролируемое, я об этом сказал "информации" и далее летел под управлением "радара" в пространстве D.
мне кажется, что все, что не описано в AIP - это незаконная самодеятельность чиновников, которую нужно пресекать своими уверенными, настойчивыми и грамотными действиями (вежливо, но с напором).
хотя, конечно может быть, что я ошибаюсь...
Дима Давыдкин:
13 Kyiv ABROK 1500 M Republic Belarus Airspace Class G
513535N 0290154E GND
14 Kyiv LOVIK 1500 M Republic Belarus Airspace Class G
520500N 0310054E GND
15 Kyiv SOPEV 1500 M Republic Belarus Airspace Class G
515700N 0304800E GND
16 Kyiv Nikolaevka 1500 M Russian Federation Airspace Class G
521630N 0324024E GND
17 Kyiv Studenaia 1500 M Republic Moldova Airspace Class G
480830N 0285020E GND
18 Kyiv Yampol' 1500 M Republic Moldova Airspace Class G
pavlo:
Цитата: Advisor от 23.05.2014, 13:51:46 pm
я подал план на высоте А080 , план прошел, его приняли и подтвердили.
в полете передали меня Киев-Информации, которая стандартно разрешила "до 1500 метров на усмотрение командира", на что я попросил 8000 футов, получил ответ, что это уже будет контролируемое пространство, на что я связался с "Киев радар", доложил где я, куда направляюсь и на какой высоте хочу к ним, они мне дали код ответчика и разрешили вход в контролируемое, я об этом сказал "информации" и далее летел под управлением "радара" в пространстве D.
мне кажется, что все, что не описано в AIP - это незаконная самодеятельность чиновников, которую нужно пресекать своими уверенными, настойчивыми и грамотными действиями (вежливо, но с напором).
хотя, конечно может быть, что я ошибаюсь...
Так изменения в воздухе никто не запрещал, здесь все нормально. Тоже так часто делаем. Сначала в одно место планируемся, а в воздухе меняем. Так быстрее, хотя диспы ворчат...
Навигация