Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 09:27:44 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полет в Молдавию  (Прочитано 12648 раз)
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« : 22.05.2014, 14:59:53 pm »

Сегодня осуществили полет из Жулян в Молдавию (АП Бельцы LUBL) и обратно.
может кому пригодится, описываю процедуру организации полета :

1. отправил заявку в САА Молдавии (по e-mail) , получил от них разрешение на выполнение полета (в течение 7 минут !!!)
2. получили украинское разрешение на выполнение полета (получал владелец ВС, но насколько я понимаю, то принцип аналогичный)
3. подал флайтплан через EuroFPL, указав в ремарках номера разрешений (наше и молдавское)
4. созвонился с аэропортом, получили добро на прилет/отлет, согласовал присутствие таможенников и пограничников
5. собственно выполнили полет.

в жулянах владелец ВС заказал хэндлинг, поэтому не могу описать как самостоятельно проходить паспорт/таможно в УККК, но подозреваю, что это возможно.

нюанс 1 : при подаче флайтплана необходимо много адресов АФТН вбивать вручную. ниже список адресов для нашего полета (включая винницкой командование ВС)
LUBLZTZX LUBLZPZX LUUUZFZX UKKKZTZX UKKKZPZX UKBVZFZX UKBVZQZX UKKKZDZX UKKKYXYX UKKACGXX UKKKPOXX UKKUPOXX LUKKZDZR LUKKZPZX UKWWYXYD

нюанс 2 : диспы стараются загнать в пространство G (несмотря на подтвержденный план на FL080), но если внятно попросить набор / вход в контролируемое, то дают без проблем.

нюанс 3 : у Молдаван в отличии от нас эшелон перехода 040, т.е. влетать к ним выше 4000 футов нужно по давлению 1013 и на эшелоне, а не высоте . либо снижаться до 4000 по приведенному давлению

нюанс 4 : связь с Киев Информация на границе Юг/Север отвратительная... дублируют мобильным. так что рекомендую не выключать мобильный и обуcтроить какой-то GSM прием (см. соседнюю ветку).

спасибо тем, кто помог советом/телефоном/напутствием Подмигивающий

будут вопросы - обращайтесь. надеюсь, кому-то это будет полезно.
Алексей

P.S. а кто знает, часовая саннорма в день есть для PPL ? Улыбающийся
Записан

Fly safe
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #1 : 22.05.2014, 17:22:30 pm »

Для ППЛ отдельно не знаю, есть ли вообще норма,
а так 9часов - полетного времени, и не более 10часов - рабочего времени, если один пилот.
Если пилота два - то 12часов рабочего или 14-ть, если затем следует 24-й часовый отдых.

Полетного остаются все теже 9-ть
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #2 : 22.05.2014, 17:32:41 pm »

Процедура прохождения границы и таможни в Жулянах, такая как и везде.
Прежде всего убедитесь, что Вы есть в плане. Для этого достаточно позвонить на брифинг.
Идете через терминал "А", пункт пропуска для STAFF . Проходите АБ, затем границу и Таможню.
Поскольку задания на полет у Вас нет, тогда нужно с собой иметь генеральную декларацию, чтобы предъявить ее и погранцам и таможне. Ну и АБ на всяк случай, если у Вас нет местного пропуска.

Пограничик и, возможно, таможенник поедет с Вами на самолет, чтобы убедиться что летите сами, без нелегалов и контрабаса.

Все вроде бы просто, если бы это не были Жуляны))))
Поэтому поступили правильно, заказав Хендлинг - сэкономили массу времени.

 
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #3 : 22.05.2014, 19:30:35 pm »

Еще, в тех краях, на юге, где Киев Инфо слышно плохо -
переходите на Одессу Инфо, у тех покрытие там лучше - они передадут.
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #4 : 22.05.2014, 19:32:20 pm »

Еще, в тех краях, на юге, где Киев Инфо слышно плохо -
переходите на Одессу Инфо, у тех покрытие там лучше - они передадут.

я попросился повыше и перешел на Киев-Радар. там все слышно великолепно Подмигивающий
Записан

Fly safe
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #5 : 22.05.2014, 19:33:36 pm »

В роисии осталось Молдавия.
А так, то MOLDOVA если что. Веселый
Записан

дельтафанерист
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #6 : 22.05.2014, 19:36:54 pm »

Еще, в тех краях, на юге, где Киев Инфо слышно плохо -
переходите на Одессу Инфо, у тех покрытие там лучше - они передадут.

я попросился повыше и перешел на Киев-Радар. там все слышно великолепно Подмигивающий

Или так))) Все верно!
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #7 : 22.05.2014, 20:00:07 pm »


Поскольку задания на полет у Вас нет, тогда нужно с собой иметь генеральную декларацию, чтобы предъявить ее и погранцам и таможне.

а что это за "генеральная декларация" ?
Записан

Fly safe
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #8 : 22.05.2014, 23:44:00 pm »

О, эта декларация никакого отношения не имеет к управлению транспортным средством Смеющийся

Сплошная формальность, декларация о составе экипажа, кол-ва пассажиров и не болеют (симптомы) чем-нибудь запрещенным.


Изи.

Наберите в Гугле General Declaration ICAO. Её можо подогань под себя (постоянные фамилии, борт, и т.д)

Если нигде не спрашивали ранее, это нормально. Существует процедура упрощения формальностей. Но, если запросят - надо предоставить
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 23.05.2014, 07:29:57 am »

Без  генеральной декларации, нет шанса пройти таможню.
Заполняется в двух экземплярах
В ней ВСЕХ людей на своем борту желательно указать членами экипажа


Advisor


Выше 1500 метров, полет только по трассам. А если вы указали FL080, и не указали трасс, из за этого вас и пытались снизить. А в Украине пересекать гос границу в стандарте нужно 2750 метров или на FL090
« Крайнее редактирование: 23.05.2014, 07:33:21 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #10 : 23.05.2014, 10:00:51 am »

А в Украине пересекать гос границу в стандарте нужно 2750 метров или на FL090
  Не обязательно. Есть точки, хотя их не много, пересечения в пространстве Гольф.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #11 : 23.05.2014, 10:11:50 am »

Без  генеральной декларации, нет шанса пройти таможню.
Заполняется в двух экземплярах
В ней ВСЕХ людей на своем борту желательно указать членами экипажа
   Генералка дает возможность пилоту находится в другой стране без визы, в основном 72 часа, но надо смотреть АИП конкретной страны.
  С пассажирами - членами экипажа. Это мой давний спор с Геннадием, и если на бортах с УР регистрацией из-за невнятного законодательства еще можно поиграться с наблюдателями, ссылками на № 416, то с ЕАСА регистрацией запросто можно выхватить закрашеные бортовые номера на рамп-чеке.
 Там сказано чётко: все члены экипажа должны иметь действующие свидетельства. Указал членами экипажа людей без свидетельств, получаешь полет без свидетельств, и 3-ю степень кары от инспектора.
  В ситуации наших самолетиков максимум троё в самолете могут быть членами экипажа, при условии что один из них экзаменатор (он может занимать в самолете любое место, на своё усмотрение).
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #12 : 23.05.2014, 10:17:12 am »

Без  генеральной декларации, нет шанса пройти таможню.
Заполняется в двух экземплярах
В ней ВСЕХ людей на своем борту желательно указать членами экипажа
..пару лет назад перегонял в одно недружественное теперь государство N-самолет и в аэропорту затоможки (времени было в обрез по всем причинам) – таможенник говорит – а теперь покажите декларацию.. а декларации почему-то нет.. (влетал в страну не я..) плохо это или хорошо – спорный вопрос, но все проблемы были улажены за 100 (опять же – из-за времени..) и я счастливый обладатель пустого бланка с печатью таможни о вылете, хотя у таможенника остался таки 2-й заполненный мной экземпляр декларации и обещание в полете заполнить свой.. сели.. подходит их чиновник, и сразу – Декларация?! Я – ой!!! И как в институте – бегаю от него (хотя бы 2 мин заполнить) а он почувствовал неладное – и за мной по пятам.. чтоб не заострять конфликт, говорю – там надо дозаполнить кое-чего.. он говорит – не страшно, давай что есть.. даю.. смотрит на меня – откуда летели? Отвечаю.. - хорошо там у вас, говорит…..Подмигивающий
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #13 : 23.05.2014, 10:22:51 am »

А в Украине пересекать гос границу в стандарте нужно 2750 метров или на FL090
 Понятное дело зависит от преобладающего МПУ полета. От 0 до 180 эшелоны не четные, от 180 до 360 - четные.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #14 : 23.05.2014, 10:28:00 am »

– таможенник говорит – а теперь покажите декларацию.. а декларации почему-то нет.. (влетал в страну не я..) плохо это или хорошо – спорный вопрос, но все проблемы были улажены за 100 (опять же – из-за времени..) и я счастливый обладатель пустого бланка с
  Сереж, так декларацию ты заполняшь сам, от руки, на каждый полет за пределы. И не важно кто прилетел до этого. Безплатно.  Может разговор был про "зобовязання про вивіз" ?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004