Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 22:55:16 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по Вертолетным редукторам  (Прочитано 5046 раз)
042
***

Karma: +33/-14
Offline


« : 18.05.2014, 13:15:24 pm »

Обращаюсь к уважаемым специалистам вертолетной техники , интересует главный редуктор вертолета МИ -8 МИ ... или другие ( мощность моего двигателя 400-500лс.) а именно какая редукция на главном -не хвостовом редукторе , это отдельный агрегат от главного двигателя, какой вес, такого -таких агрегатов , в какой литературе-справочной можно также узнать такую информацию.
И есть  ли у кого проп. к Ан-2 с в сборе не обязательно ресурсный не для полетов или другой 4-5  лопастной примерно 2.5-3м. диаметр комплектный повторюсь не ресурсная техника.
Отдельно не хочу плодить ветку по пропеллеру ....
С увжением,
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 18.05.2014, 19:03:43 pm »

МИ-8 тяжелый редуктор. Лучше искать от МИ-2. Подходит по параметрам
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
042
***

Karma: +33/-14
Offline


« Ответ #2 : 20.05.2014, 08:31:44 am »

немножко уточню, какой авиационный редуктор штатный може подойти к агрегату , пропеллер Ан-2 или ан 28 обороты (Диам.3-3.8м-4-5 лопастей)обороты у мотора на валу 2000 об.нужно 1000 , где взять информацию подскажите.
Специалист по редукторам?
С уважением,
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 20.05.2014, 08:43:47 am »

http://www.aviadocs.net/RLE/Mi-2/CD1/IYETO/MI-2_IYETO_kn1_ch1.pdf
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
042
***

Karma: +33/-14
Offline


« Ответ #4 : 20.05.2014, 12:54:36 pm »

Геннадий благодарю , ночто то ссылочка не открывается...
это документация я понял?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 20.05.2014, 13:40:46 pm »

Это ПДФ файл, все открывается, я перепроверил. Тех описание МИ-2, и редуктора НВ в том числе
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
helipilot
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #6 : 20.05.2014, 14:45:11 pm »

Ми-8 главный редуктор коэфф.передачи -62
Записан
evgeniy90
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 23.05.2014, 10:34:07 am »

Редуктор ВР-14. Устанавливается на Ми-8МТ. Тех. описание в книге.

* BP-14 RTE-084_10_00.pdf (3927.04 Кб - загружено 242 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004