Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 03:41:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: разрешение на пересечение границы  (Прочитано 15647 раз)
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« : 15.05.2014, 17:14:17 pm »

коллеги,
подскажите, пожалуйста, каким документом регламентируется необходимость получать разрешение на пересечение границы ?

как EASA пилот на EASA самолете я руководствуюсь AIP стран, в которых летаю. ни в Украинском, ни в Польском я не нашел необходимости получить специальное разрешение на пересечение границы. Кажется, что достаточно подать флайт-план и, если он прошел, можно лететь.

как обстоит сейчас дело на практике ?

спасибо,
Алексей
Записан

Fly safe
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1 : 15.05.2014, 19:07:55 pm »

коллеги,
подскажите, пожалуйста, каким документом регламентируется необходимость получать разрешение на пересечение границы ?

как EASA пилот на EASA самолете я руководствуюсь AIP стран, в которых летаю. ни в Украинском, ни в Польском я не нашел необходимости получить специальное разрешение на пересечение границы. Кажется, что достаточно подать флайт-план и, если он прошел, можно лететь.

как обстоит сейчас дело на практике ?

спасибо,
Алексей
  Да не за что Улыбающийся
  Наверное у нас разные АИП Улыбающийся

AIP of Ukraine GEN 1.2-3
02 MAY 2013

1.2. Заявка на выполнение международного нерегулярного рейса
подается эксплуатантом не позднее, чем за:
 - пять рабочих дней -для полетов с коммерческой целью;
- пять рабочих дней - для полетов ВС, на которых выполняется
перевозка грузов военного назначения и грузов с опасными
свойствами;
- пять рабочих дней - -для полетов с официальными делегациями, а
также государственных воздушных судов;
- три рабочих дня - при выполнении полетов во внутренние аэропорты
(см. GEN 1.2.1.3.):
- три рабочих дня - для частных полетов,
 - три рабочих дня - полетов без коммерческих прав;
- один рабочий день – для полетов без коммерческих прав с посадкой
в международных аэропортах при выполнении их на ВС емкостью до
15 пассажирских кресел;
 два часа - для срочных: санитарных, поисково-спасательных полетов.
1.3. В заявку следует включать следующую информацию в
приведенной последовательности:
А. Название и реквизиты авиакомпании, которая выполняет полет
(адрес, телефон, факс).
В. Тип ВС, максимальный взлетный вес (MTOW), регистрационный
номер (позывной).
С. Дата вылета, № рейса (опознавательный индекс ВС), последний
аэропорт перед входом в воздушное пространство Украины и
расчетное время вылета.
D.Дата прилета, международный аэропорт первой посадки в Украине
и расчетное время прибытия.
E. Точка входа в РПИ Украины и маршрут до первого международного
аэропорта посадки в Украине.
F. В случае выполнения полета в границах РПИ Украины:
Дата, № рейса (опознавательный индекс ВС), аэропорт отправления
и расчетное время отправления, аэропорт прибытия и расчетное
время прибытия.
G. Маршрут полета в РПИ Украины.
H. Дата, № обратного рейса (опознавательный индекс ВС), аэропорт
и расчетное время вылета из Украины.
I. Точка выхода из РПИ Украины, маршрут полета в границах РПИ
Украины.
J. Аэропорт первой посадки за пределами Украины и расчетное время
посадки.
K. Цель полета, загрузка, которая планируется по участками
маршрута: количество пассажиров, статус пассажиров (если
делегация - кто принимает/ отправляет, тел., факс); характер груза,
–  количество (если чартер -грузоотправитель /грузополучатель, тел.,
факс); за оплату или за наймом.
L. Информация относительно страхового полиса обязательного
страхования ответственности перед третьими лицами.
M. Вооружение, фотоаппаратура и прочие военные устройства на
борту ВС.
 N. Дополнительная информация.
O. Фамилия ответственного лица, контактный телефон, факс.
Примечание: Госавиаадминистрация может дополнительно запросить
любую интересующую его информацию по планируемому рейсу.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #2 : 15.05.2014, 20:28:17 pm »

 Забыл добавить, проверьте перед вылетом и наличие разрешения на влёт.
А то пару недель назад, стоя на брифинге в Вильнюсе, испытал чувство озадаченности когда мне показали телеграммку с запретом на возврат в Украину - "Нет разрешения от ДАС".
И первая мысль была: "Зашибись Клара Захаровна, у меня и визы то Шенгенской нет. Ну и чё, приплыли?". Обошлось, просто я не все знал. Улыбающийся)
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #3 : 15.05.2014, 20:49:05 pm »

Дима, спасибо. в результате подачи заявки я получу некий номер, который нужно вставить в ремарки флайтплана ? нужно ли что-то подобное посылать европейцам (прибалтам, полякам) ? или им достаточно флайтплата ?

P.S. в том году зачем-то подписался и получал VFR Guide - это такой себе урезанный AIP. в нем нет раздела GEN-1.2 ;( нужно перейти полностью на документы с Eurocontrol
Записан

Fly safe
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #4 : 15.05.2014, 20:59:18 pm »

Дима, спасибо. в результате подачи заявки я получу некий номер, который нужно вставить в ремарки флайтплана ?
Да.
нужно ли что-то подобное посылать европейцам (прибалтам, полякам) ? или им достаточно флайтплана ?


 Увидят сами:
некий номер, который нужно вставить в ремарки флайтплана
P.S. в том году зачем-то подписался и получал VFR Guide - это такой себе урезанный AIP. в нем нет раздела GEN-1.2 ;( нужно перейти полностью на документы с Eurocontrol
На АИС Юкрэин есть и полная версия АИП.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #5 : 15.05.2014, 21:01:37 pm »

Поддержу Диму Улыбающийся

В любом АИПе, любой страны (поскольку все АИПы составлены по стандартам ИКАО), есть раздел GEN 1.2 ENTRY, TRANSIT AND DEPARTURE OF AIRCRAFT. В Джепсоне, тоже есть в Entry Requirements

Так вот в этом разделе может быть требование на prior permission  а может быть и нет для отдельных категорий полетов (privat flight- например)

Кстати, не во всех странах ИАСА для прайват флайт зеленая дорога. Кое-где есть ограничения, а кое-где  может быть и предварительное разрешение, как в Украине.

Да, после получения разрешения его надо вписывать в ФПЛ, Точно могу сказать, что в Польшу и Литву (Также Чехию, Словакию, Австрию, Германию) такого разрешения не требуется. Если летите через Беларусь - надо получать.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #6 : 15.05.2014, 21:03:24 pm »

Пока писал - уже два ответа появилось)))

Кстати, Если кто куда черезТурцию собрался - там тоже лазейка есть. Без допразрешения
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #7 : 15.05.2014, 21:10:19 pm »

Если летите через Беларусь - надо получать.
Как раз тогда и летел через РБ.
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #8 : 15.05.2014, 21:18:28 pm »

Дима, а расскажите, пожалуйста, подробнее про полет через Беларусь. если можно - в теме, если нет - в "приват" ? хочу слетать в Литву/Латвию, все говорят через Польшу лететь, но мне кажется, что ничего страшного нет в полете через Беларусь... подскажете ?
Записан

Fly safe
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #9 : 15.05.2014, 21:25:40 pm »

Да ничего особенного. Все как обычно - "Айдентифайт"  - и все.
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #10 : 15.05.2014, 21:30:11 pm »

Да ничего особенного. Все как обычно - "Айдентифайт"  - и все.

Подмигивающий ну, это если повезет. я вот давече ответчик спалил, петляя между гроз... так выгнали из ТМА

возвращаясь к теме белорусов. подали флайтплан, а куда еще подали заявку на разрешение пролета транзитом Белоруссии ?
Записан

Fly safe
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #11 : 15.05.2014, 21:43:23 pm »

 А фиг его знает. Написал мыло в хендлинг: надо такого числа слетать туда-то. Маршрут такой-то. Высота 10 000 футов.
  С траверза Минска пришлось ступенчато снизиться до 4000 фт., по погоде. Минск район на русском, метку не видит. Все как у нас в Гольфе по радиообмну.
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #12 : 15.05.2014, 21:54:35 pm »

какой хэндлинг ?
Записан

Fly safe
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #13 : 15.05.2014, 21:58:24 pm »

ЛС
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #14 : 15.05.2014, 22:07:01 pm »

По РБ я смогу проконсультировать. Проблем особо нет (ну по крайней мере не было) Кто его знает, как Батька сейчас все повернет.

Нужно подать соответствующую заявку. Ее можно найти на сайте Белаэронавигации www.ban.by
Найдете там электронный АИП и смотрите в Gen1.2  В Беларуси только два типа полетов :по расписанию и вне расписания.
Ваша форма - вторая.

Заполняете форму, отправляете по факсу (номер там же) а потом звоните им и уточняете, каки доки Вам необходимо дослать. Обычно это доки на самолет + страховка третьих лиц. Могут еще запросить доки пилота.


Из ньюансов: Форма засланная за три рабочих дня и более - обрабатывается бесплатно,
Если меньше времени до вылета - то за деньги и только через фирму, с которой есть договор.
Срок действия разрешения 24часа от времени убоки колодок, указанного в заявке.
Если видите, что не вписываетесь - не торопитесь подавать новую заявку. Лучше сделать перенос (по факсу, тлф и т.п) - дешевле, вплоть до даром.
Если по трассам полет не получится - запросите у них карту МВЛ (местных воздушных линий), пришлют по электронке.
Сбор за аэронавигацию (если по трассам) с ВС весом до 2т - не взымается

На первый раз могу посодействовать в составлении заявки. Дальше сами - поскольку сложностей особых нет.

Удачи







Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004