Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 14:45:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: разрешение на пересечение границы  (Прочитано 15423 раз)
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #15 : 15.05.2014, 22:14:12 pm »

Вот в догонку сама форма (пример), делал для частников летели по МВЛ,  правда отправлял ее по АФТН, но по имейл тоже можно

A: PRIVAT FLIGHT   OWNER ADDRESS: UKRAINE   -----------------------------
B: UR-XXX TYP/xxxxxx MTOW-750KG
C: URXXX VFR GENERAL PRIVATE PURPOSE
D: U(UHF)
E: ETD UKKM0530   DOF/120430
   ETD UMMM0530   DOF/120503
F: K0200VFR ABROK KH26 TROST     DOF/120430
   K0200VFR TROST KH26 ABROK     DOF/120503
G: UMMM0210  DOF/120430
   UKKM0210  DOF/120503
H: PRIVAT PURPOSE
J: NONE
K: NONE
L: none

M: PAYMENT IN CASH IN USD OR OTHER
R: EET/UMMV0040
« Крайнее редактирование: 15.05.2014, 22:23:52 pm от pavlo » Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #16 : 16.05.2014, 08:23:36 am »

pavlo, Дима , спасибо за доступное и детальное толкование !

Pavlo, как буду заполнять, обязательно обращусь.

Алексей
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 16.05.2014, 09:36:42 am »

В той форме что дал Павло, нет данных о страховом полисе и данных о сроках страховки

Это может быть основанием отказа на выдачу разрешения
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #18 : 16.05.2014, 11:37:29 am »

Крайний раз использовал вот такую форму. Поскольку прошло уже более полугода, то, когда надо будет кому-то оформлять, еще раз переспрошу изменилась ли форма. Её много раз меняли, и хорошо, что каждый раз в сторону упрощения. Имена и модели изменены для удобства Улыбающийся

REQUEST FOR OPERATING AN INTERNATIONAL NON-SCHEDULED FLIGHT
TO/FROM AIRPORTS OF UKRAINE
FROM: ALEXANDER POKRYSHKIN
TO: C.A.A.OF UKRAINE
AA: GERMANY (*** COUNTRY OF DEPARTURE)
BB: (*** FULL NAME, ADDRESS, PHONE OF OWNER)
CC: (*** FULL NAME, ADDRESS, PHONE OF PIC)
DD: P-39 Airacobra, 3100 KG, UR-001
EE: EPRZ, 08-10-2013, 0800 (*** This is sample route from Rzeszow)
      DIBED AT 0825
      DIBED N195 KOKUP P26 UKLL
      CTR UKLL ENTRY SCHYRETS' AT 0850 (*** CKP always asks to indicate point and time for CTR entry/exit, all times UTC)
UKLL AT 0900
UKLL DEP AT 1000
CTR UKLL EXIT NYZHNIA BILKA AT 1010
UKLL DCT UPNK (*** UPNK type of naming is ok, but you can also use full name like Bila Tserkva)
FF: PRIVATE, 2 POB, ALEXANDER POKRYSHKIN, IVAN KOZHEDUB
GG: NIL (*** NIL means you don't have any special equipment like photo camera attached to plane)
HH: EURO AVIATION VERSICHERUNGS AKTIENGESELLSCHAFT, #11111, EUR
2.500.000,00; 31.05.2013 / 31.05.2014
II: PHONE +380671234567 (*** Contact phone of person who sends request)

Слать можно AFTN-ом или вообще по имейлу (это очень удобно).
Есть еще много моментов, но в целом надеюсь эти заявки вообще скоро будут автоматом генерировать из флайт-планом и автоматом согласовывать по нужным инстанциям.

Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #19 : 16.05.2014, 12:05:03 pm »

Владимир, еще раз спасибо.

слушайте, а куда это все слать то емейлом, если нет АФТНа ? 
Записан

Fly safe
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #20 : 16.05.2014, 12:33:39 pm »

Владимир, еще раз спасибо.

слушайте, а куда это все слать то емейлом, если нет АФТНа ? 

[email protected]
Ну а затем звонить звонить звонить Улыбающийся))
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #21 : 16.05.2014, 18:00:09 pm »

В той форме что дал Павло, нет данных о страховом полисе и данных о сроках страховки

Это может быть основанием отказа на выдачу разрешения

Геннадий, вроде так но не так...
Поскольку речь шла о частном случае: Беларусь
В форме, в данном случае,  нет графы по  страховке. Форма- штука не произвольная, но утвержденная авиационными властями. Причем в каждой стране хоть и составлена по стандартам ИКАО, все таки имеет отличия.
Как я писал, страховка (полис) вместе с документами на самолет и др затребованными доками отправляется приложением. Никто никогда не отказывает сразу (ну разве что субъект в черном списке). Сначала идет согласование.
А момент получения формы - является юридическим моментом (соблюдение сроков). Досылка же документов уже на сроки особо не влияют.

Так понятно?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 17.05.2014, 18:35:42 pm »

pavlo   

 Подмигивающий

Цитировать
HH: EURO AVIATION VERSICHERUNGS AKTIENGESELLSCHAFT, #11111, EUR
2.500.000,00; 31.05.2013 / 31.05.2014

Цитировать
А момент получения формы - является юридическим моментом (соблюдение сроков). Досылка же документов уже на сроки особо не влияют.

Документы можно и дослать , не противоречу, но ВСЕ поля формы должны быть заполнены правильно)


С Уважением!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #23 : 17.05.2014, 19:56:15 pm »

Ладно, просто не дочитали....или недоперевели

Я писал про форму РБ (поскольку вопрос был по РБ)
А Вы цитату взяли от формы, что выложил yatsevsky
Но ведь он выложил форму для ЦКП Украины...(поскольку вел речь про разрешение Украины Улыбающийся
Я же говорил, они (разных государств) все разные..

Но пустое.... давайте лучше по теме.

Если кому интересно, я с 2008г перестал пользоваться услугами посредников для заграничных полетов и планируюсь сам.
Так что готов проконсультировать, если что. 
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #24 : 18.05.2014, 06:24:48 am »

Спасибо. Я наверняка обращусь.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 18.05.2014, 11:10:29 am »

Я обеспечиваю полеты иностранных ВС  в ВП Украины с 2004 года )))

Есть опыт получения разрешения на 70 иностранных Вс СРАЗУ!))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #26 : 18.05.2014, 14:28:48 pm »

У меня случай был когда всей группе затем дали одинаковый номер разрешения (кажись 8 штук) ,) А так чтобы 70 - пришлось бы затем в ЦКП через гастроном заходить Улыбающийся))
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #27 : 18.05.2014, 19:00:34 pm »

 Улыбающийся
Записан
RomanK
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #28 : 06.06.2021, 12:51:48 pm »

Добрый день,

Хотим прилететь на словацком самолёте. На период более 2 дней. И совершить перелёт между городами страны, прежде чем улететь обратно.
1. Согласно AIP GEN 1.2.3. параграф 4.3, нужно приглашение от организации и указать отношения этой организации с авиавластями. Примут ли заявку, в которой будет указана неавиационная компания, без каких либо отношений с авиавластями?
2. Согласно того же пункта, нужно заявить
- порядок усіх видів забезпечення польотів (метеозабезпечення, пошуку та рятування, ATC, охорони ACFT, авіаційної безпеки та інші).
- procedures of all types of service (meteorological service, search and rescue, ATC, ACFT guarding, aviation safety, etc.).
Что тут можно написать в заявке по этому поводу, если нам ничего особого не требуется и мы ничем не выделяемся (простой частный полёт)
3. Правильно ли я понимаю, что, если задержать вылет по погоде до следующего утра, то пересогласовать разрешение на прилёт/отлёт на следующее утро напрямую возможно только в рабочее время, либо обращаться к каким-нибудь посредникам, которые платно согласуют всё в ночное время/выходной день? А если прилететь между полуночью UTC и 2-3 часами ночи UTC без пересогласования?

Спасибо за советы!
Записан
Юрий Блискун
*

Karma: +6/-1
Offline


« Ответ #29 : 17.06.2021, 13:47:35 pm »

Якщо хочете прилетіти то присилайте діючі документи на літак і за 24 години зробимо дозвіл. Безплатно.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004