разрешение на пересечение границы

(1/6) > >>

Advisor:
коллеги,
подскажите, пожалуйста, каким документом регламентируется необходимость получать разрешение на пересечение границы ?

как EASA пилот на EASA самолете я руководствуюсь AIP стран, в которых летаю. ни в Украинском, ни в Польском я не нашел необходимости получить специальное разрешение на пересечение границы. Кажется, что достаточно подать флайт-план и, если он прошел, можно лететь.

как обстоит сейчас дело на практике ?

спасибо,
Алексей

Дима Давыдкин:
Цитата: Advisor от 15.05.2014, 17:14:17 pm

коллеги,
подскажите, пожалуйста, каким документом регламентируется необходимость получать разрешение на пересечение границы ?

как EASA пилот на EASA самолете я руководствуюсь AIP стран, в которых летаю. ни в Украинском, ни в Польском я не нашел необходимости получить специальное разрешение на пересечение границы. Кажется, что достаточно подать флайт-план и, если он прошел, можно лететь.

как обстоит сейчас дело на практике ?

спасибо,
Алексей

  Да не за что :)
  Наверное у нас разные АИП :)

AIP of Ukraine GEN 1.2-3
02 MAY 2013

1.2. Заявка на выполнение международного нерегулярного рейса
подается эксплуатантом не позднее, чем за:
 - пять рабочих дней -для полетов с коммерческой целью;
- пять рабочих дней - для полетов ВС, на которых выполняется
перевозка грузов военного назначения и грузов с опасными
свойствами;
- пять рабочих дней - -для полетов с официальными делегациями, а
также государственных воздушных судов;
- три рабочих дня - при выполнении полетов во внутренние аэропорты
(см. GEN 1.2.1.3.):
- три рабочих дня - для частных полетов,
 - три рабочих дня - полетов без коммерческих прав;
- один рабочий день – для полетов без коммерческих прав с посадкой
в международных аэропортах при выполнении их на ВС емкостью до
15 пассажирских кресел;
 два часа - для срочных: санитарных, поисково-спасательных полетов.
1.3. В заявку следует включать следующую информацию в
приведенной последовательности:
А. Название и реквизиты авиакомпании, которая выполняет полет
(адрес, телефон, факс).
В. Тип ВС, максимальный взлетный вес (MTOW), регистрационный
номер (позывной).
С. Дата вылета, № рейса (опознавательный индекс ВС), последний
аэропорт перед входом в воздушное пространство Украины и
расчетное время вылета.
D.Дата прилета, международный аэропорт первой посадки в Украине
и расчетное время прибытия.
E. Точка входа в РПИ Украины и маршрут до первого международного
аэропорта посадки в Украине.
F. В случае выполнения полета в границах РПИ Украины:
Дата, № рейса (опознавательный индекс ВС), аэропорт отправления
и расчетное время отправления, аэропорт прибытия и расчетное
время прибытия.
G. Маршрут полета в РПИ Украины.
H. Дата, № обратного рейса (опознавательный индекс ВС), аэропорт
и расчетное время вылета из Украины.
I. Точка выхода из РПИ Украины, маршрут полета в границах РПИ
Украины.
J. Аэропорт первой посадки за пределами Украины и расчетное время
посадки.
K. Цель полета, загрузка, которая планируется по участками
маршрута: количество пассажиров, статус пассажиров (если
делегация - кто принимает/ отправляет, тел., факс); характер груза,
–  количество (если чартер -грузоотправитель /грузополучатель, тел.,
факс); за оплату или за наймом.
L. Информация относительно страхового полиса обязательного
страхования ответственности перед третьими лицами.
M. Вооружение, фотоаппаратура и прочие военные устройства на
борту ВС.
 N. Дополнительная информация.
O. Фамилия ответственного лица, контактный телефон, факс.
Примечание: Госавиаадминистрация может дополнительно запросить
любую интересующую его информацию по планируемому рейсу.

Дима Давыдкин:
 Забыл добавить, проверьте перед вылетом и наличие разрешения на влёт.
А то пару недель назад, стоя на брифинге в Вильнюсе, испытал чувство озадаченности когда мне показали телеграммку с запретом на возврат в Украину - "Нет разрешения от ДАС".
И первая мысль была: "Зашибись Клара Захаровна, у меня и визы то Шенгенской нет. Ну и чё, приплыли?". Обошлось, просто я не все знал. :))

Advisor:
Дима, спасибо. в результате подачи заявки я получу некий номер, который нужно вставить в ремарки флайтплана ? нужно ли что-то подобное посылать европейцам (прибалтам, полякам) ? или им достаточно флайтплата ?

P.S. в том году зачем-то подписался и получал VFR Guide - это такой себе урезанный AIP. в нем нет раздела GEN-1.2 ;( нужно перейти полностью на документы с Eurocontrol

Дима Давыдкин:
Цитата: Advisor от 15.05.2014, 20:49:05 pm

Дима, спасибо. в результате подачи заявки я получу некий номер, который нужно вставить в ремарки флайтплана ?

Да.
Цитата: Advisor от 15.05.2014, 20:49:05 pm

нужно ли что-то подобное посылать европейцам (прибалтам, полякам) ? или им достаточно флайтплана ?



 Увидят сами:
Цитата: Advisor от 15.05.2014, 20:49:05 pm

некий номер, который нужно вставить в ремарки флайтплана

Цитата: Advisor от 15.05.2014, 20:49:05 pm

P.S. в том году зачем-то подписался и получал VFR Guide - это такой себе урезанный AIP. в нем нет раздела GEN-1.2 ;( нужно перейти полностью на документы с Eurocontrol

На АИС Юкрэин есть и полная версия АИП.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница