Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 22:55:46 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как "правильно" летать в CTR и над городом!  (Прочитано 22225 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #30 : 15.05.2014, 08:03:09 am »

 Для Advisor : когда у Вас в полете хотя-бы чихнет двигатель, не говоря об отказе, то это становиться самым ярким воспоминанием. После этого обычно пилот строит маршрут, чтоб не лететь как на Вашем видео.
Гораздо безопасней прийти на точку на безопасной высоте и спиралью снизиться на посадку.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #31 : 15.05.2014, 08:20:57 am »

Андрей, а там по другому не зайдешь. Кто над Жулянами разрешит спирали делать? Хотя я в Жулянах с западным курсом стараюсь заканчивать 4-й в районе ближнего. (Реквестю шот вижуал эпроуч). :-).
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #32 : 15.05.2014, 08:25:28 am »

Advisor, а здесь мєрия точно не причем:

Исключением могут быть случаи при взлете
или посадке
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #33 : 15.05.2014, 08:28:42 am »

И еще, Андрею. С данным посадочным в Жулянах входишь, как правило, через Виту Почтовую, круг - левый, над домами многоэтажками, и левым, естественно, заход. По другому никак.
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #34 : 15.05.2014, 09:03:22 am »

Друзья, вы какие-то сильно напряженные Подмигивающий теперь по порядку :
Андрей, зайти на 26 не над домами можно пожалуй только с запада через привод полосы 07 и потом малым кругом по "short visual" как правильно подметил Дима. мы же заходили с северо-востока и особо других вариантов, кроме как от моста патона не имели. Выше там лететь нельзя, т.к. это ограничение CTR и вышка настойчиво требует "не выше 1200 футов по QNH".

Дима абсолютно прав -исключением для правила 300/600 (не менее 300 метров над препятствиями в радиусе 600 метров) являются взлет и посадка. я же своим видео еще раз пытался подчеркнуть не то, что мы пролетели ниже 300 метров над "бабой" Подмигивающий, а абсурдность заявления кого-то там в Виннице о том, что для полета над городом нужно получить разрешение городских властей (мэра).
Записан

Fly safe
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #35 : 15.05.2014, 17:49:19 pm »

Летая в Черновцах, я у диспетчера запрашиваю визуальный заход, и после разрешения могу заходить как мне захочется, в разумных пределах конечно.
У нас с одним курсом тоже приходиться лететь над городом, я стараюсь держать высоту до последнего, потом руд на мг и на посадку.
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #36 : 15.05.2014, 18:04:07 pm »

вот... в мэрию не звонил Подмигивающий

Надо было виражик вокруг здания департамента на высоте метров 50)))
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #37 : 15.05.2014, 20:15:49 pm »

Напишу немножко по практике в Германии (в украинских правилах я не силен)
Точки входа-выхода расположены ооочень далеко от города - если следовать СТРОГО по ним, то над городом и не пролетишь! Можно ли запросить вход по точке, а выход - просто населенный пункт (не VRP)?
Как мне объясняли инструкторы, точки входа существуют для захода на посадку в CTR. Но это только одна из возможных причин полета в CTR, две другие - спрямление маршрута для экономии топлива и ознакомительная экскурсия над городом - тоже вполне легитимны! Причем, по согласованию с диспетчером, вход в и выход из CTR могут быть в любом месте. Я лично летал в CTR над Эрфуртом и Лейпцигом чисто посмотреть город ("request entering CTR for sightseeing over the city"). Другое дело, что диспетчер может и отказать, но всегда старается разрешить. Маршруты я обычно прокладываю линейкой по прямой, если нет запреток и действующих зон ограничения. Процентах в 20 случаев CTR потом таки приходится облетать, но чаще пропускают. Помню, пересекал CTR Дортмунда, там Эйрбас 320 как-раз выруливал на полосу. Совпадение или нет, но как только я пересек КТА - он начал разбег.

Другой вопрос, что есть озвученные выше минимумы высот, плюс законодательное требование к пилотам СЛА всегда мочь дотянуть до полянки на случай отказа двигателя. Лечу, соответственно, повыше, но ниже верхней границы CTR, потому что во многих случаях над ним начинается С или D.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #38 : 15.05.2014, 20:44:20 pm »

Данный вопрос регулируется (регламентируется) такими документами:

п22 приказ 401 от 29.03.2002 "Положення про використання повітряного простору України"

Где говорится о том что демополеты и авиационные работы над нас. пунктами выполняются на основании разрешения местных властей.

Теперь скажите, каким образом обычный приватный полет классифицируется как демо? про авиационные работы вообще молчу...

Еще есть совместный приказ Минобороны и Башни приказ № 897/703 п.8.7 Там тоже есть что-то про демополеты, но это уже касается эксплуатантов.

Ну и все. Остальное, как говорил выше - перегибы на местах.
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #39 : 15.05.2014, 20:53:36 pm »

Лечу, соответственно, повыше, но ниже верхней границы CTR, потому что во многих случаях над ним начинается С или D.

а в чем проблема влететь в Ц/Д при наличии флайтплана ?
Записан

Fly safe
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #40 : 15.05.2014, 21:01:11 pm »

Тем более что СТР тоже С/Д.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #41 : 15.05.2014, 22:23:09 pm »

а в чем проблема влететь в Ц/Д при наличии флайтплана ?
Формулировка правил примерно такова, что лицензия SPL (СЛА) не входит в список достаточных для полета в контролируемом пространстве С, за исключением контрольных зон. Если есть PPL по JAR FCL - тогда не проблема.
« Крайнее редактирование: 15.05.2014, 22:30:23 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #42 : 15.05.2014, 22:29:38 pm »

Лечу, соответственно, повыше, но ниже верхней границы CTR, потому что во многих случаях над ним начинается С или D.

а в чем проблема влететь в Ц/Д при наличии флайтплана ?

Если память не изменяет, в Германни для полетов в С требуется доп лицензия! Д не проблема - летал не раз! Посмотри на карту - почти все порты Германии в Д, а не С как в других странах.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #43 : 15.05.2014, 22:32:37 pm »

Оп-ля, пересеклись с dusik, совершенно правильно, я уже D убрал, это касается С, причем именно С ниже FL100
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #44 : 15.05.2014, 22:37:49 pm »

Примерно так выглядит структура ВП в Германии над большими портами, например, Лейпцигом:

Как видим, на СЛА лететь выше верхней границы CTR не получится. Над CTR портов поменьше "шапки" нет, там просто пространство Е, например над а/п Эрфурт.
« Крайнее редактирование: 15.05.2014, 22:39:46 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004