Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #15 : 13.05.2014, 23:18:13 pm » |
|
Ну почему. Дашкивицы-Гавришевка-Никифоровка. Виражик тоже никто не запретит сделать (проверка работоспособности АРК :-)). Выйти тоже можно не через точку. Сам часто пользуюсь. Помним что контролируемое, поэтому:- " РАЗРЕШИТЕ западнее, допустим, Никифоровки -обход облачности/осадков/производственного дыма и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #16 : 14.05.2014, 00:46:17 am » |
|
Это правда. При выполнении полетов над населенными мунктами более кажется 50т жителей( по памяти пишу) то необходимо иметь разрешение местных органов власти, в данном случае мера. Но для того чтобы летать над Винницей нужно знать пару мЭстных финтов! И ни каких проблем, и без разрешения)))
Гена, а ты из каких правил взял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #17 : 14.05.2014, 06:35:00 am » |
|
какая-то фигня про мэра... ни в AIP, ни в других документах этого не видел... я обсуждал недавно подобные кренделя с человеком из Украэроцентра. его рекомендация, вкратце, звучит так : подаешь план, когда план прошел - звонишь штурману получить условия, если условия не дают без веской причины (типа нет согласования с мэром) - вежливо спрашиваешь фамилию штурмана и объясняешь, что ты будешь оформлять жалобу на его незаконные действия. В 90% все разрешат. В 10% таки придется пожаловаться (контакты куда жаловаться есть )
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #18 : 14.05.2014, 06:53:20 am » |
|
Попросите в аэропорту инструкцию, думаю, что там будут все ответы на Ваши вопросы. По аналогии у нас в Черновцах, по инструкции, разрешены полеты по кругу только в противоположенную сторону от города, но это не мешает любоваться видами города.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #19 : 14.05.2014, 07:12:35 am » |
|
коллеги, аэропорт и его инструкции относятся только к CTR, который как правило ограничен парой тысячей футов. выше CTR прям над аэропортом можно лететь без согласования с аэропортом. даже в плане можно не указывать AFTN этого порта (хотя конечно лучше указать, но не обязательно)
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 14.05.2014, 08:08:03 am » |
|
Про консультировался по этому поводу с компетентными людьми... ээээхххх как все все таки меняется у нас.))
Значит так, разрешение мэрии нужно только для выполнения АВИАЦИОННЫХ РАБОТ, или дем. полетов! Все остальное отрегулирует УКРАЭРОРУХ .... Но высота полета должна обеспечивать выполнение аварийной посадки или на подготовленных для этого случая площадках, или вне городской застройки. Значит должна быть соответствующая высота полета.
Advisor - прав!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pro
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 14.05.2014, 08:54:53 am » |
|
Из собственного опыта. Несколько раз производил посадку на Виннице (Гавришивка.) Затем летал вокруг населенного пункта. Кстати, круг в сторону города. При подаче флайт-плана никаких проблем с разрешениями и прочей...Все решается просто и корректно с администрацией аэропорта...Над самим городом конечно летать не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #22 : 14.05.2014, 09:44:54 am » |
|
Не за что. Пару недель назад летел мимо вас, по северной границе Винницы, привет Пал Леонидовичу передавал. Даже мыслей не было - город не город. По жизни - ниже 600 истинной летать над городами не стоит. Не все любят самолетики. А выше - жителям не страшно, не сильно слышно и пофиг.
Точно, было такое, я тоже в воздухе был, а Блащук выпадков летал выбрасывать, вы летели севернее нашей УКТ-812, на сколько мне не изменяет мой склероз в Кировоград;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 14.05.2014, 10:10:40 am » |
|
Летал над Ровно, над Луцком, Тернополем, Хмельницким, Винницей, Кировоградом, Симферополем, Севастополем, Полтавой, Житомиром, Кременчугом, Черкассами...Пролетал над Днепром несколько раз через Киев ...
Все можно сделать если с УМОМ!
Проблемы есть во Львове и Ужгороде.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #24 : 14.05.2014, 15:23:57 pm » |
|
Точно, было такое, я тоже в воздухе был, а Блащук выпадков летал выбрасывать, вы летели севернее нашей УКТ-812, на сколько мне не изменяет мой склероз в Кировоград;-)
Если быть точным то в Каменку а потом в Кривой Рог. Я просто передал привет от Кировоградского АСК. Выпадки - как то не кошерно :-). Я говорю - выкидыши
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #25 : 14.05.2014, 23:10:21 pm » |
|
А вообще-то с какой целью надо летать над городом, если это не демонстрационный полет, не выброска парашютистов или еще какой либо вид авиационных работ?))) Хотя имею грех, доводилось летать над городами на янтаре;-) Строго по закону, то есть значить в тихоря)
|
|
« Крайнее редактирование: 14.05.2014, 23:17:44 pm от Glider_pilot »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 14.05.2014, 23:29:12 pm » |
|
согласен, очень напряжно над городом лететь, и очень опасно.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #27 : 15.05.2014, 00:36:09 am » |
|
А вообще-то с какой целью надо летать над городом, если это не демонстрационный полет, не выброска парашютистов или еще какой либо вид авиационных работ?))) Хотя имею грех, доводилось летать над городами на янтаре;-) Строго по закону, то есть значить в тихоря)
Вот именно. Полеты над городом согласовываются с горадминистрацией именно в случае демополетов, парашютистов в частности. Все остальное -"перегибы на местах по недопониманию из-за незнания и (или) неправильного толкования". Сталкивался много раз с подобной ситуацией. Ведь фотосъемкой занимаюсь. Вот иногда как упрутся - так никаких доводов для них... И по фигу сколько населения там. (50-60тыс - это по умолчанию принято, официальной цифры нет, так что на кого попадешь) Короче, есть у нас бумажка, официальная с разъяснениями. По этой бумажке уже и над Киевом летали. Проблемы поначалу конечно были ( с дежурным штурманом ), но после звонка старшему штурману УАЦ - проблема отпала. Я сейчас в коммандировке, но попрошу кого-нибудь прислать мне эту бумажку - выложу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #28 : 15.05.2014, 06:15:13 am » |
|
Этот вопрос нужно рассматривать в двух плоскостях: 1. Законодательно - ни каких ограничений при полете над городом нет и этот полет ни чем не отличается от полета над полем, тайгой, тундрой, пустыней, морем и пр… 2. В плане безопасности - необходимо ее обеспечить безопасность полета (разъяснять думаю не стоит), а так же обеспечить безопасность деятельности авиации для людей во всех ее разрезах… P.S. Основная концепция обеспечения безопасности - управление рисками, т.е. устранение не приемлемых рисков и удержание приемлемых на том же уровне или постоянное уменьшение, но не определение конкретных цифр запаса высоты, плотности населения, подготовленности экипажа и прочей чуши, которая при советах считалась безопасностью полетов, но которая к этой безопасности не имела ни какого отношения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #29 : 15.05.2014, 07:19:29 am » |
|
вот... в мэрию не звонил
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
|