Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 12:07:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как "правильно" летать в CTR и над городом!  (Прочитано 22240 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« : 13.05.2014, 20:31:27 pm »

Решил запостить тему, так как был неприятно удивлен сегодня некоторыми "рекомендациями" местоного авиационного (воздушного) руководства!

Надумали мы как-то на досуге полетать над родимой Винницей. Позвонили в мЭстный аэропорт уточнить как правильно войти в зону CTR и полетать над городм. В ответ получили стнадртное "флайт план", но еще и "согласование с местными властями"!!!! Последнее крайне удивило - то есть, чтобы пролететь над городм (любым) нужно сначала в мерию обращаться? А если маршрут и пять городов??? Какая-то дикая практика непонятных времен и народов!

Кто в курсе - разъясните невеже...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 13.05.2014, 21:12:04 pm »

Это правда. При выполнении полетов над населенными мунктами более кажется 50т жителей( по памяти пишу) то необходимо иметь разрешение местных органов власти, в данном случае мера. Но для того чтобы летать над Винницей нужно знать пару мЭстных финтов! И ни каких проблем, и без разрешения)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 13.05.2014, 21:17:33 pm »

Это правда. При выполнении полетов над населенными мунктами более кажется 50т жителей( по памяти пишу) то необходимо иметь разрешение местных органов власти, в данном случае мера. Но для того чтобы летать над Винницей нужно знать пару мЭстных финтов! И ни каких проблем, и без разрешения)))
Вот это да! А где это написано?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #3 : 13.05.2014, 21:19:22 pm »

Дайте короткий маршрут и высоту побольше, типа 1000 м. и не будет вопросов.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #4 : 13.05.2014, 21:37:46 pm »

Дайте короткий маршрут и высоту побольше, типа 1000 м. и не будет вопросов.

Так в том то и дело - озвучили именно такой вариант... Высота обеспечивающая безаварийную посадку... бла-бла-бла... Все как по книжке!

Неа.... Давай "анализ мочи и кала" иначе никак! Апелируют даже к какому-то наказу!

А вот мне кажется, что СОВРЕМЕННЫЕ законодательные акты, в т.ч. Воздушный Кодекс такого требования не имеют! Если оно, конечно же, было оптимизировано под ЕАСА - такого в принципе быть не может! Есть карта - запреток нет, почему нельзя летать? или у нас замы мера по воздуху появились???

Все конечено же из головы, без соответсвующего анализа законов. Поэтому и прошу помочь разобрать - причуды мЭстных или реально выписанные требования?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #5 : 13.05.2014, 21:38:50 pm »

Ну и в принципе - может ли дисп дать запрет на вход, если план был принят? То есть может в тупаря - подали и полетели?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #6 : 13.05.2014, 21:55:11 pm »

Требования аналогичны:
 1.2. Полеты по ПВП не выполняются:
а) над густонаселенными районами больших
городов, городами или поселками, или над
 средоточиями людей вне помещений на
 истинной высоте менее 300 м над самым
 высоким препятствием в радиусе 600 м от
воздушного судна;
б) в любых других районах, кроме указанных
выше в п. а), на истинной высоте менее 150
метров над земной или водной поверхностью.
Исключением могут быть случаи при взлете
или посадке или когда на полеты ниже
указанных истинных высот выдается
разрешение Госавиаадминистрации.
1.3. При полетах по ПВП обходить
препятствия, наблюдаемые по курсу
 воздушного судна, надлежит, как правило, с
 правой стороны на расстоянии от препятствий
 Не надо над городом: маршрут Сутиски чего то там через Винницу  Сутиски.
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #7 : 13.05.2014, 21:55:37 pm »

Там Саша еще вроде есть проблемы полета над городом на однодвигательных аппаратах. Хотя раньше с АН-2 кидали выпадков на стадион и в парк.
« Крайнее редактирование: 13.05.2014, 21:57:10 pm от Glider_pilot » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #8 : 13.05.2014, 22:02:17 pm »

Ну и в принципе - может ли дисп дать запрет на вход, если план был принят?
Лёгко.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #9 : 13.05.2014, 22:04:29 pm »

Там Саша еще вроде есть проблемы полета над городом на однодвигательных аппаратах. Хотя раньше с АН-2 кидали выпадков на стадион и в парк.
Нет такой проблемы:
Высота обеспечивающая безаварийную посадку... бла-бла-бла... Все как по книжке!

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 13.05.2014, 22:18:13 pm »

В принципе Дима как всегда раскрыл тайны бургундского двора))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #11 : 13.05.2014, 22:19:09 pm »

Спасибо Диме, что раскрыл... Теперь есть хоть "куда думать"!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #12 : 13.05.2014, 22:28:21 pm »

Не за что. Пару недель назад летел мимо вас, по северной границе Винницы, привет Пал Леонидовичу передавал. Даже мыслей не было  - город не город. По жизни - ниже 600 истинной летать над городами не стоит. Не все любят самолетики. А выше - жителям не страшно, не сильно слышно и пофиг.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #13 : 13.05.2014, 22:51:54 pm »

Тогда еще вопрос, из практики! Точки входа-выхода расположены ооочень далеко от города - если следовать СТРОГО по ним, то над городом и не пролетишь! Можно ли запросить вход по точке, а выход - просто населенный пункт (не VRP)?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #14 : 13.05.2014, 23:04:21 pm »

Гляну карту.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004