Полировка алюминиевого кока
Mike:
Добрый день,
На этих выходных провел работу по полировке кока моего самолета. Подумал, что возможно апробированная мной информация окажется полезной, хотя и результат вышел не идеальный.
К моему коку вероятно не прикасался полировщик несколько десятилетий, из-за чего он выглядел мутно и белесо, в пятнах разного происхождения и латках иного материала. Вид кока считаю важным элементом порядка на борту, поэтому задумал улучшить его внешний вид. Безусловно есть специальные услуги по полировке алюминия в Украине, но поразмыслив, я не стал связываться с этим процессом и решил попробовать сделать кое что сам.
Mike:
Итоговый результат, что бы интереснее было читать процедуру :)
Mike:
Для работы я выбрал следующие материалы и инструменты.
Обнаружена мной кампания в Калифорнии, что делает неплохую химию для задач полировки алюминия. Прежде всего, это кислота для деоксидирования алюминия. Эта кислота убирает всевозможные пятна с алюминия. Именно пятна являются источником неудач при полировке алюминия без его предварительной шлифовки. В моем понимании шлифовка кока черевата его перебалансировкой, чего мне искренне делать не хотелось. Так что я использовал эту кислоту для вытравления всяких пятен.
http://californiacustom.com/aluminum_deoxidizer.html
После апликации этой химии, кок стал совершенно матовым в местах применения. Едкий запах, и ядовитость требует использования защитной маски и перчаток. Следующий этап - полировка. Та же кампания предлагает универсальное средство для полировки красок, лаков, металлов и стекол.
http://californiacustom.com/purple_metal_polish.html
Можно купить на www.aircraftspruce.com
Mike:
Выбранная машина. Требует трансформатора 220 - 110 Вт.
http://www.portercable.com/Products/ProductDetail.aspx?ProductID=21436
Продам запасную полировальную машину Porter Cable 7424XP
Стоимость 1700 грн.
С трансформатором 1950 грн.
В наборе с полировальной насадкой и с трансформатором 2150 грн.
Идеальна для полировки алюминия, акриловых стекол.
Mike:
Собственно о самой процедуре. Я думаю все когда нибудь что то полировали, поэтому вдаваться в подробности не буду, отмечу лишь некоторые особенности полировки алюминия.
1. Следует очень тщательно отнестись к укрытию всех поверхностей кроме полируемых. Дело в том, что мелкая пыль алюминия вместе с абразивной массой, мелкими брызгами может покрыть довольно значительную площадь. Эта адская смесь антрацитово-черного цвета очень сложно (читай невозможно) убрать с краски светлого цвета.
2. Обороты не должны превышать 3000 - 4000 об/мин. Скорость вращения выше - избыточна и приводит к повышенному расходу полировальной пасты.
3. После обработки, на поверхности полируемого алюминния, остается очень вязкая пленка черного цвета, которую можно удалить либо большим кол-вом хлопчатобумажной ткани либо использовать муку, которая связывает отработку и потом ее можно намного проще удалить с поверхности.
Такой медод не способен убрать глубокие царапины, или сколы, одкако однозначно приведет к улучшению внешнего вида самолета, без возможности спалить материал.
Так же хочу отметить, что алюминиевая пыль является опасным для здоровья ядом. Обязательно использования респиратора или маски при работе!
Навигация