Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.11.2024, 17:36:22 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт и обслуживание шими демпфера Beechcraft  (Прочитано 27274 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 05.11.2014, 18:25:50 pm »

  ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 05.11.2014, 18:31:49 pm »



« Крайнее редактирование: 05.11.2014, 18:53:20 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #32 : 05.11.2014, 19:17:04 pm »

Ув. br5s  не обращали внимание как балансируется колесо на шиномонтажке, и почему грузы приклеивают с обеих сторон диска, ещё и разного веса.

Ув. Vladimir к чему эта реплика? И не обращали ли вы внимание как выглядит колесо на самолёте ?
То что описал Геннадий, уже переговорено давно во всех англоязычных подобных форумах
http://www.harborfreight.com/motorcycle-wheel-balancing-stand-98488.html
http://www.vansairforce.com/community/archive/index.php?t-38454.html
http://eaaforums.org/showthread.php?587-Balancing-nose-wheel-of-an-a-c-with-tire-on
Но я не об этом, а том что где можно упростить себе жизнь не нужно её усложнять.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #33 : 05.11.2014, 19:46:38 pm »

Для меня проще и качественней отдать 15 гривень за балансировку колеса. На самолетах колёса маленькие - скорость вращения большая. Вот и получается при отрыве колёса дергаются пока тормозами не зажмеш. (так бывает часто )
Само занятие авиацией вряд ли кому то упрощает жизнь, но и сложности иногда доставляют удовольствие.
Отношение к автомобилю и самолету у меня разные.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 05.11.2014, 20:35:26 pm »

br5s   Как правило много технических вопросов где то, и кем то  уже решено.
Иногда, таки ДА, приходится Америку открывать через форточку.)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #35 : 05.11.2014, 20:37:04 pm »

Кстати на самолётах Боинг -737 не предусмотрена балансировка передних колёс при эксплуатации, только монтаж покрышки - лёгкая (красная) точка возле штуцера накачки.
 Align red balance dot on the tire with wheel valve or wheel heavy point (if indicated on wheel). If no red dot appears on the tire, look in the liner for a balance pad. Align this area to the valve or heavy spot on the wheel. If no balance pad is in the tire, then align the tire serial number to the valve or heavy spot on the wheel.
 Всё очень просто- риск попадания оторвавшегося грузика в двигатель дороже чем коротко протекающие ( на взлёте) неудобства от вибрации (бывает так сильно, что если бы были стрелки то их было бы не видно), ну и следствие- неравномерный износ покрышки, износ кинематики (подкосы и т.д.).
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #36 : 05.11.2014, 20:49:49 pm »

br5s   Как правило много технических вопросов где то, и кем то  уже решено.
Иногда, таки ДА, приходится Америку открывать через форточку.)))
Я ведь только ЗА.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 05.11.2014, 20:52:46 pm »

Миша, нашел для тебя инфу:


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 05.11.2014, 21:25:44 pm »

Спасибо Гена. Обязательно воспользуюсь
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #39 : 29.12.2015, 12:10:06 pm »

Забыл сказать, что я таки воспользовался шиномонтажем. Кому нужно, Тип-Топ Сервис на проспекте Правды. Сделали очень хорошо.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги: shimmy damper beech 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004