Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.11.2024, 17:29:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт и обслуживание шими демпфера Beechcraft  (Прочитано 27267 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #15 : 08.05.2014, 22:09:28 pm »

Я не понимаю как возможно балансировать винт на шиномонтаже. Но впрочем ветка не об этом.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #16 : 08.05.2014, 22:33:34 pm »

Да все банально просто. Есть маленькие станки, с ручной раскруткой колеса, поднимаеш по выше и балансируеш винт как колесо, при чем грузы вешаются с обеих сторон. Когда будеш на шиномонтажке обрати внимание как балансируется колесо.

Если мешают мои посты могу удалить.
« Крайнее редактирование: 08.05.2014, 22:35:35 pm от Vladimir » Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #17 : 08.05.2014, 22:49:24 pm »

Зачем удалять.Переноси лучше сюда http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6212.msg103849/topicseen.html#msg103849
это будет по теме.
« Крайнее редактирование: 09.05.2014, 10:43:03 am от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #18 : 04.11.2014, 20:11:27 pm »

Спасибо. Я уже думал приобрести девайс для балансировки колес. 
Миша, таким девайсом не избавиться полностью от эфекта шими. лучше балансировать на шиномонтажке, там дисбаланс убирается с обеих сторон диска.
Вопрос. Как конкретно отбалансировать колесо?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 05.11.2014, 11:02:54 am »

А я сегодня проведу эксперимент. Возьму запасное носовое колесо от МОРАВА Л-200 и поеду на шиномонтаж .... Результаты доложу!)))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #20 : 05.11.2014, 13:09:46 pm »

Выявить дисбаланс на колесе нет никаких проблем на стандартном станке...Видел,как это делается на маленьких колёсиках...Вопрос лишь в том,как закрепить грузик и какие в принципе грузики использовать..Как мне видится,только клеящиеся...Но куда клеить...?
Записан

С уважением.
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #21 : 05.11.2014, 14:45:47 pm »

Выявить дисбаланс на колесе нет никаких проблем на стандартном станке...Видел,как это делается на маленьких колёсиках...Вопрос лишь в том,как закрепить грузик и какие в принципе грузики использовать..Как мне видится,только клеящиеся...Но куда клеить...?

обычно грузики клеятся на поверхность диска (между отливами) параллельную оси вращения
<a href="http://www.youtube.com/v/v4b81brwfmY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/v4b81brwfmY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
и плюс силиконом сверху.
А по поводу оборудования, как мне видится - можно обойтись  и собственно осью самолёта, предварительно смыв смазку с подшипников и оси, продув сжатым воздухом, смазать лёгкой смазкой (например ВД-40), слегка поджать подшипники и крутить в обе стороны и найти тяжёлую точку. Точнее не будет.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #22 : 05.11.2014, 16:57:52 pm »

Ув. br5s  не обращали внимание как балансируется колесо на шиномонтажке, и почему грузы приклеивают с обеих сторон диска, ещё и разного веса.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #23 : 05.11.2014, 17:18:00 pm »

А я сегодня проведу эксперимент. Возьму запасное носовое колесо от МОРАВА Л-200 и поеду на шиномонтаж .... Результаты доложу!)))))))
Жду.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 05.11.2014, 17:19:42 pm »

Потратил практически 4 часа времени, но решение задачи нашел!

Взяв запасное носовое колесо от МОРАВА Л-200 ринулся на шиномонтаж к знакомым.... На не так все просто оказалось .... Стандартный станок для автомобильного колеса банально нам не подходит ...
Парни посоветовали искать шиномонтах для мотоциклов ....
Но не тут то было .... Поехал к знакомым в мото магазин за консультациями...
Консультации, вместе обзором политической ситуации в стране заняли почти час времени ))))

Но самое главное, что я ехал зная где этот шиномонтаж для мотоциклов у нас есть в городе ... Оказалось что он у нас на практически миллионный город - ЕДИНСТВЕННЫЙ!  Непонимающий

Приехав в него , со старта получил отказ в балансировке колеса ... Тем более узнав что оно от самолета ... НО от меня сложно было отделаться, пришлось привлечь хозяина шиномонтажа для большей сговорчивости персонала. И это при том, что работы как таковой у них не было ...
Оказалось, что какуето специальную приспособу стоимостью 300 евро они уже сняли со станка в связи с окончанием сезона. А работник упирался, так как не хотел балансировать колесо на ...ручном приспособлении!) Смеющийся   Но мы вместе с хозяином его "взбодрили" В результате чего колесо он таки отбалансировал. Цена работы 25 гривен + 10 на сговорчивость)))

Все остальное смотрите на фото:

ПыСы. Что касается грузиков, то нужно понимать куда их клеить! Или набивать ( как в моем случае)


* sized_DSC06922.JPG (321.37 Кб, 603x800 - просмотрено 734 раз.)

* sized_DSC06907.JPG (363.93 Кб, 603x800 - просмотрено 613 раз.)

* sized_DSC06908.JPG (372.16 Кб, 603x800 - просмотрено 694 раз.)

* sized_DSC06909.JPG (361.17 Кб, 603x800 - просмотрено 754 раз.)

* sized_DSC06910.JPG (373.48 Кб, 603x800 - просмотрено 814 раз.)

* sized_DSC06911.JPG (373.15 Кб, 603x800 - просмотрено 1054 раз.)

* sized_DSC06912.JPG (345.91 Кб, 603x800 - просмотрено 564 раз.)

* sized_DSC06913.JPG (356.16 Кб, 603x800 - просмотрено 862 раз.)

* sized_DSC06914.JPG (339.75 Кб, 603x800 - просмотрено 833 раз.)

* sized_DSC06915.JPG (335.94 Кб, 603x800 - просмотрено 812 раз.)

* sized_DSC06916.JPG (362.88 Кб, 603x800 - просмотрено 623 раз.)

* sized_DSC06917.JPG (354.42 Кб, 800x603 - просмотрено 833 раз.)

* sized_DSC06918.JPG (362.29 Кб, 800x603 - просмотрено 1029 раз.)

* sized_DSC06919.JPG (335.99 Кб, 603x800 - просмотрено 1027 раз.)

* sized_DSC06920.JPG (353.5 Кб, 800x603 - просмотрено 848 раз.)

* sized_DSC06921.JPG (328.08 Кб, 603x800 - просмотрено 825 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #25 : 05.11.2014, 17:25:31 pm »

Гена, огромное спасибо!!! Все стало понятно сразу, кроме одного. Ты подшипник снимал?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 05.11.2014, 17:37:22 pm »

Нет, подшипники были на месте. Даже пыльники. Естественно для более качественной балансировки их нужно было бы вымыть от старой смазки! И только потом балансировать! Но так как сопротивление качению было минимальным, я рискнул ничего не трогать
.
« Крайнее редактирование: 05.11.2014, 17:39:13 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #27 : 05.11.2014, 17:38:31 pm »

Ясно. Отличный материал, думаю многим будет полезен. Особенно мне Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 05.11.2014, 17:55:38 pm »

Миша, только благодаря тебе, я решил и для себя и для нас всех такой не маловажный вопрос как балансировка авиационных колес.

тема из интернета:

"Балансировка мото колес


Существует статическая и динамическая балансировка мото колеса. Статическая - это уравновешивание массы относительно центра вращения, а динамическая - это устранение осевых биений колеса, т. е. чтобы вращающееся мото колесо не пыталось двигать в пространстве ось вращения.

В силу малой массы и ширины мотоциклетных мото колес, а также сравнительно высокой точности их изготовления, динамическая балансировка нас не интересует и можно обойтись только статической.

Впрочем, необходимость в динамической балансировке может возникнуть при использовании спицованых мото колес, которым нужно правильное подтягивание спиц. Однако и в этом случае проблему лучше всего устранить в первоисточнике - устранить биения мото колеса правильной подтяжкой спиц.

Кривые и плохо выправленные диски не рассматриваем - они могут не балансироваться в принципе. Итак, переходим к процессу статической балансировки.

Для этого понадобится железяка в виде перевернутой буквы "П", на которую кладут ось мото колеса. Для того, чтобы ось свободно вращалась, с каждого края предусмотрена пара подшипников.



В результате точность балансировки получается очень высокая, ничем не хуже чем на специальных станках, которые вращают мото колесо.

А если принять во внимание, что подобные станки рассчитаны в основном на автомобильные мото колеса, то подобная "ручная" балансировка может оказаться в большинстве случаев более точной.


Процесс балансировки очень простой.


Нам нужно добиться, чтобы вращающееся мото колесо останавливалось случайным образом, а не всегда одним и тем же участком вниз. Впрочем, пока существует более тяжелый участок колеса, это будет заметно не только по метке на остановившейся покрышке, но и по тому, что после остановки мото колесо будет стремиться вращаться в обратную сторону, чтобы самый тяжелый участок покрышки оказался внизу. Поэтому слегка раскручиваем колесо, чтобы долго не ждать пока оно остановится.

Затем смотрим на его поведение.
Если существует четко заметная тяжелая часть покрышки, то приклеиваем на противоположную сторону свинцовый груз, желательно одинаковый по обе стороны колесного диска. Повторяем раскручивание. Если теперь более тяжелая часть мото колеса находится как раз там, куда мы прицепили груз, то он слишком тяжелый.

Если же груз все равно сверху после остановки мото колеса, то этот груз мал и нужно чуть добавить. Идеально сбалансированным колесо считается тогда, когда после его остановки балансировочных груз всегда оказывается в разных положениях относительно нижней точки мото колеса. Замечу, что всегда стремиться к идеальному балансу особо не имеет смысла, так как при эксплуатации на дорогах плюс/минус пять грамм дисбаланса особо не заметны, а на треке на каждом быстром круге теряется столько резины, что говорить о сохранении идеального баланса бессмысленно.









Используемые грузики.

Прикрепленное изображение: Балансировка мото колес 5.JPG  Прикрепленное изображение: Балансировка мото колес 6.JPG  Прикрепленное изображение: Балансировка мото колес 7.JPG  Прикрепленное изображение: Балансировка мото колес 8.JPG


В основном, грузики бывают двух типов: самоклеящиеся и одевающиеся на спицы. Самоклеящиеся грузики можно использовать для балансировки как литых мото колес, так и спицованных. Использовать их очень просто – нужно только отрезать от полоски грузик нужной массы и, оторвав на двустороннем скотче защитный слой, приклеить его на диск. Если позволяет ширина обода, то клеить нужно груд по краям равными отрезками. Если ширина обода мала, то можно клеить одним куском по центру.

Грузики для спицованых мото колес хороши возможностью их многоразового использования. В комплекте идут грузики разных номиналов. Крепятся они на ниппелях спиц с помощью шестигранного болтика.

Если же нет ни того, ни другого, то для балансировки мото колес можно использовать просто кусочки свинца. Свинец надо предварительно переплавить в полоски подходящих размеров и потом крепить их можно та тот же двусторонний скотч.

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #29 : 05.11.2014, 18:15:59 pm »

Нет, подшипники были на месте. Даже пыльники. Естественно для более качественной балансировки их нужно было бы вымыть от старой смазки! И только потом балансировать! Но так как сопротивление качению было минимальным, я рискнул ничего не трогать
.
Станок балансирует на своих подшипниках, и своем валу. Поэтому подшипники ступицы снимаются, и колесо со ступицей, (или просто с диском в некоторых вариантах) крепится жестко на валу на упор и конусом поджимается, или на два конуса. Это делается на небольшом станке с ручной раскруткой колеса. Так на валу автомобильные колеса балансировали 30 лет назад, ещё был вариант на тонком тросике ( не прижился ), и на конусе делали большинство шиномонтажек. Буду проезжать мимо, сфотографирую станок, выложу.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги: shimmy damper beech 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004