Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« : 07.05.2014, 13:20:32 pm » |
|
Добрый день всем.
Учитывая то малое кол-во ВС марки Beechcraft и вероятно отсутствие квалифицированных специалистов, может быть кого-то заинтересует в будущем наличие ясной технологии заполнения или обслуживания, а возможно и ремонта шими демпфера. На днях я провел обслуживание моего шими демпфера. Заранее я подготовился к этому процессу. Заказаны дюймовые манжеты и вспомогательные элементы, найдена документация. В итоге проведено обслуживание с заменой некоторых деталей. Демпфер жив, прошел испытания и ведет себя прекрасно. Готов проконсультировать любого желающего о том как проводить проверки и ремонт демпфера.
Выражаю благодарность Николаю Закоте за консультации и помощь в проведении работ.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.05.2014, 19:30:32 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #1 : 07.05.2014, 19:23:48 pm » |
|
Mike, мы тут тоже боролись на КингЭйр с Шимми. Ну не мы, конечно сами. Обслуживающая фирма в Германии. Впрочем- они не боролись. Говорили, да в норме все, не перживайте. Может и в норме, я уже привыкать начал. Но тут решили сменить обслуживающую фирму. Так, для пробы. И вуаля - шимми не стало. Причина... разбалансировка переднего колеса)))) Как на авто Надо заметить, по предыдущим работам (согласно формулярам) - балансировку вообще никто не делал никогда. Т.е как пришел самолет с завода в 93-м, так только резину и меняли. Гляньте, может у Вас также?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #2 : 07.05.2014, 19:50:10 pm » |
|
Спасибо. Я уже думал приобрести девайс для балансировки колес. Но у меня как раз был очень в плохом состоянии сам демпфер. Теперь - все в порядке.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #3 : 07.05.2014, 19:59:05 pm » |
|
Миша,а где можно увидит сей девайс ?
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #4 : 07.05.2014, 20:08:37 pm » |
|
Миша,а где можно увидит сей девайс ?
Есть источники
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #5 : 07.05.2014, 20:11:51 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #6 : 07.05.2014, 21:07:10 pm » |
|
Спасибо,идея понятна.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #7 : 08.05.2014, 08:37:45 am » |
|
Mike, мы тут тоже боролись на КингЭйр с Шимми. Ну не мы, конечно сами. Обслуживающая фирма в Германии. Впрочем- они не боролись. Говорили, да в норме все, не перживайте. Может и в норме, я уже привыкать начал. Но тут решили сменить обслуживающую фирму. Так, для пробы. И вуаля - шимми не стало. Причина... разбалансировка переднего колеса)))) Как на авто Надо заметить, по предыдущим работам (согласно формулярам) - балансировку вообще никто не делал никогда. Т.е как пришел самолет с завода в 93-м, так только резину и меняли. Гляньте, может у Вас также? А на какую фирму вы поменяли http://www.aerodata.de/ ? Где теперь обслуживаете вс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #8 : 08.05.2014, 11:50:54 am » |
|
От Аэродаты мы не отказались совсем... Зачем? Просто на тот момент форма была весьма объемная и здесь www.beechcraft.de условия оказались лучше. А почему спрашиваете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 08.05.2014, 18:09:24 pm » |
|
Спасибо. Я уже думал приобрести девайс для балансировки колес.
Миша, таким девайсом не избавиться полностью от эфекта шими. лучше балансировать на шиномонтажке, там дисбаланс убирается с обеих сторон диска.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #10 : 08.05.2014, 18:58:55 pm » |
|
Понял. Да мне то он уже и не нужен похоже. А интересно, что на шиномонтаже могут такое колесо отбалансировать?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 08.05.2014, 19:41:14 pm » |
|
Обычно его конусом поджимают. Разные станки, возможно прийдется снять подшипники. В маленьком с раскруткой вручную, там тоньше вал. И винты там отлично балансируются, только станок поднимать нужно что б диаметр влез.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #12 : 08.05.2014, 20:41:59 pm » |
|
..." И винты там отлично балансируются, только станок поднимать нужно что б диаметр влез."
О!Уже интересно.Поднять станок и раскрутить винт до 2400 об/мин , и дальше наблюдать полёт НЛО . Повеселили,так и до наварки пневматиков дойдём. ,а там и до сварки лонжеронов из Д-16Т деревянными электродами рукой подать.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.05.2014, 20:55:26 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 08.05.2014, 21:54:43 pm » |
|
Коля я не раскручиваю винты до 2400 в станке. Может этим мы и отличаемся.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 08.05.2014, 22:05:08 pm » |
|
Большинство пилотов их на конусе, или на ниточке балансиует и получается. Не раскручивая. Балансировка в станке гораздо точнее балансировки на двигателе, нет других факторов влияющих на вибрацию. А вот это О!Уже интересно.Поднять станок и раскрутить винт до 2400 об/мин , и дальше наблюдать полёт НЛО . Повеселили,так и до наварки пневматиков дойдём. ,а там и до сварки лонжеронов из Д-16Т деревянными электродами рукой подать. не украшает механика.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
|