Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.11.2024, 15:20:17 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт и обслуживание шими демпфера Beechcraft  (Прочитано 27237 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« : 07.05.2014, 13:20:32 pm »

Добрый день всем.

Учитывая то малое кол-во ВС марки Beechcraft и вероятно отсутствие квалифицированных специалистов, может быть кого-то заинтересует в будущем наличие ясной технологии заполнения или обслуживания, а возможно и ремонта шими демпфера.
На днях я провел обслуживание моего шими демпфера. Заранее я подготовился к этому процессу. Заказаны дюймовые манжеты и вспомогательные элементы, найдена документация. В итоге проведено обслуживание с заменой некоторых деталей. Демпфер жив, прошел испытания и ведет себя прекрасно.
Готов проконсультировать любого желающего о том как проводить проверки и ремонт демпфера.

Выражаю благодарность Николаю Закоте за консультации и помощь в проведении работ.


* DSC01346.jpg (659.67 Кб, 1296x972 - просмотрено 583 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.05.2014, 19:30:32 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #1 : 07.05.2014, 19:23:48 pm »

Mike, мы тут тоже боролись на КингЭйр с Шимми. Ну не мы, конечно сами. Обслуживающая фирма в Германии. Впрочем- они не боролись. Говорили, да в норме все, не перживайте. Может и в норме, я уже привыкать начал.

Но тут решили сменить обслуживающую фирму. Так, для пробы. И вуаля - шимми не стало.

Причина... разбалансировка переднего колеса)))) Как на авто Улыбающийся

Надо заметить, по предыдущим работам (согласно формулярам) - балансировку вообще никто не делал никогда. Т.е как пришел самолет с завода в 93-м, так только резину и меняли.

Гляньте, может у Вас также?


Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 07.05.2014, 19:50:10 pm »

Спасибо. Я уже думал приобрести девайс для балансировки колес. Но у меня как раз был очень в плохом состоянии сам демпфер. Теперь - все в порядке.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #3 : 07.05.2014, 19:59:05 pm »

Миша,а где можно увидит сей девайс ?
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 07.05.2014, 20:08:37 pm »

Миша,а где можно увидит сей девайс ?
Есть источники Улыбающийся



* MA108.jpg (28.82 Кб, 400x565 - просмотрено 615 раз.)

* unnamed.jpg (158.64 Кб, 650x700 - просмотрено 598 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #5 : 07.05.2014, 20:11:51 pm »

Кстати, обнаружен мной, замечательней конкурент спрюсу.
Вот: http://www.aircraft-tool.com/shop/detail.aspx?PRODUCT_ID=MA108&utm_source=McFarlane+May+6&utm_campaign=McFarlane+May&utm_medium=email

Уже пару раз у них покупал.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #6 : 07.05.2014, 21:07:10 pm »

Спасибо,идея понятна.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #7 : 08.05.2014, 08:37:45 am »

Mike, мы тут тоже боролись на КингЭйр с Шимми. Ну не мы, конечно сами. Обслуживающая фирма в Германии. Впрочем- они не боролись. Говорили, да в норме все, не перживайте. Может и в норме, я уже привыкать начал.

Но тут решили сменить обслуживающую фирму. Так, для пробы. И вуаля - шимми не стало.

Причина... разбалансировка переднего колеса)))) Как на авто Улыбающийся

Надо заметить, по предыдущим работам (согласно формулярам) - балансировку вообще никто не делал никогда. Т.е как пришел самолет с завода в 93-м, так только резину и меняли.

Гляньте, может у Вас также?

А на какую фирму вы поменяли http://www.aerodata.de/ ?
Где теперь обслуживаете вс?
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #8 : 08.05.2014, 11:50:54 am »

От Аэродаты мы не отказались совсем...  Улыбающийся Зачем?
Просто на тот момент форма была весьма объемная и здесь www.beechcraft.de условия оказались лучше.

А почему спрашиваете?
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #9 : 08.05.2014, 18:09:24 pm »

Спасибо. Я уже думал приобрести девайс для балансировки колес. 
Миша, таким девайсом не избавиться полностью от эфекта шими. лучше балансировать на шиномонтажке, там дисбаланс убирается с обеих сторон диска.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 08.05.2014, 18:58:55 pm »

Понял. Да мне то он уже и не нужен похоже. А интересно, что на шиномонтаже могут такое колесо отбалансировать?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #11 : 08.05.2014, 19:41:14 pm »

Обычно его конусом поджимают. Разные станки, возможно прийдется снять подшипники. В маленьком с раскруткой вручную, там тоньше вал. И винты там отлично балансируются, только станок поднимать нужно что б диаметр влез.

Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #12 : 08.05.2014, 20:41:59 pm »

..." И винты там отлично балансируются, только станок поднимать нужно что б диаметр влез."
О!Уже интересно.Поднять станок и раскрутить винт до 2400 об/мин  Шокированный,
и дальше наблюдать полёт НЛО Шокированный. Повеселили,так и до наварки пневматиков дойдём. Смеющийся,а там и до сварки лонжеронов из Д-16Т
деревянными электродами рукой подать. Смеющийся
« Крайнее редактирование: 08.05.2014, 20:55:26 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #13 : 08.05.2014, 21:54:43 pm »

Коля я не раскручиваю винты до 2400 в станке. Может этим мы и отличаемся.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #14 : 08.05.2014, 22:05:08 pm »

Большинство пилотов их на конусе, или на ниточке балансиует и получается. Не раскручивая.
Балансировка в станке гораздо точнее балансировки на двигателе, нет других факторов влияющих на вибрацию.
А вот это

О!Уже интересно.Поднять станок и раскрутить винт до 2400 об/мин  Шокированный,
и дальше наблюдать полёт НЛО Шокированный. Повеселили,так и до наварки пневматиков дойдём. Смеющийся,а там и до сварки лонжеронов из Д-16Т
деревянными электродами рукой подать. Смеющийся

не украшает механика.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги: shimmy damper beech 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004