Ремонт и обслуживание шими демпфера Beechcraft

<< < (7/8) > >>

Геннадий Хазан:
  ?

Геннадий Хазан:


br5s:
Цитата: Vladimir от 05.11.2014, 16:57:52 pm

Ув. br5s  не обращали внимание как балансируется колесо на шиномонтажке, и почему грузы приклеивают с обеих сторон диска, ещё и разного веса.


Ув. Vladimir к чему эта реплика? И не обращали ли вы внимание как выглядит колесо на самолёте ?
То что описал Геннадий, уже переговорено давно во всех англоязычных подобных форумах
http://www.harborfreight.com/motorcycle-wheel-balancing-stand-98488.html
http://www.vansairforce.com/community/archive/index.php?t-38454.html
http://eaaforums.org/showthread.php?587-Balancing-nose-wheel-of-an-a-c-with-tire-on
Но я не об этом, а том что где можно упростить себе жизнь не нужно её усложнять.

Vladimir:
Для меня проще и качественней отдать 15 гривень за балансировку колеса. На самолетах колёса маленькие - скорость вращения большая. Вот и получается при отрыве колёса дергаются пока тормозами не зажмеш. (так бывает часто )
Само занятие авиацией вряд ли кому то упрощает жизнь, но и сложности иногда доставляют удовольствие.
Отношение к автомобилю и самолету у меня разные.

Геннадий Хазан:
br5s   Как правило много технических вопросов где то, и кем то  уже решено.
Иногда, таки ДА, приходится Америку открывать через форточку.)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница