Ремонт и обслуживание шими демпфера Beechcraft
alexchiz:
Выявить дисбаланс на колесе нет никаких проблем на стандартном станке...Видел,как это делается на маленьких колёсиках...Вопрос лишь в том,как закрепить грузик и какие в принципе грузики использовать..Как мне видится,только клеящиеся...Но куда клеить...?
br5s:
Цитата: alexchiz от 05.11.2014, 13:09:46 pm
Выявить дисбаланс на колесе нет никаких проблем на стандартном станке...Видел,как это делается на маленьких колёсиках...Вопрос лишь в том,как закрепить грузик и какие в принципе грузики использовать..Как мне видится,только клеящиеся...Но куда клеить...?
обычно грузики клеятся на поверхность диска (между отливами) параллельную оси вращения
http://www.youtube.com/watch?v=v4b81brwfmY и плюс силиконом сверху.
А по поводу оборудования, как мне видится - можно обойтись и собственно осью самолёта, предварительно смыв смазку с подшипников и оси, продув сжатым воздухом, смазать лёгкой смазкой (например ВД-40), слегка поджать подшипники и крутить в обе стороны и найти тяжёлую точку. Точнее не будет.
Vladimir:
Ув. br5s не обращали внимание как балансируется колесо на шиномонтажке, и почему грузы приклеивают с обеих сторон диска, ещё и разного веса.
Mike:
Цитата: Геннадий Хазан от 05.11.2014, 11:02:54 am
А я сегодня проведу эксперимент. Возьму запасное носовое колесо от МОРАВА Л-200 и поеду на шиномонтаж .... Результаты доложу!)))))))
Жду.
Геннадий Хазан:
Потратил практически 4 часа времени, но решение задачи нашел!
Взяв запасное носовое колесо от МОРАВА Л-200 ринулся на шиномонтаж к знакомым.... На не так все просто оказалось .... Стандартный станок для автомобильного колеса банально нам не подходит ...
Парни посоветовали искать шиномонтах для мотоциклов ....
Но не тут то было .... Поехал к знакомым в мото магазин за консультациями...
Консультации, вместе обзором политической ситуации в стране заняли почти час времени ))))
Но самое главное, что я ехал зная где этот шиномонтаж для мотоциклов у нас есть в городе ... Оказалось что он у нас на практически миллионный город - ЕДИНСТВЕННЫЙ! ???
Приехав в него , со старта получил отказ в балансировке колеса ... Тем более узнав что оно от самолета ... НО от меня сложно было отделаться, пришлось привлечь хозяина шиномонтажа для большей сговорчивости персонала. И это при том, что работы как таковой у них не было ...
Оказалось, что какуето специальную приспособу стоимостью 300 евро они уже сняли со станка в связи с окончанием сезона. А работник упирался, так как не хотел балансировать колесо на ...ручном приспособлении!) ;D Но мы вместе с хозяином его "взбодрили" В результате чего колесо он таки отбалансировал. Цена работы 25 гривен + 10 на сговорчивость)))
Все остальное смотрите на фото:
ПыСы. Что касается грузиков, то нужно понимать куда их клеить! Или набивать ( как в моем случае)
Навигация