Ремонт и обслуживание шими демпфера Beechcraft

<< < (3/8) > >>

Mike:
Понял. Да мне то он уже и не нужен похоже. А интересно, что на шиномонтаже могут такое колесо отбалансировать?

Vladimir:
Обычно его конусом поджимают. Разные станки, возможно прийдется снять подшипники. В маленьком с раскруткой вручную, там тоньше вал. И винты там отлично балансируются, только станок поднимать нужно что б диаметр влез.

Zakota:
Цитата: Vladimir от 08.05.2014, 19:41:14 pm

..." И винты там отлично балансируются, только станок поднимать нужно что б диаметр влез."

О!Уже интересно.Поднять станок и раскрутить винт до 2400 об/мин  :o,
и дальше наблюдать полёт НЛО :o. Повеселили,так и до наварки пневматиков дойдём. ;D,а там и до сварки лонжеронов из Д-16Т
деревянными электродами рукой подать. ;D

Vladimir:
Коля я не раскручиваю винты до 2400 в станке. Может этим мы и отличаемся.

Vladimir:
Большинство пилотов их на конусе, или на ниточке балансиует и получается. Не раскручивая.
Балансировка в станке гораздо точнее балансировки на двигателе, нет других факторов влияющих на вибрацию.
А вот это

Цитата: Zakota от 08.05.2014, 20:41:59 pm

О!Уже интересно.Поднять станок и раскрутить винт до 2400 об/мин  :o,
и дальше наблюдать полёт НЛО :o. Повеселили,так и до наварки пневматиков дойдём. ;D,а там и до сварки лонжеронов из Д-16Т
деревянными электродами рукой подать. ;D


не украшает механика.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница