Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 20:57:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные свечи. Китайский, Чешский и др аналог СД-49СММ.  (Прочитано 16411 раз)
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #15 : 25.04.2014, 10:45:06 am »

Кстати та же проблема и с колесами модель 5 и модель 6, которые выпускал Ярославский завод, а теперь фиг его знает где брать…
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #16 : 25.04.2014, 21:53:56 pm »

мой пост адресован только партизанам, таким как афтар топика. Тем, кого интересует летная годность в Украине не читать. Также прошу не комментировать умников которые следуют правилу: "если написано люминий - значит люминий".
Считаем: заказать полный комплект проводов с крепежом, с боковыми крышками магнетто и автомобильными свечами в Штатах стоит 550 у.е. без пересылки.
То что вы собираетесь купить: одна свеча - около 40 у.е.. Умножаем на 18... Получаем 720 у.е. И это еще не факт что дело в свечах. Еще могут быть провода, или крышка магнетто или еще чего...
Спрашивается, если Вас никто не будет спрашивать почему тут стоят автомобильные свечи, то для чего все остальные телодвижения и траты?
вот я на днях обнаружил проблему на втором контуре на пятом цилиндре. Открутил - оказалось электрод поджат, зазор не тот. Нужно было найти щуп чтобы зазор выставить... Но мне было лень, плюнул, достал другую свечу и вкрутил - свеча стоит 1 доллар.
Вот Юра, ты же собираешься поставить колеса нештатные? Какая разница, ставь уже и свечи нештатные.
Чуть не забыл. Иду по аэродрому... навстречу.... Александр Степанович! неожиданно. Ну там зрасьте-здрасьте. По ходу разговора задаю вопрос: "а когда у нас в Украине будет такая регистрация при которой захотел - свечи автомобильные поставил, захотел - колеса не яровславские а китайские, захотел генератор человеческий. и это все можно". На что он мне ответил, что такая регистрация уже существует. У меня не было времени детально расспросить. Это что, правда?
« Крайнее редактирование: 25.04.2014, 22:07:30 pm от 305 » Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #17 : 25.04.2014, 22:12:49 pm »

Я полностью согласени и возможно, а я это предполагаю, со временем перейду на другие провода, надсвечники и свечи, тем более что новые современные свечи НАМНОГО лучше и качественней и при подборе нужных геометрических размеров, условия температурных режимов с учетом возможных рабочих диапазонов температур, и САМОЕ ГЛАВНОЕ КАЛИЛЬНОГО ЧИСЛА, новые современные свечи хороших брендов намного лучше обеспечат качественное воспламенение топлива.
Просто у меня сейчас стоит уже отремонтированный капитально комплект зажигания и пока он нормально работает я ищу под него класические свечи, а в это время надеюсь, если Бог даст, подготовлю полностью новый комплект зажигания, так как рессурс в партизанском отряде расходуется значительно быстрей, по крайней мере у меня, чем у лётно годных ВС.
Пока все согласовывают свои полеты с запретителями, мне, пока я партизан, это не нужно и поверте, я эту свою свободу использую на полную катушку…
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #18 : 25.04.2014, 22:20:51 pm »

Пока все согласовывают свои полеты с запретителями, мне, пока я партизан, это не нужно и поверте, я эту свою свободу использую на полную катушку…
Верю! Ну приезжай, у меня там штук 100 б/у. И с одим электродом, и китайские и с электродом в виде круглой проволочки, и вот эти...DZ-5. С возвратом. Попробуешь, поймешь какие лучше, чтоб денег зря не палить.
Кстати, вот давно мучает вопрос. Все мы проходили случай, когда едешь на машине в сильный дождь, вода попадает под капот и зажигание тухнет. Одни машины больше этому подвержены (Москвич к примеру, у него катушка снизу находится), другие меньше, но подврежены все.
Про такие же случаи в авиации я не слышал. И... тьфу-тьфу-тьфу не испытывал. хотя в дождь наверное все попадали на самоле. В чем разница? Я как в дождь попадаю, только про это и думаю. Другое не страшно, авиагоризонт, видимость, и т.д. Тут все от тебя зависит. А вот если свечи зальет...
« Крайнее редактирование: 25.04.2014, 22:28:05 pm от 305 » Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #19 : 25.04.2014, 22:27:10 pm »

Ок спасибо прилечу:)
Записан
ZARUBA
****

Karma: +17/-8
Offline


« Ответ #20 : 19.05.2014, 20:13:34 pm »

на майском як летает уже год на китайских
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 19.05.2014, 21:54:51 pm »

305
Магнето на наших двигателях стоят ЗА цилиндрами, ( по полету). Вода в них не попадает по определению, так как температура цилиндров минимум 180 градусов, , а при этом из воды получается пар. Да и герметизация магнето, и вводы высоковольтных проводов - приличная
« Крайнее редактирование: 19.05.2014, 21:57:34 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004