Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 23:10:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Действия авиации против террористов  (Прочитано 598358 раз)
Stanley
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #690 : 21.08.2014, 15:50:55 pm »

Toxuchar, у Вас такая потрясающая безапелляционная манера вести дискуссию, что человек далёкий может подумать, что Вы только что вернулись с задания; а вчера коньяк со старшими офицерами пили. Улыбающийся Вы лично общались с представителями нашей военной авиации или предполагаете?

Вот, мне тут старший товарищ подсказывает, что пилотирование на малых высотах задача очень сложная, и пилот физически не выдерживает длительного полёта. Для продолжительных низковысотных полётов даже специальная аппаратура имелась на определённых типах самолётов — например, Су-24.

Вы уж извините, но мне такой стиль напоминает «Форумавиа», где тусуется орава самоуверенных доморощенных экспертов и мнимых стратегов, не столько действительно разбирающихся в теме (и, зачастую видевших реальный самолёт только в небе), сколько лукаво тешащих своё самолюбие — мол, де, мы чего-то значим и такое прочее.


P. S. Господа, тут, похоже, что вас цитируют в одном определённо известном блоге, снисходительно относящемся к агрессорам... (Правда, надо отдать должное, хозяин блога исповедует довольно уравновешенный подход, придерживается именно военной тематики и безжалостно банит субъектов склонных к припадкам на политической почве.) Вот, где шпиёны! «По секрету, всему свету». А Вы ещё меня, скромного обитателя научных окраин, подозревали. Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #691 : 21.08.2014, 16:05:59 pm »

За информацию спасибо, прочитал.

Только я даю свою информацию, после того как она прошла официальным путем.
Никогда раньше! ИМХО!
 
 Вижу ссылки на себя не впервой.
То что ВАТА читает меня, это хорошо! Значит ИМ понятна не только моя личная жизненная позиция, но и позиция нашего государства в данном вопросе!


Слава Украине!
« Крайнее редактирование: 21.08.2014, 16:58:48 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #692 : 21.08.2014, 16:21:02 pm »

Stanley - очень приятно видеть, как быстро вырос Ваш уровень мышления! Я вот читаю-читаю и ...молчу по большей части.

Про Парней с "Сушки" очень бы хотелось хороших новостей...
Записан
Stanley
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #693 : 21.08.2014, 18:16:45 pm »

...
Я вот читаю-читаю и ...молчу по большей части.
...

Та тоже стараюсь.

Сейчас выскажусь — думаю, на противника давать публичную инфу незазорно. Улыбающийся

...целеуказания ей приходят из РФ.

Все, не все... Но, действительно приходят. Подтверждаю. Даные от своих* с фронта.

У сепаров, — точнее, их добровольно-принудительной группы поддержки, — Десятые Стрелы и Осы имеются. По Букам у моих данных нет.

* Тех, которые и сами не летают, и другим не дают. Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 21.08.2014, 18:24:16 pm от Stanley » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #694 : 21.08.2014, 18:27:15 pm »

Это сути не меняет. Влупить по целям в РФ нет только политической возможности!

А из за этого Украина расплачивается жизнями парней ....
Но будет Победа, и потом будет жизнь после победы.
Буду стараться, что бы по авиационному направлению ТАМ была она... не простая.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #695 : 21.08.2014, 18:40:56 pm »

там катапульта срабатывает одновременно (ввиду расстановки "плечо к плечу") или каждый дергает свой трос?
всегда дергает кто-то один, неважно кто. второй уходит добровольно-принудительно
11 ноября 1975 года в 63-ем бап, осваивавшем эксплуатацию нового самолета. Произошло следующее: экипаж Су-24 находился в кабине самолета и готовился к выполнению полета. Была дана команда на запуск двигателей. По мере раскрутки ротора двигателя давление в гидросистеме самолета стало увеличиваться, и ручки управления самолётом, находившиеся до этого на заднем упоре, пошли вперед в нейтральное положение. При этом правая РУС зацепила держки системы катапультирования и выдернула чеку, что привело к срабатыванию стреляющего механизма правого кресла. Ничего не подозревавший штурман В.М.Османов оказался в воздухе. По штатной программе раскрылся парашют, и Османов благополучно приземлился неподалеку от самолета. Система спасения безукоризненно сработала на нулевой скорости и высоте (режим "0 - 0"), чего еще не случалось в практике отечественной авиации.
« Крайнее редактирование: 21.08.2014, 19:41:35 pm от петро нестеров » Записан
Дубенко Инна
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #696 : 21.08.2014, 20:03:16 pm »

Инна,Вы хоть представляете о чём говорите? Какие Буки в руках псевдовояк?
была инфа месяц назад или два, что в их лапы попали буки. генералитет клялся, что неисправные. все вранье? или кто-то виноват?
Записан
Дубенко Инна
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #697 : 21.08.2014, 20:06:44 pm »


Это является сложностью для наших военных. Потому как иначе, эти БУКИ,  и этот комплекс А-50 лежал бы на земле кучей дымящегося хламья. Вместе с обслуживающим его персоналом.

так упороть по этому а-50! если он все эти указания дает, значит по радио вещает! кто потом разберет почему он упал - сепараторы жопорукие завалили ...
Записан
Bigmazi
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #698 : 21.08.2014, 20:13:09 pm »

Вот дамочка разошлась.Или не дамочка а очередной баламут.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #699 : 21.08.2014, 20:27:25 pm »

Баламут,конечно...Начитался всякой херни про генералитет,буки и как надо упороть...
 Упороть за отметку 0 большого ума не нужно...А потом что?
Записан

С уважением.
Дубенко Инна
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #700 : 21.08.2014, 20:27:56 pm »

Вот дамочка разошлась.Или не дамочка а очередной баламут.
я так понимаю поставка русскими буков - месть за буки в грузии, поимели они там геморрой!
так почему не действовать их же методами? вальнуть эти а-50. по земле бить не призываю - не понятно, чем кончиться может, а по а-50 (вики был хороший совет) в чем проблема?
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #701 : 21.08.2014, 20:37:16 pm »

Вот дамочка разошлась.Или не дамочка а очередной баламут.
я так понимаю поставка русскими буков - месть за буки в грузии, поимели они там геморрой!
так почему не действовать их же методами? вальнуть эти а-50. по земле бить не призываю - не понятно, чем кончиться может, а по а-50 (вики был хороший совет) в чем проблема?
Инна, этот А50 может барражировать глубоко в жопесвоемтылу и выполнять работу по наведению и корректировке.
достать его можно только с рогатки Злой
« Крайнее редактирование: 21.08.2014, 20:40:38 pm от Kagor » Записан

дельтафанерист
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #702 : 21.08.2014, 20:43:14 pm »

От неугомонный...Вам пора в зону АТО командующим...
 Никто никому Буки не поставлял...Зашли,отработали,вышли...Или с места отработали и не дёргаются...На той стороне...
 А-50 ближе .чем 300км к границе и не подойдёт..Предлагаете туда упороть...?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #703 : 21.08.2014, 21:47:49 pm »




О, проявился ...оччь хорошо!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #704 : 21.08.2014, 22:20:23 pm »

А-50 ближе .чем 300км к границе и не подойдёт..Предлагаете туда упороть...?

Alexchiz - вот эта ваша фраза привела меня к очень интересной мысли:
Собственно сегодня днем я открыл flightradar и с неким удивлением отнаблюдал, что по воздушной трассе вдоль Украинско-рашинской границы супер-напряженный движняк - самолет за самолетом и на самолете. В некоторых местах трасса проходит всего в нескольких десятках километров от границы, что по меркам современной ПВО малое расстояние. Но они там продолжают летать, как ни в чем не бывало. Напомню, что одним из многочисленных рашинских обвинений было то, что Украина не закрыла воздушное пространство над зоной АТО полностью. На мой взгляд это единственное серьезное обвинение (кроме всей остальной пропа-па-раши), потому что после Ан-26, сбитого на высоте 6 км накануне МН-17, Украинские военные и гражданские диспетчера должны были забеспокоиться и понять, что там уже стреляют не ПЗРК.
 Так вот, ВОПРОС - если раша так верит, что стреляла злая Украинская армия, то почему они со своей стороны не уберут гражданские самолеты подальше от границы??? А вдруг еще раз???

Что-бы вата не напрягалась, то вот вам сука ответ:
1. Эти уроды в рашистском правительстве отлично знают, кто и куда стрелял и точно знают, что Украинская армия не стреляла. Поэтому они не видят причин опасаться - сами в свою сторону они стрелять не будут.
2. Еще менее приятное для ваты. Рашинское руководство сознательно не закрывает эту воздушную трассу, потому что решило принести очередную "кровавую" жертву - теперь уже свой гражданский самолет, что-бы потом размазывать сопли про злых и плохих Укров. Если вы посмотрите трек самолета путнера, возвращавшегося из Крыма 16 августа, то он, сука, летел намного восточнее.
Привет вам, господа читатели с соседнего форума!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004