Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 11:31:02 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Действия авиации против террористов  (Прочитано 597419 раз)
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #285 : 09.06.2014, 09:36:46 am »

Героям Слава!
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #286 : 09.06.2014, 09:58:41 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/BA0L6tRKJkU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/BA0L6tRKJkU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #287 : 09.06.2014, 12:09:51 pm »

У меня вопрос. А почему АН-30Б, который штатно укомплектовывается контейнером "Веер" со средствами инфракрасного подавления (в просторечии тепловушками) вылетел на боевой вылет без них? Он что, был перестроен по программе "Открытое небо"?


Здравствуйте всем! Ladies first, поэтому Катерина: приятно увидеть желание разобраться и даже какие то знания со стороны "женского пола". Я Вам выражу свою точку зрения на ситуацию с Ан-30, Ваше дело верить или нет.

Для начала еще раз - погибшим из Экипажа, и хоть странно так говорить о "железе", но Самолету Светлая Память. Не забудем! И простить будет сложно...

Далее по пунктам:
1. Для того что-бы засечь, что самолет, летящий выше 4-ех километров, снизился на 300-500 метров надо либо обладать "глазом-ватерпасом" либо другими, достаточно сложными средствами. Так же эту информацию надо "осознать" и быстро передать расчету ПЗРК - не так уж просто решаемая задача для "неквалифицированной самообороны", как это нам пытаются подать. Сам расчет ПЗРК должен иметь хорошие навыки обращения с этим оружием - зона поражения на таком расстоянии-высоте очень маленькая, поэтому "просто мирные люди", случайно нашедшие "трубу" на улице не успели бы прочитать инструкцию на ее упаковке и так сразу ее успешно применить.
2. Скажу вежливо - технически такого ПЗРК официально не могло быть в Украине. Как Вы я так понимаю знаете, Украинской армией прошедшие 20 лет не занимались, нового вооружения не закупали. Имеющиеся в Украине "Стрелы" старенькие, они не достанут самолет на 4-ех км высоты, на чем ребята видимо и купились.
3. Комплекс обороны самолета Ан-30 - глаза экипажа. Все! Почитайте статью Командира, Инструктора и просто Человека: http://www.airwar.ru/history/locwar/afgan/an30/an30.html  и Вам многое станет понятно. От себя добавлю, что на Ан-30 бортовой номер "80" 15 лет назад (когда мне посчастливилось на нем летать) ни чего другого придумано не было. И очень врядле что-то было придумано после - ну не собиралась Украина воевать! Упомянутые Вами блоки АСО, подвешиваемые на фюзеляжные пилоны Ан-26/30/32 дают конечно маленький шанс. Но еще в Афганистане, начиная с 1986 года отмечались факты поражения ПЗРК тогдашних "свежих" моделей, даже когда активно применялись средства защиты. С того времени уже почти 30 лет прошло и разработчики ПЗРК не стояли на месте и обмануть сегодня ракету "засевая АСО-шками" малореально. Это я к тому, что выставлять Экипаж дураками, которые сунулись в зону БД без "защиты" не надо.
4. Кто их туда отправил и почему? Вопрос более сложный. Подавив свои эмоции скажу, что можно обвинить все руководство АТО и Украинской Армии, но на данном этапе выбора у них большого нет. С самолета типа Ан-30 удобно вести визуальное наблюдение и разведку обстановки. Сразу оценивать ее, тем более когда она сложная - "сепараторы" прячутся между жилых домов и людей. В следующий раз пришлют Су-24МР. И пусть "мирные жители" не обижаются, но в паре с Су-24М с наглядной агитацией и успокоительным для непонятливых.  Так оборона будет наиболее комплексной.
« Крайнее редактирование: 09.06.2014, 12:21:46 pm от UA-320 » Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #288 : 09.06.2014, 12:12:21 pm »

а кто злится от ваших успехов и радуется вашим неудачам на этой ветке с авиа ру?Видимо посыл,что вас никто не считает врагами и желанием не обвинять во всем этом бляццве огульно всех, так и не дошел-жаль.А насчет любви к Родине с этим хорошо и без напоминаний

8АМТ - админы на авиару подтирают конечно антиукраинские ветки. Но как после каждого сбитого Украинского ЛА, событий в Донецком аэропорту и т.д. "толпа веселиться", кроме всего прочего выкидывая в сеть личные сведения Летчиков и их семей. Сопляки бл... -,на "мужское" мозгов не хватает, только воевать "онанимно" в тырнете с семьями могут. Это не заметить сложно. При чем что меня поражает: мы же "свои" - одни корни, язык, образование. Нас не НАТО сталкивает или США, и в этом случае даже не "высокие" политики, а свои же долб...
Постоянное упоминание Украинцев воевавших за Дудаева в Чечне и в Грузии. Еще раз напомню - официально Украина была против них и подавляющее большинство простых людей тоже. Мы не устраивали "истерик" про "мирных чеченцев и грузин", хотя таковые и там были, не заваливали тырнет постами про "подлые убийства своего народа" (и довольно корявые действия Российской армии кстати) в Грозном или "вероломную войну" с православной Грузией...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #289 : 09.06.2014, 13:20:36 pm »

Выражаю глубокую признательность и уважение UA-320 и Navigator12 за здоровую позицию, знания вопроса и готовность этим делится. Я так не умею. С вниманием читаю ваша тексты.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
SV
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #290 : 09.06.2014, 14:36:53 pm »

@UA-320

А вы первый пункт из каких соображений писали? Ну ведь бред же.... Бред в чистом виде.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #291 : 09.06.2014, 15:11:18 pm »

SV Вы можете визуально определить высоту ВС типа АН-30 на "глаз" (3000-3500 м) , и четко быть уверенным о изменении высоты полета примерно на 500 метров?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SV
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #292 : 09.06.2014, 15:25:18 pm »

Честно говоря, думаю, что могу.

Сам летаю на Р-44, увлекаюсь фото (как и многие авиаторы), парашюты на фото и высоту в 4 км не свяжет никто.
Бред, для моей головы точно бред
Записан
8AMT
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #293 : 09.06.2014, 15:26:30 pm »

а кто злится от ваших успехов и радуется вашим неудачам на этой ветке с авиа ру?Видимо посыл,что вас никто не считает врагами и желанием не обвинять во всем этом бляццве огульно всех, так и не дошел-жаль.А насчет любви к Родине с этим хорошо и без напоминаний

8АМТ - админы на авиару подтирают конечно антиукраинские ветки. Но как после каждого сбитого Украинского ЛА, событий в Донецком аэропорту и т.д. "толпа веселиться", кроме всего прочего выкидывая в сеть личные сведения Летчиков и их семей. Сопляки бл... -,на "мужское" мозгов не хватает, только воевать "онанимно" в тырнете с семьями могут. Это не заметить сложно. При чем что меня поражает: мы же "свои" - одни корни, язык, образование. Нас не НАТО сталкивает или США, и в этом случае даже не "высокие" политики, а свои же долб...
Постоянное упоминание Украинцев воевавших за Дудаева в Чечне и в Грузии. Еще раз напомню - официально Украина была против них и подавляющее большинство простых людей тоже. Мы не устраивали "истерик" про "мирных чеченцев и грузин", хотя таковые и там были, не заваливали тырнет постами про "подлые убийства своего народа" (и довольно корявые действия Российской армии кстати) в Грозном или "вероломную войну" с православной Грузией...
в семье не без ....,и надо сказать авиа,ру пытается быть аполитичным.меня удивляет некоторая селективность ответов на посты,на что удобно,на то и отвечу,в частности тут же жалели о почившем Музычко,был бы жив,типа с чехами договорился.Насчет корявых действий армии на Кавказе,так в то время когда Беня все заварил,она была в худшем состоянии чем ваша,только мы быстро учимся и другим бы не мешало и просьба,чтобы судит о кавказких событиях,пусть некоторые про них хотя бы почитают
Записан
Olegavia
*

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #294 : 09.06.2014, 16:49:51 pm »

Я давно летаю, но 4000 м и 3500 не определю .Зрение 100% доктора подтвердили.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #295 : 09.06.2014, 17:18:06 pm »

Olegavia Визуально не определит никто.  А вот специально обученный человек , имеющий специальные приборы - запросто. Он же выдаст команду на пуск.


Katerina
Вы задаете очень правильные вопросы, но ответ на них носит как морально - этический, политический, так и военный характер!
« Крайнее редактирование: 09.06.2014, 17:24:27 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #296 : 09.06.2014, 19:34:10 pm »

Katerina - с "сексизмом" - я Вам вобще-то комплимент хотел сделать, и не более. Извините, если не получилось!
По пункту 1. - "мы конечно академиев не заканчивали" ("Чапаев"), но "мое мнение таково" ( С - Katerina), что 10% от 4000м  = 400м. :-() Я не хочу вас грузить всем остальным, но не реально это. Без того варианта, что говорит Генадий.
С посылом "к врачу" - и Вам не хворать...

2. Почему Ан-30, а не Су-24МР? Еще раз предлагаю перейти по указанной выше ссылке и почитать статью об Ан-30 в Афганистане. Там с объяснения этого все и начинается. В двух словах - Су-24МР хорош для разведывания серьезной армии противника, в лучшем отдельных единиц бронетехники. И то, визуально экипаж мало что оттуда увидит (вернее ни чего - обзор и скорость у него не те) и "земле" просто так не расскажет. Самолет уйдет к себе на базу, там пленки снимут, за некое время расшифруют, потом еще за некое время передадут в войска. Для нанесения "коврового бомбового удара по расположению армейской групировки противника" самое то. Но для охоты за отдельными мелкими бандгруппами не подойдет...
3. "Open Sky" самолет не перестает быть пригодным для всей остальной наблюдательно-разведывательной деятельности. Поэтому вопросы Ваших немецких Коллег немного удивляют...

8АМТ - Вы тут недавно. Если поищите по веткам выше, то я лично был категорически против действий Музычко. Я не могу в каждом посте все еще раз объяснять.
Про Чечню - как раз очень даже читаю. И Уважаю Российскую армию там и память павших Российских воинов.
Про "в то время когда Беня все заварил,она была в худшем состоянии чем ваша" - не соглашусь. На тот момент в войсках на всех уровнях еще было полно Офицеров с Советским уровнем подготовки, Афганским опытом и т.д. И техники было полно, не в пример Украине сейчас. 3-4 года после развала Союза и 23 - есть разница?

SV - ваше право считать бредом все что угодно. Не буду даже спорить...   
Записан
AlexVor
*

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #297 : 09.06.2014, 19:53:33 pm »

Olegavia Визуально не определит никто.  А вот специально обученный человек , имеющий специальные приборы - запросто. Он же выдаст команду на пуск.
ПМСМ,можно обойтись и без специальных приборов. Скорее всего так и было. Вариант такой.
Летает такая малоскоростная цель как АН-30. Высота непонятно
какая: 3500-4000 м. Надо проверить:"можем-не можем". Что делаем?
Прокалываем НИП. Вхождение цели в зону пуска определяем с использованием колец механического прицела. Цель будет находиться в зоне пуска, если при прицеливании ее видимые размеры будут находиться между малым и большим кольцами передней стойки прицела.
Оценка качества захвата цели ГСН осуществляются по звуковому и световому сигналам. Устойчивые (непрерывные) звуковой и световой сигналы являются признаками надежного захвата цели ГСН и перехода ее в режим слежения.

Сигналы есть? Жмем пуск и с вероятностью 0.7 цель будет "снята".
Сигнала нет? Время работы НИП - 30 сек. Цель ушла?
Меняем НИП и опять ждем, может цель снизится.
p.s.
Не претендую на истинность. Просто размышления...
Записан
8AMT
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #298 : 09.06.2014, 19:55:48 pm »

Посмотрите фильм про судьбу Майкопской бригады,еще есть 4серийный нтвшный фильм,некомплект личного состава и ВВТ,отсутствие обученного личного состава и боевого слаживания в подразделениях и внятной тактики,а какой налет был в армейской авиации?тогда не учебой а выживанием в быту занимались,сравните потом дальнейшие действия ВС в ЧР
кстати Украине после развала досталась мощная армия,куда вот только потом она делась?
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #299 : 09.06.2014, 20:41:04 pm »

AlexVor - хорошее описание, согласен. Но опыт других локальных конфликтов показывает, что все не так идеально просто. Хотя конечно при сочетании "недоразведки" и "недосвязи" с нашей стороны и "специалистов" с другой стороны возможно все так и было.
Катерина кажется выше обвинила меня в "героизации" Экипажа...Я не буду кричать, что "они герои, потому что они Герои". Задним числом и из мягкого кресла все мы бы сделали лучше. Может кто-то что-то поймет и подобных ошибок в будущем сделают меньше. Но вот Ребят уже не вернешь, и теперь их лишний раз "пинать" я категорически против.

8АМТ - да я смотрю. И на artofwar.ru много читаю. Но еше раз повторю - тогда глобально в ВС РФ всего было больше. Собирались в Чечню бардачно, силы противника недооценили - все так. Налет в АА - да, был маленький, но в подавляющем большинстве это были летчики еще Советской школы и опыта. Для них 2-3 года перерыва не были той катастрофой. Что можно сказать про 20+ лет спустя, когда "то" поколение уже ушло, а новое едва теплится?
Куда делась "мощная" Украинская армия - да много куда...
Про сейчас по понятным причинам я и совсем говорить не буду. 
« Крайнее редактирование: 12.06.2014, 14:50:21 pm от UA-320 » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004