Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 02:43:38 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Действия авиации против террористов  (Прочитано 602006 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #705 : 21.08.2014, 22:40:25 pm »

А-50 ближе .чем 300км к границе и не подойдёт..Предлагаете туда упороть...?

Alexchiz - вот эта ваша фраза привела меня к очень интересной мысли:
Собственно сегодня днем я открыл flightradar и с неким удивлением отнаблюдал, что по воздушной трассе вдоль Украинско-рашинской границы супер-напряженный движняк - самолет за самолетом и на самолете. В некоторых местах трасса проходит всего в нескольких десятках километров от границы, что по меркам современной ПВО малое расстояние. Но они там продолжают летать, как ни в чем не бывало. Напомню, что одним из многочисленных рашинских обвинений было то, что Украина не закрыла воздушное пространство над зоной АТО полностью. На мой взгляд это единственное серьезное обвинение (кроме всей остальной пропа-па-раши), потому что после Ан-26, сбитого на высоте 6 км накануне МН-17, Украинские военные и гражданские диспетчера должны были забеспокоиться и понять, что там уже стреляют не ПЗРК.
 Так вот, ВОПРОС - если раша так верит, что стреляла злая Украинская армия, то почему они со своей стороны не уберут гражданские самолеты подальше от границы??? А вдруг еще раз???

Что-бы вата не напрягалась, то вот вам сука ответ:
1. Эти уроды в рашистском правительстве отлично знают, кто и куда стрелял и точно знают, что Украинская армия не стреляла. Поэтому они не видят причин опасаться - сами в свою сторону они стрелять не будут.
2. Еще менее приятное для ваты. Рашинское руководство сознательно не закрывает эту воздушную трассу, потому что решило принести очередную "кровавую" жертву - теперь уже свой гражданский самолет, что-бы потом размазывать сопли про злых и плохих Укров. Если вы посмотрите трек самолета путнера, возвращавшегося из Крыма 16 августа, то он, сука, летел намного восточнее.
Привет вам, господа читатели с соседнего форума!
Недавно хйлоптн в крым туристом прилетал.
Так зону АТО обходил через Волгоград.
Записан

дельтафанерист
Stanley
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #706 : 22.08.2014, 01:43:23 am »

Кстати, MH-17. Не знаю, обсуждалось тут это печальное и подлое событие или нет, но на других форумах (особенно пророссийских), часто муссируется тот момент, что, дескать, на фотографиях со следом ракеты облаков нет, а на других фото с места событий есть; и по метеоданным вроде тоже должны быть. Из чего диванными экспертами-криминалистами, экспертами универсалами, делается вывод, что данное фото — фальшивка.

И мне ни разу не попалось обоснованное возражение на этот счёт от кого-нибудь, кто сколь-нибудь основательно разбирается в особенностях фотографии. Притом, что фотографов сейчас в избытке...

Писать, возражать и вступать в бесплодные споры с упрямыми ангажированными анонимными дилетантами, ещё и агрессивно настроенными, мне было противно. А вот здесь, на данном форуме, у меня впервые появилось естественное желание осветить данный вопрос, подкрепив его демонстрацией.

Есть такое понятие, как широта фотографического материала, показывающая, какой диапазон яркостей он может охватить, достоверно их передав. И матрица современного фотоаппарата — это тоже фотоматериал.

Естественно у реальных материалов широта ограничена. Плёнки обычно имеют заметно большую широту, чем матрицы даже высококлассных фотоаппаратов. Поэтому последние более чувствительны к точности установки экспозиции. И, поэтому же снимая сцену с большим диапазоном яркостей, приходится чем-то жертвовать — либо светами, либо тенями. Если работает автомат, то до конца не известно в какую сторону он сдвинет экспозицию — известно, только Б-гу и ему самому. Т. е. зависит от множества факторов.

Облака там лёгкие и они в светах. Поэтому их потерять на том снимке со следом от ракеты очень легко. Тем более, в той обстановке, как там, находясь на вражеской территории, где реально убивают (тем более в подобных случаях), даже имея профессиональную камеру, у фотографа просто нет времени на выпендрёжь с правильными экспозициями.

В подтверждение привожу два снимка, сделанных одним и тем же фотоаппаратом, в одно и тоже время, с одной и той же точки; снимки не подвергались никакой обработке (кроме уменьшения размера, чтобы разместить их на форуме, и, который не влияет на результат). Разница только в выдержке.


Смотрите. Шарик есть — шарика нет. Облака есть — облаков нет. Улыбающийся
Да же провода и птички: провода с птичками есть — проводов с птичками нет.


* _IGP7618.JPG (230.83 Кб, 801x532 - просмотрено 912 раз.)

* _IGP7620.JPG (144.4 Кб, 801x532 - просмотрено 975 раз.)

* post-3-13267239992963.jpg (53.44 Кб, 500x392 - просмотрено 859 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.08.2014, 01:53:35 am от Stanley » Записан
Дубенко Инна
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #707 : 22.08.2014, 07:37:11 am »

Если вы посмотрите трек самолета путнера, возвращавшегося из Крыма 16 августа, то он, сука, летел намного восточнее.
научите, где посмотреть, если не сложно.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #708 : 22.08.2014, 07:46:43 am »

Если вы посмотрите трек самолета путнера, возвращавшегося из Крыма 16 августа, то он, сука, летел намного восточнее.

научите, где посмотреть, если не сложно.

кагто-так
или
и так Смеющийся
« Крайнее редактирование: 22.08.2014, 07:55:50 am от Kagor » Записан

дельтафанерист
Дубенко Инна
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #709 : 22.08.2014, 09:41:01 am »

Если вы посмотрите трек самолета путнера, возвращавшегося из Крыма 16 августа, то он, сука, летел намного восточнее.

научите, где посмотреть, если не сложно.

кагто-так
или
и так Смеющийся


спасибо.
то есть на флайтрадаре рейсы RDS это правительственная компания русских. а как понять на каком сидит дарт пу?
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #710 : 22.08.2014, 12:16:29 pm »

Сбили Ми-24

http://censor.net.ua/news/299155/terroristy_v_sredu_sbili_vertolet_mi24_na_luganschine_pogibli_2_pilota_snbo
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #711 : 22.08.2014, 12:49:04 pm »

это информация 2 ух дневной важности
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
berkutua
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #712 : 22.08.2014, 12:51:39 pm »

За информацию спасибо, прочитал.

Только я даю свою информацию, после того как она прошла официальным путем.
Никогда раньше! ИМХО!
 
 Вижу ссылки на себя не впервой.
То что ВАТА читает меня, это хорошо! Значит ИМ понятна не только моя личная жизненная позиция, но и позиция нашего государства в данном вопросе!


Слава Украине!


Это понятно про публичную информацию, но про сбитый МИ-24 СНБО официально только сегодня сказало, а вы (и другие по "своим" каналам) говорорили про это сразу после трагедии
Цитировать
у нас сегодня ночью , минус два борта. Ми-8 - огонь с земли ( с экипажем нет связи), и МИ-24 - ПЗРК... взорвался в воздухе...

Здесь ничего секретного нет, если не выдавать бортовые номера, ФИО экипажа (упрощять жизнь рашистам по вычислениям), но потом сепараты у себя цитируют и поздравляют друг-друга...

Вопрос по букам. В составе комплекса ПВО, связка идет от РЛС, командного пункта на пусковую по кабелям. Здесь же как они получают целецказания? По радио от А-50 или своих назменых РЛС? В пусковой БУКА есть возможность принять по радио? Тогда почему наши работают в зоне ПВО врага, зная что идет передача целеуказаний? Почему зная частоту передачи не глушить весь нахрен эфир в зоне работы БУКа? Кстати, кому интересно, радиоперехваты рашистов наших ВВС, там же есть звукозаписи про то, как наших "облучают"..про азимуты облучения, ищят источники облучения
http://www.radioscanner.ru/forum/topic34763-123.html
« Крайнее редактирование: 22.08.2014, 12:57:56 pm от berkutua » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #713 : 22.08.2014, 13:04:55 pm »

По поводу РЭБ.... Официально войны нет! Зона подавления радиосредств на географической границе Украины не остановиться.
А это лишний раз позволит пиздеть на весь мир о действиях Украины осложняющие пользование национальным богатством РФ ( коим является радиочастотный ресурс) , нашему восточному припадочному соседу
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
berkutua
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #714 : 22.08.2014, 13:08:57 pm »

Вот из того сайта радиоперехват
http://files.radioscanner.ru/files/download/file17569/0802m004.mp3
"Помехи ставят на нашем канале".

Мало того, что их облучают, их берут в захват, наши пытаюстся его сорвать.

И еще, сепаратов бесит, что наши зная про прослушку эфира "прикалываются" над рашистами

http://www.radioscanner.ru/uploader/2014/12-30-09_119150khz.w.mp3
"Слава Украине"
« Крайнее редактирование: 22.08.2014, 13:13:51 pm от berkutua » Записан
Дубенко Инна
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #715 : 22.08.2014, 13:20:57 pm »


русские грузию за день разбомбили, потеряли четыре летака, при этом летать туда ссыкались не по детски- там тоже буки были,а  по итогу за день два все кончилось.
сколько же ще будет жертв? чем уговаривают пилотов лететь в эту область? кто ответит за скорую фактическую утрату ввс?
Записан
berkutua
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #716 : 22.08.2014, 13:32:04 pm »

Дубенко Инна

"флот" уже почти потеряли...к счастью флагман Сагайдачный был на пути домой, когда бухту с основными кораблями заблокировали. Теперь В строю сам флагман, старый отданный рашкой МДК Кировоград, пару катеров и вспомогательных судов...По авиации вообще, есть много техники в резерве, из 3х можно собрать 1 нормальный борт...но по Ми-24, сколько их сбили? 6? Их всего было до 10 (не учитывая ООНновские борта), другие продали десятками! После СССР в Украине было пару сотен Ми-24.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B
1998—1999 годы: поставка Алжиру 28 вертолётов Ми-24В[116].
    2001 год: поставка Республике Македонии 16 вертолётов Ми-24В/35 и Ми-8/17[116].

В 2005—2012 годах Украина экспортировала 231 военных самолётов и вертолётов, и 50 БПЛА ВР-3 «Рейс», из которых только 6 самолётов (3,3 %) были новыми, а остальные (96,7 %) — состояли на вооружении Воздушных сил Украины[115].
Всего с 1994 по 2012 год было продано не менее 500 военных самолётов, вертолётов и БПЛА, ранее состоявших на вооружении Воздушных сил Украины. По мнению экспертов ЦИАКР (Центра исследований армии, конверсии и разоружения) данные Стокгольмского международного института исследования мира (SIPRI) относительно объёмов экспорта Украиной основных видов вооружений занижены[128].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B
В 1992 году на вооружении состояло 240 Ми-24, 8 Ми-24К и 5 Ми-24П[79].

(79) http://www.brama.com/ua-gov/armdfrce.txt

Attack helicopters                     
         Mil Mi-24 Hind                                       240
       
       Support helicopters:                                   353
         Mil Mi-8 Hip                                         280
         Mil Mi-6 Hook                                         60
         Mil Mi-24K Hind                                        8
         Mil Mi-24P Hind                                        5
       
       Transport helicopters:                                 100
         Mil Mi-2 Hoplite                                      80
         Mil Mi-26 Halo                                        20
Записан
Дубенко Инна
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #717 : 22.08.2014, 13:50:01 pm »

Дубенко Инна

"флот" уже почти потеряли...к счастью флагман Сагайдачный был на пути домой, когда бухту с основными кораблями заблокировали. Теперь В строю сам флагман, старый отданный рашкой МДК Кировоград, пару катеров и вспомогательных судов..
весь флот они вернут, никуда не денутся. вот только на что его базировать?..
пс. гетман пару лет назад в ялте был- красавец корабль. где он сейчас? в одессе?
Записан
berkutua
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #718 : 22.08.2014, 13:52:26 pm »

Дубенко Инна

"флот" уже почти потеряли...к счастью флагман Сагайдачный был на пути домой, когда бухту с основными кораблями заблокировали. Теперь В строю сам флагман, старый отданный рашкой МДК Кировоград, пару катеров и вспомогательных судов..
весь флот они вернут, никуда не денутся. вот только на что его базировать?..
пс. гетман пару лет назад в ялте был- красавец корабль. где он сейчас? в одессе?


Флот может и вернут, в разобранном виде как технику, без узлов и агрегатов не пригодную, уже отдавали так технику из крыма...Да, в Одессе. Туда перешел "весь флот" и штаб ВМС. + будут участвовать на парде в Одессе 24го.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #719 : 22.08.2014, 14:08:20 pm »

чем уговаривают пилотов лететь в эту область?
есть приказ и все .
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004