Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 10:10:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как начать?  (Прочитано 2295 раз)
Skylolk
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 04.05.2014, 16:34:22 pm »

Почему-то появилось внезапное желание летать.
Самому 18 лет, нахожусь в академ отпуске, работаю в супермаркете на время отпуска, учусь в КПИ на факультете электроники, к самой учебе приступаю осенью, со зрением, здоровьем проблем нет, английский на школярском уровне. Для меня еще остается возможность подачи документов в ВУЗ типа НАУ, т.к. мое ВНО еще является действительным, правда не уверен что мне все таки хватит баллов для подобного образования, да и предметы не уверен что нужные. Математика -183, физика - 179, Укр. яз. - 179.5
Хотя как основную профессию я бы не хотел это рассматривать.
Возможно просто закончить какие-то курсы, после получения моей вышки, и пару лет подрабатывать на каких-то грузовых перелетах, или на скидывании парашютистов с борта? Насколько дорого стоят такие курсы, если это и правда возможно? И насколько востребованы люди с такими умениями?
« Крайнее редактирование: 04.05.2014, 16:36:09 pm от Skylolk » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 04.05.2014, 16:59:11 pm »

Есть много тут об этом. Например ветка "Обучение"
В летной работе есть много путей и уровней. Все зависит от постановки задачи. Лично я уважаю тех кто любит то чем он занимается, и отношусь нейтрально к тем, кто тратит свою жизнь сугубо ради денег.

Поскольку желание возникло внезапно, то так же быстро можно прийти на ближайший аэродром и попробовать полетать с опытным пилотом. Обычно эйфория конечно не проходит так быстро и вам наверняка покажется, что вы созданы для неба. Поэтому предлагаю найти способ подлетывать там сям, а не ити сразу за лицензиями и пр. официальными документами. Если  прийдет взвешеное решение ити дальше, то тут важно поставить задачу. Комерческий пилот или для себя. Наверно для себя в таком возрасте будет дороговато получать все нужные бумаги.

Про пару лет. Грузовые перевозки требуют крутого набора документов, получить которые это не один год учебы и не один десяток килобаксов. Так что если вы миллионер, то можно смело ити по этому пути - будет интересно. Но основной вопрос месных вопрошателей, получу ли я работу после того как потрачу 3 года жизни и 100 000 евро на обучение. И обычный ответ: нет.

С 2009 года, когда я пришел сюда с подобным вопросом, я увидет как десяток парней прошли путь от планериста/парашутиста/моделиста до комерческого пилота. Но никто из них не рассматривает свою работу как на пару лет. Они знают, что это на всю жизнь.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги: стать летчиком начало учеба 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004