leonidus1967
|
|
« : 03.05.2014, 22:44:37 pm » |
|
Буран РМЗ-640 пропала искра. Магнето 6 проводов, коммутатор 84.3734. Как проверить что полетело? Замерял напряжение между проводами чёрным и красным, дёргал, максимум 45 вольт переменка. Между жёлтым и белым, прыгает до 2 вольт. И ещё один жёлтый и белый тоже самое. Между двумя белыми до 12 вольт. На катушке 0? Прошу подскажите!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #1 : 03.05.2014, 23:01:32 pm » |
|
Прозвони катушки зажигания.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
leonidus1967
|
|
« Ответ #2 : 04.05.2014, 00:44:50 am » |
|
Я подставлял другую катушку, на синем проводе нет импульсов. Я подозреваю магнето, какое сопротивление должно быть катушки магнето? 45 вольт мне кажется маловато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #3 : 04.05.2014, 01:57:33 am » |
|
сопротивление измерятся в омах а не в вольтах .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aviafanatik
|
|
« Ответ #4 : 04.05.2014, 08:22:02 am » |
|
Судя по разговору- "коммутатор ын кирдык". Но может и провод какай-то на коммутаторе "треснул" от вибрации. То , что всего 45 вольт-это нормально. При работе двигателя напряжение будет до 250 вольт. Два желтых на массу- это датчики холостых и максимальных оборотов.Там очень маленькое сопротивление. Особенно на датчике М.О. Проверь коммутатор. Это не сложно.Найди на коммутаторе два провода -черный и красный. Бывает что и два красных. На них подаётся напруга с плато генератора. Так вот через лампу( в разрыве одного провода) 220в./60ватт на эти 2 провода подашь 220вольт от сети. Через понижающий транс. 220/9 вольт подашь 9 вольт на провода жёлтый и белый.В разрыв жёлтого провода поставь диод Д226 с любой буквой.Стрелочка на диоде должна показывать в сторону коммутатора. Белый провод это общий - масса!Подключи боббину к синему и к массе- белому. Подключи свечу к высоковольтному проводу и к белому. теперь проверь всё. После проверки сначала подключи напругу на транс 220/9 в. Потом на чёрный/красный. Если коммут. исправен , на свече будет искра.Частота искрения равна 50 герц или 3000 об/мин. По виду это будет поток искрения. Если же нет ,то " коммутатор ын кирдык". Звони если что. 050 550 97 52 Саша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aviafanatik
|
|
« Ответ #5 : 04.05.2014, 08:39:21 am » |
|
В догон. Если коммутатор заработает, то лампа будет светить- где-то на 2/3 накала. И еще . Счастливый, а поэтому гордый обладатель РМЗ-640 просто обязан посещать сайт-www.snowmobile.ru .Вот там и общаются те , кто " не сдамся без бою" И я такой.Купить Rotax может всякий , а вот победить БУРАН- только "чукча". Ш-ю -тка! Звони.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leonidus1967
|
|
« Ответ #6 : 04.05.2014, 12:28:01 pm » |
|
Спасибо, проверяю коммутатор как объяснил Саша, отпишусь, а какое сопротивление должно быть катушек магнета? Напряжение точно не определишь. Между красным и чёрным 670 ом. На корпус 0. Жёлтый и корпус 13 ом. Второй жёлтый и корпус 3 ом. Между белыми 1 ом. На корпус 0.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aviafanatik
|
|
« Ответ #7 : 04.05.2014, 16:25:18 pm » |
|
Всё правильно по измерению обмоток. Где-то так и есть, немного может отличаться, в зависимости от года выпуска. Дополнение- те два белых провода , между которыми 1 ом это очевидно обмотка выдающая от 12 до 17 вольт переменки. Это на освещение, выпрямитель и зарядку аккумулятора. В схеме зажигания не участвует. Ну , а ты посещал сайт снегоходчиков, который я указывал? Там очень много инфо по мотору и по зажиганию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leonidus1967
|
|
« Ответ #8 : 04.05.2014, 19:58:17 pm » |
|
Подключил, лампочка горит ярко искры нет, Саша был прав, нужно искать коммутатор или попробую отремонтировать. Всем спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #9 : 04.05.2014, 20:09:50 pm » |
|
ключику хана в коммутаторе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leonidus1967
|
|
« Ответ #10 : 04.05.2014, 21:31:18 pm » |
|
Сегодня собрал вот такую схему коммутатора, подключил как говорил Саша, работает! Искра как молния. Подскажите, ставить самодельный или ремонтировать старый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #11 : 04.05.2014, 21:40:16 pm » |
|
а как выглядит родной ? до ключевого транзистора можно добраться что бы то же самый 8101 зацепить ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #12 : 04.05.2014, 21:47:41 pm » |
|
Сегодня собрал вот такую схему коммутатора, подключил как говорил Саша, работает! Искра как молния. Подскажите, ставить самодельный или ремонтировать старый?
В воздухе никакого самодельного, если есть возможность - то возобновить штатную систему искрообразования.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #13 : 04.05.2014, 22:38:05 pm » |
|
Ну, кажется настроение улучшилось. По поводу коммутатора. Можно конечно и старый отремонтировать. Но коммутатор залит или желейным, или эпоксидным компаундом- так что ещё придется помучиться. Во вторых тиристор там стоит 2у114А- штучка маленькая, но редкая.А тот коммутатор,что на фото вполне пойдет. Нужно только проверить и улучшить надёжность пайки. Выводы припаять из многожильного провода. Поместить в корпус и тщательно залить герметиком. Это обеспечит влаго- и вибростойкость. Не помешает изготовить ещё один коммутатор- копию. Поможет в будущем. Сам летал на самодельной копии заводского комм. В принципе он надёжен, но нельзя выключать зажигание на полных оборотах. "ОТ ВИНТА"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aviafanatik
|
|
« Ответ #14 : 04.05.2014, 22:47:47 pm » |
|
Да. Спасибо Entuzazisten что поддержали. На фото видно,что комутатор изготовлен по схеме из сайта по снегоходу Буран.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|