Буран РМЗ-640 пропала искра.
leonidus1967:
Буран РМЗ-640 пропала искра. Магнето 6 проводов, коммутатор 84.3734. Как проверить что полетело? Замерял напряжение между проводами чёрным и красным, дёргал, максимум 45 вольт переменка. Между жёлтым и белым, прыгает до 2 вольт. И ещё один жёлтый и белый тоже самое. Между двумя белыми до 12 вольт. На катушке 0? Прошу подскажите!
Zakota:
Прозвони катушки зажигания.
leonidus1967:
Я подставлял другую катушку, на синем проводе нет импульсов. Я подозреваю магнето, какое сопротивление должно быть катушки магнето? 45 вольт мне кажется маловато.
Сергей_М:
сопротивление измерятся в омах а не в вольтах .....
aviafanatik:
Судя по разговору- "коммутатор ын кирдык". Но может и провод какай-то на коммутаторе "треснул" от вибрации. То , что всего 45 вольт-это нормально. При работе двигателя напряжение будет до 250 вольт. Два желтых на массу- это датчики холостых и максимальных оборотов.Там очень маленькое сопротивление. Особенно на датчике М.О. Проверь коммутатор. Это не сложно.Найди на коммутаторе два провода -черный и красный. Бывает что и два красных. На них подаётся напруга с плато генератора. Так вот через лампу( в разрыве одного провода) 220в./60ватт на эти 2 провода подашь 220вольт от сети. Через понижающий транс. 220/9 вольт подашь 9 вольт на провода жёлтый и белый.В разрыв жёлтого провода поставь диод Д226 с любой буквой.Стрелочка на диоде должна показывать в сторону коммутатора. Белый провод это общий - масса!Подключи боббину к синему и к массе- белому. Подключи свечу к высоковольтному проводу и к белому. теперь проверь всё. После проверки сначала подключи напругу на транс 220/9 в. Потом на чёрный/красный. Если коммут. исправен , на свече будет искра.Частота искрения равна 50 герц или 3000 об/мин. По виду это будет поток искрения. Если же нет
,то " коммутатор ын кирдык". Звони если что. 050 550 97 52 Саша.
Навигация