Advisor
|
|
« : 28.04.2014, 07:10:57 am » |
|
Братья и сестры авиаторы а подскажите, пожалуйста, на прогретом двигателе практически на всех режимах полета/мотора давление масла практически на отметке максимум. это плохо ? чем чревато ? мотор Lycoming 320 уровень масла в норме. масло и фильтр заменены 4 летных часа назад. масло аэрошелл 15W50 заранее спасибо Алексей
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #1 : 28.04.2014, 07:14:40 am » |
|
Это началось после замены масла?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #2 : 28.04.2014, 07:16:22 am » |
|
Mike, давление всегда было выше среднего, но не на пределе. а сейчас вот четко на верхней границе стоит стрелка, особенно на взлетном режиме и/или больших скоростях.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
evgeniy90
|
|
« Ответ #3 : 28.04.2014, 07:48:06 am » |
|
возможно маслонасос регулировать нужно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 28.04.2014, 08:48:25 am » |
|
Давление масла на максимально допустимом пределе?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #5 : 28.04.2014, 09:00:36 am » |
|
А что operating manual по этому движку пишет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #6 : 28.04.2014, 09:25:34 am » |
|
По руководству - три причины: вязкость масла, предохранительный клапан, и сам прибор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 28.04.2014, 09:41:51 am » |
|
Лично мое мнение, если давление масла индицируется у максимально допустимого значения, то это не плохо для двигателя. Главное, что бы не было забросов превышающие значение максимально допустимого значения. Для успокоения себя, нужно сотворить тройник и проверить механическим указателем давления истинные значения давления масла на разных режимах работы двигателя
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #9 : 28.04.2014, 12:13:15 pm » |
|
Володя, спасибо, это я читал...
ок, а чем чревато вообще избыточное давление масла ? будет где-то его выбивать ?
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #10 : 28.04.2014, 12:15:32 pm » |
|
По руководству - три причины: вязкость масла, предохранительный клапан, и сам прибор.
спасибо ! а "высокая вязкость" - это как правильно понимать. у 15w50 она выше, чем у W100 ?
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #11 : 28.04.2014, 12:40:58 pm » |
|
update : порылся в интернете. нашел, что у масла 15w50 Kinematic viscosity выше, а viscosity index ниже... как понимать - ХЗ
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #12 : 28.04.2014, 13:17:06 pm » |
|
Первая попавшаяся ссылка: http://www.kewengineering.co.uk/Auto_oils/oil_viscosity_explained.htmИз чего я предполагаю, что W100 более вязкое, но и более температуро устойчивое что объясняет 15W40 более "широкое масло". В аттаче ещё накидал скринов шотов, так давление для "Лайка" ограничено 115 Psi, опять же предполагаю ограничение по уплотнениям, которые при превышении могут повреждаться.
|
Doc1.doc (177.5 Кб - загружено 258 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #13 : 28.04.2014, 20:41:17 pm » |
|
Для начала проверьте давление масла тестовым прибором, только после выполнения этой процедуры можно определить в норме давление или нет. PS.Превышение максимального давления на этих моторах, грозит выдавливанием гидро компенсаторов.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #14 : 28.04.2014, 22:11:53 pm » |
|
Это началось после замены масла?
Правильный вопрос. И сразу следующий;При выполнении процедуры ТО на моторе, ослабленный винтик часом не подтягивали,справа вверху по полёту?
|
|
« Крайнее редактирование: 28.04.2014, 22:15:27 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
|