Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 15:19:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: высокое давление масла  (Прочитано 12812 раз)
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« : 28.04.2014, 07:10:57 am »

Братья и сестры авиаторы Подмигивающий

а подскажите, пожалуйста, на прогретом двигателе практически на всех режимах полета/мотора давление масла практически на отметке максимум. это плохо ? чем чревато ? мотор Lycoming 320

уровень масла в норме. масло и фильтр заменены 4 летных часа назад. масло аэрошелл 15W50

заранее спасибо
Алексей
Записан

Fly safe
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 28.04.2014, 07:14:40 am »

Это началось после замены масла?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #2 : 28.04.2014, 07:16:22 am »

Mike, давление всегда было выше среднего, но не на пределе. а сейчас вот четко на верхней границе стоит стрелка, особенно на взлетном режиме и/или больших скоростях.
Записан

Fly safe
evgeniy90
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 28.04.2014, 07:48:06 am »

возможно маслонасос регулировать нужно
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 28.04.2014, 08:48:25 am »

Давление масла на максимально допустимом пределе?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #5 : 28.04.2014, 09:00:36 am »

А что operating manual по этому движку пишет?
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #6 : 28.04.2014, 09:25:34 am »

По руководству - три причины: вязкость масла, предохранительный клапан, и сам прибор.

* Doc1.doc (54.5 Кб - загружено 296 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 28.04.2014, 09:41:51 am »

Лично мое мнение, если давление масла индицируется у максимально допустимого значения, то это не плохо для двигателя. Главное, что бы не было забросов превышающие значение максимально допустимого значения. Для успокоения себя, нужно сотворить тройник и проверить механическим указателем давления истинные значения давления масла на разных режимах работы двигателя
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #8 : 28.04.2014, 12:10:33 pm »

Быстрый гуглинг обнаружил вот это
http://aeroclub-lehavre.e-monsite.com/medias/files/pa28-lycoming-o-320-operator-s-manual.pdf (see page 91)

но в нем к сожалению только траблшутинг низкого давления   Непонимающий  Строит глазки
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #9 : 28.04.2014, 12:13:15 pm »

Володя, спасибо, это я читал...

ок, а чем чревато вообще избыточное давление масла ? будет где-то его выбивать ?
Записан

Fly safe
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #10 : 28.04.2014, 12:15:32 pm »

По руководству - три причины: вязкость масла, предохранительный клапан, и сам прибор.

спасибо ! а "высокая вязкость" - это как правильно понимать. у 15w50 она выше, чем у W100 ?
Записан

Fly safe
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #11 : 28.04.2014, 12:40:58 pm »

update :

порылся в интернете. нашел, что у масла 15w50 Kinematic viscosity выше, а viscosity index ниже... как понимать - ХЗ Подмигивающий
Записан

Fly safe
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #12 : 28.04.2014, 13:17:06 pm »

Первая попавшаяся ссылка: http://www.kewengineering.co.uk/Auto_oils/oil_viscosity_explained.htm
Из чего я предполагаю, что W100  более вязкое, но и более температуро устойчивое
 что объясняет 15W40 более "широкое масло".
В аттаче ещё накидал скринов шотов, так давление для "Лайка" ограничено 115 Psi, опять же предполагаю ограничение по уплотнениям, которые при превышении могут повреждаться.

* Doc1.doc (177.5 Кб - загружено 258 раз.)
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #13 : 28.04.2014, 20:41:17 pm »

Для начала проверьте давление масла тестовым прибором,
только после выполнения этой процедуры можно определить
в норме давление или нет.
PS.Превышение максимального давления на этих моторах,
грозит выдавливанием гидро компенсаторов. 
 
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #14 : 28.04.2014, 22:11:53 pm »

Это началось после замены масла?
Правильный вопрос.
И сразу следующий;При выполнении процедуры ТО на моторе, ослабленный винтик часом не подтягивали,справа вверху по полёту?
« Крайнее редактирование: 28.04.2014, 22:15:27 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004