высокое давление масла

<< < (4/5) > >>

Геннадий Хазан:
при чрезмерном давлении начинают течь сальники, а потом , при его увеличении начинает выбивать и иные уплотнения

Advisor:
Цитата: Zakota от 28.04.2014, 22:11:53 pm

Цитата: Mike от 28.04.2014, 07:14:40 am

Это началось после замены масла?

Правильный вопрос.
И сразу следующий;При выполнении процедуры ТО на моторе, ослабленный винтик часом не подтягивали,справа вверху по полёту?


винтики не трогал, только сливной и собственно сам фильтр...
а Вы случаем не планируете быть 1го мая на "маевке" в девичках ?

Vladimir:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.04.2014, 07:13:24 am

при чрезмерном давлении начинают течь сальники, а потом , при его увеличении начинает выбивать и иные уплотнения

Сальники давит повышенное давление газов в картере, если забивается его вентиляция ( имеется ввиду вентиляция картера в люом варианте, при фильтрации, сбросе масла в маслобак и ........)

Zakota:
Цитата: Vladimir от 29.04.2014, 12:35:00 pm

Цитата: Геннадий Хазан от 29.04.2014, 07:13:24 am

при чрезмерном давлении начинают течь сальники, а потом , при его увеличении начинает выбивать и иные уплотнения

Сальники давит повышенное давление газов в картере, если забивается его вентиляция ( имеется ввиду вентиляция картера в люом варианте, при фильтрации, сбросе масла в маслобак и ........)

+200%.Давление масла и давление картерных газов(которое
к стати и выдавливает сальники и прокладки) это разные,не
зависящие друг от друга параметры.

Advisor:
Вчера пару часов наблюдал - стабильно около максимума, фото во вложении. Пожалуй, переживать не стоит.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница