высокое давление масла
Геннадий Хазан:
при чрезмерном давлении начинают течь сальники, а потом , при его увеличении начинает выбивать и иные уплотнения
Advisor:
Цитата: Zakota от 28.04.2014, 22:11:53 pm
Цитата: Mike от 28.04.2014, 07:14:40 am
Это началось после замены масла?
Правильный вопрос.
И сразу следующий;При выполнении процедуры ТО на моторе, ослабленный винтик часом не подтягивали,справа вверху по полёту?
винтики не трогал, только сливной и собственно сам фильтр...
а Вы случаем не планируете быть 1го мая на "маевке" в девичках ?
Vladimir:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.04.2014, 07:13:24 am
при чрезмерном давлении начинают течь сальники, а потом , при его увеличении начинает выбивать и иные уплотнения
Сальники давит повышенное давление газов в картере, если забивается его вентиляция ( имеется ввиду вентиляция картера в люом варианте, при фильтрации, сбросе масла в маслобак и ........)
Zakota:
Цитата: Vladimir от 29.04.2014, 12:35:00 pm
Цитата: Геннадий Хазан от 29.04.2014, 07:13:24 am
при чрезмерном давлении начинают течь сальники, а потом , при его увеличении начинает выбивать и иные уплотнения
Сальники давит повышенное давление газов в картере, если забивается его вентиляция ( имеется ввиду вентиляция картера в люом варианте, при фильтрации, сбросе масла в маслобак и ........)
+200%.Давление масла и давление картерных газов(которое
к стати и выдавливает сальники и прокладки) это разные,не
зависящие друг от друга параметры.
Advisor:
Вчера пару часов наблюдал - стабильно около максимума, фото во вложении. Пожалуй, переживать не стоит.
Навигация