Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 17:40:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные свечи. Китайский, Чешский и др аналог СД-49СММ.  (Прочитано 16300 раз)
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« : 24.04.2014, 19:22:38 pm »

Доброе время всем!
Собираюсь купить в Китае свечи DZ-5, аналог на замену нашим СД-49СММ, для двигателя М-14, АИ-14. Прошу дать отзывы, если кто уже эксплуатировал такие. Так же если у кого есть желание готов закупить в Китае. Стоимость без доставки в Украину 15-22 USD за 1 шт. , срок доставки до 1 мес. Если есть у кого опыт эксплуатации Чешских аналогов этим же свечам L23.92A прошу так же отозваться, так же интересует их стоимость.
Не хотелось бы пока рассматривать вариант замены проводов под свечные наконечники из народного хозяйства.
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #1 : 24.04.2014, 20:03:34 pm »

А не поделитесь инфой где их можно заказать в китае? А то Уфа крайню партию выпустила в 1991-1992 годах.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #2 : 24.04.2014, 20:36:09 pm »

В прошлом году видел лично эти свечи (DZ-5) оторванные по резьбе. Причем это произошло на 2-х разных аэродромах. По рассказам тех кто закручивал, разрушались при очень небольших усилиях на, собственно,  закручивание - оставшееся в цилиндре тело легко выворачивалось отверткой.
  У меня нет желания увидеть летающие сквозь капот обломки свечей в полете.
Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #3 : 24.04.2014, 21:11:39 pm »

В прошлом году видел лично эти свечи (DZ-5) оторванные по резьбе. Причем это произошло на 2-х разных аэродромах. По рассказам тех кто закручивал, разрушались при очень небольших усилиях на, собственно,  закручивание - оставшееся в цилиндре тело легко выворачивалось отверткой.
  У меня нет желания увидеть летающие сквозь капот обломки свечей в полете.
Так выворачивались же. И ломались при закручивании, но не во время работы.
Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #4 : 24.04.2014, 21:13:43 pm »

А не поделитесь инфой где их можно заказать в китае? А то Уфа крайню партию выпустила в 1991-1992 годах.

http://pokupayko.com/taobao/catalog/item/numIid/38399275737/categoryId
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #5 : 24.04.2014, 21:36:25 pm »

Юра, не знаю, можно ли на форуме что то хорошее о российском, но отзывы о них от российской сборной не очень плохие. В том плане, что не особо дорогие, и работают лучше в плане отказов, чем СД из старых запасов, но ресурс у них не очень. Если для себя - я бы брал Чемпионов. Они хоть и дороже почти в два раза, но и ресурс у них соответственный. У нас Сучек пришел с ним от старых владельцев , думаю с немалым пробегом, мы накатали на нем тоже чегой-то там ( сам понимаешь на каких режимах) и этой зимой выбросили всего четыре штуки, да и то, чисто по подозрению и потому что сброс увеличился до 4% на одном ряду ( при проверке толком не понятно, какие убитые, а какие нет - работают все всё равно примерно одинаково. Пришлось применить цветовую дифференциацию - выбросили , которые по цвету не понравились. Вроде угадали Улыбающийся ). Так что тут такое - можно за недорого, но ненадолго. А можно подороже - но на какое то время просто про них забыть. REL-37B -подходят по всем резьбам, ничего нигде менять не надо.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #6 : 24.04.2014, 22:05:00 pm »

Так выворачивались же. И ломались при закручивании, но не во время работы.
Юра, ну обидно раз сломать 20 баксов, еще раз. А не факт что может треснуть но не сломаться. А после запуска и через капот слетает.
Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #7 : 24.04.2014, 22:26:17 pm »

Юра, не знаю, можно ли на форуме что то хорошее о российском, но отзывы о них от российской сборной не очень плохие. В том плане, что не особо дорогие, и работают лучше в плане отказов, чем СД из старых запасов, но ресурс у них не очень. Если для себя - я бы брал Чемпионов. Они хоть и дороже почти в два раза, но и ресурс у них соответственный. У нас Сучек пришел с ним от старых владельцев , думаю с немалым пробегом, мы накатали на нем тоже чегой-то там ( сам понимаешь на каких режимах) и этой зимой выбросили всего четыре штуки, да и то, чисто по подозрению и потому что сброс увеличился до 4% на одном ряду ( при проверке толком не понятно, какие убитые, а какие нет - работают все всё равно примерно одинаково. Пришлось применить цветовую дифференциацию - выбросили , которые по цвету не понравились. Вроде угадали Улыбающийся ). Так что тут такое - можно за недорого, но ненадолго. А можно подороже - но на какое то время просто про них забыть. REL-37B -подходят по всем резьбам, ничего нигде менять не надо.
Спасибо поищу чемпионовские тоже.
А на счет проверки, так я у себя проверяю под давлением, крайний раз после газовки после кап ремонта двигателя выкинул 5 шт. Так это свечи, которые до кап ремонта двигателя работали нормально, для профилактики были пропескоструены накануне. А после газовки под давлением на стеде (у меня есть) показали коронарный разряд (огни калифорнии). Думаю что пескоструйкой тоже нужно пользоваться аккуратно, но и иметь ввиду что пескоструйкой можно временно не много продлить срок службы, но не надолго и нужно планировать ставить новые.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 24.04.2014, 22:30:40 pm »

Юра, а разве сложно перейти на новые свечи вместе с проводами. На пример как у меня на АИ-14?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #9 : 24.04.2014, 22:34:48 pm »

Гена, сделал капрем двиг полный с заменой и переукладкой проводов, не хочу пока отказываться от тех проводов, жаль потраченных средств и трудов…
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #10 : 25.04.2014, 07:34:37 am »

Могу поделится 49ми ,немножко б\у( от 100--300 часов) по 100гр. Раньше сам испытывал проблемы,посему при случае хорошо разжился!
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #11 : 25.04.2014, 10:31:13 am »

Юра, а разве сложно перейти на новые свечи вместе с проводами. На пример как у меня на АИ-14?


Это для СЛАшников не сложно, а как быть с ТСОУ, кто разрешит такую перемаструбацию?((( А чемпионовские свечи один в один как СД? Как они маркируются правильно?
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #12 : 25.04.2014, 10:35:09 am »

Юра, не знаю, можно ли на форуме что то хорошее о российском,

А вот тут дело не в российском и не в россиянах, а лишь в некоторой кучке российских лидеров и индивидумов. В остальном же россияне и российское уважаю, и лучшие годы своей молодости прожил в Калининградской области.
Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #13 : 25.04.2014, 10:37:40 am »

С чемпионовскими и другими импортными все понятно и купить не проблема, дороже конечно…
http://www.aircraftspruce.com/categories/aircraft_parts/ap/menus/ep/sparkplugs.html
Там есть их классификация и расшифровка и не сложно подобрать.
Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #14 : 25.04.2014, 10:40:15 am »

С росийским вся проблемма в том, что их больше не выпускает уфимский завод, ну и цены неадекватные…
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004