Advisor
|
|
« Ответ #30 : 17.04.2014, 09:13:59 am » |
|
Тоня, "допуск на ведение радиообмена на английском языке" вписывают в пилотское (в додаток) по предъявлению сертификата Level4. лично у меня так вписано, так что могу при случае ответить на маму чолли в наливайковке страховка на борт нужна. МВЛ - чушь ... какая-то про-российская пропаганда
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #31 : 17.04.2014, 09:16:01 am » |
|
То есть вы хотите сказать, что инструктора в "Майском" ошибаются?
я хочу сказать, что ошибаетесь Вы. вероятнее всего Вы что-то не так услышали или не так поняли.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Antonina.o
|
|
« Ответ #32 : 17.04.2014, 09:25:47 am » |
|
Леша, вот абсолютно точно могу только за страховку :-) А все остальное лучше не выпендриваться, а или в ГАС самому позвонить и спросить, или действительно заловить за хвост того, кто у нас за границу летает на бортах UR и с нашим пилотским
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #33 : 17.04.2014, 09:29:31 am » |
|
А зачем ловить кого то, тутуточки я, сижу в засаде, ем шикалаТку и пЮ чай, и читаю, читаю, читаю ...))))) И улыбаюсь)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Antonina.o
|
|
« Ответ #34 : 17.04.2014, 09:30:26 am » |
|
согласна, очередная веселая ветка :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sumy
|
|
« Ответ #35 : 17.04.2014, 10:44:01 am » |
|
То есть вы хотите сказать, что инструктора в "Майском" ошибаются?
я хочу сказать, что ошибаетесь Вы. вероятнее всего Вы что-то не так услышали или не так поняли. Я, конечно же думаю, что 80 % вероятности что ошибаюсь именно я, но я уточнял и записывал прям под диктовку Так что надо-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #36 : 17.04.2014, 11:11:29 am » |
|
У меня история с МВЛ-ами, радиообменом етц выглядела так - я ее описывал на приват.аеро: - МВЛ применим больше как рейтинг, который дописывают в CPL, чтобы выпустить на рейсы за границу. Он предусматривает наличие левела 4 (хотя в днеправиа вполне ок считают и 3-ий, ну-ну), знание процедур, радио - короче, целый отдельный курс. Где-то слышал, что его собираются интегрировать в общий курс CPL чтобы было как у EASA, где подобной ереси нет.
У меня еще давно был сдан на всякий случай 5 уровень и собрав бумаги пошел в деп. Там мне сказали что допуск к радиообмену мы вам не напишем, это идите снова на какие-то отдельные курсы, но левел впишем. Собственно и вписали. ---
Теперь по стоимости посещения аэропортов в Европе. Казус в том, что там это намного дешевле чем у нас. Цифры очень разнятся но в среднем на прилёт-посадку возьмут 50 евров. Пусть поправят недавно летавшие, например Advisor в Иннсбруке)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #37 : 17.04.2014, 11:17:34 am » |
|
Пусть поправят недавно летавшие, например Advisor в Иннсбруке)
22 евро (до 1 часа стоянки).
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #38 : 17.04.2014, 12:44:18 pm » |
|
Он предусматривает наличие левела 4 (хотя в днеправиа вполне ок считают и 3-ий,
Теперь по стоимости посещения аэропортов в Европе. Казус в том, что там это намного дешевле чем у нас. Цифры очень разнятся но в среднем на прилёт-посадку возьмут 50 евров. Пусть поправят недавно летавшие, например Advisor в Иннсбруке)
Не знаю зачем наговаривать на Днероавиа, может вы немного далекой от авиации??? http://avia.gov.ua/documents/diyalnist/standart-safety/24232.htmlА как всем известно транспортные ВС по ПВП пассажиров не возят Что касаеться аэропортов, вчера был в LOWW на general aviation aipron, с нас взяли вместе в обслуживанием очень важных пассажиров 490€, ВС 7000кг Для сравнения URRR за ВС 1640кг просят 330$, это просто взлет посадка. Про UKKK и UKBB лучше промолчать... Там ну очень деньги нужны. Зато везде куча military activity, от и до
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #39 : 17.04.2014, 13:46:32 pm » |
|
Что касаеться аэропортов, вчера был в LOWW на general aviation aipron, с нас взяли вместе в обслуживанием очень важных пассажиров 490€, ВС 7000кг Для сравнения URRR за ВС 1640кг просят 330$, это просто взлет посадка. Про UKKK и UKBB лучше промолчать... Там ну очень деньги нужны. Зато везде куча military activity, от и до ну на маленьком самолете не обязательно в международные порты а-ля LOWW летать в среднем европейский порт берет ИМХО 20-40 Евро, международные типа Риги - 80 евро. для сравнения Жуляны вчера попросили 390 долларов...
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #40 : 17.04.2014, 14:08:30 pm » |
|
Он предусматривает наличие левела 4 (хотя в днеправиа вполне ок считают и 3-ий,
Теперь по стоимости посещения аэропортов в Европе. Казус в том, что там это намного дешевле чем у нас. Цифры очень разнятся но в среднем на прилёт-посадку возьмут 50 евров. Пусть поправят недавно летавшие, например Advisor в Иннсбруке)
Не знаю зачем наговаривать на Днероавиа, может вы немного далекой от авиации??? http://avia.gov.ua/documents/diyalnist/standart-safety/24232.htmlА как всем известно транспортные ВС по ПВП пассажиров не возят Что касаеться аэропортов, вчера был в LOWW на general aviation aipron, с нас взяли вместе в обслуживанием очень важных пассажиров 490€, ВС 7000кг Для сравнения URRR за ВС 1640кг просят 330$, это просто взлет посадка. Про UKKK и UKBB лучше промолчать... Там ну очень деньги нужны. Зато везде куча military activity, от и до Со мной пилот с Днеправиа сдал на 3-ий. Но это было в далеком 2010. Может и перездавал потом, хз. Далекий я или нет не вам решать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sumy
|
|
« Ответ #41 : 17.04.2014, 14:20:42 pm » |
|
Вот, МОГЕТЕ же отвечать реально по делу!! Зачем сразу насыпались на меня То, скоко просят наши аэропорты я и так слышал из программ по ТВ, мол авиарейсы такие дорогие потому что дерут в три шкуры А вот 20 евро для ЕС - я примерно такого и ожидал (летать я буду на чем-то очень легком) Но тут же появляется вопросы: 1) В Сумах аэропорт, наверное, не имеет таможни (потому как ничто не летает, кроме Ющенко и Януковича), получается, вылетев из Сум, мне надо приземлиться в каких-нить Жулянах за 390 Долл или Борисполе(там я думаю еще больше дерут), чтобы пройти таможню? Очень печально. Это начинает развеивать мечты... ))))) 2) КАК вы узнаете стоимость посадки? При подлете по радио? Где я могу почитать такую инфу?
|
|
« Крайнее редактирование: 17.04.2014, 14:25:01 pm от Sumy »
|
Записан
|
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #42 : 17.04.2014, 15:19:40 pm » |
|
Пан yatsevsky, как профессионал высочайшего класса в авиационной отрасли вы конечно же знаете что, с 5 марта 2008 года вступили новые требования ICAO в отношении английского языка и все пилоты самолетов, вертолетов, диспетчера воздушного движения и операторы бортовых радиостанций обязаны продемонстрировать владения английским языком на 4м уровне по шкале ICAO. Вы не поверьте с этими требованиями даже РФ согласилась:))) Я верю что Вы как профффисионал в авиационной отрасли и авиационного законодательства в следующий раз перед тем как написать еще одну ересь про моих коллег пилотов, подумает об этом. Удачи вам и 100% БП!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #43 : 17.04.2014, 15:24:34 pm » |
|
Со мной пилот с Днеправиа сдал на 3-ий. Но это было в далеком 2010. Может и перездавал потом, хз. Далекий я или нет не вам решать.
Володя, сдать то можно и на 2 уровень. но это ж не значит, что допустят к полетам за рубеж. будет на локальных рейсах летать, пока не пересдаст.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #44 : 17.04.2014, 15:34:36 pm » |
|
Руслан, давайте без подъёбок. "Профффисионал", "Коллег пилотов". Попроще будьте, вас ведь только недалече как условно вчера пустили на большие ВС. Не позорьте своих же коллег присущей вам хамоватостью и боязнью ультралайтов.
Еще одна кривая реплика, я просто вас заблочу. Будете у меня вместо /dev/null
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|