Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.11.2024, 17:22:51 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полет в ЕС, Плата за презимление, Полеты на с  (Прочитано 28732 раз)
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #30 : 17.04.2014, 09:13:59 am »

Тоня, "допуск на ведение радиообмена на английском языке" вписывают в пилотское (в додаток) по предъявлению сертификата Level4. лично у меня так вписано, так что могу при случае ответить на маму чолли в наливайковке Подмигивающий  страховка на борт нужна. МВЛ - чушь ... какая-то про-российская пропаганда Подмигивающий
Записан

Fly safe
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #31 : 17.04.2014, 09:16:01 am »

То есть вы хотите сказать, что инструктора в "Майском" ошибаются?

я хочу сказать, что ошибаетесь Вы.
вероятнее всего Вы что-то не так услышали или не так поняли.
Записан

Fly safe
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #32 : 17.04.2014, 09:25:47 am »

Леша, вот абсолютно точно могу только за страховку :-)  А все остальное лучше не выпендриваться, а или в ГАС самому позвонить и спросить, или действительно заловить за хвост того, кто у нас за границу летает на бортах UR и с нашим пилотским
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 17.04.2014, 09:29:31 am »

А зачем ловить кого то, тутуточки я, сижу в засаде, ем шикалаТку и пЮ чай, и читаю, читаю, читаю ...))))) И улыбаюсь)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #34 : 17.04.2014, 09:30:26 am »

согласна, очередная веселая ветка :-)
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #35 : 17.04.2014, 10:44:01 am »

То есть вы хотите сказать, что инструктора в "Майском" ошибаются?

я хочу сказать, что ошибаетесь Вы.
вероятнее всего Вы что-то не так услышали или не так поняли.
Я, конечно же думаю, что 80 % вероятности что ошибаюсь именно я, но я уточнял и записывал прям под диктовку Грустный
Так что надо-то?
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #36 : 17.04.2014, 11:11:29 am »

У меня история с МВЛ-ами, радиообменом етц выглядела так - я ее описывал на приват.аеро:
- МВЛ применим больше как рейтинг, который дописывают в CPL, чтобы выпустить на рейсы за границу. Он предусматривает наличие левела 4 (хотя в днеправиа вполне ок считают и 3-ий, ну-ну), знание процедур, радио - короче, целый отдельный курс. Где-то слышал, что его собираются интегрировать в общий курс CPL чтобы было как у EASA, где подобной ереси нет.

У меня еще давно был сдан на всякий случай 5 уровень и собрав бумаги пошел в деп. Там мне сказали что допуск к радиообмену мы вам не напишем, это идите снова на какие-то отдельные курсы, но левел впишем. Собственно и вписали.
---

Теперь по стоимости посещения аэропортов в Европе. Казус в том, что там это намного дешевле чем у нас. Цифры очень разнятся но в среднем на прилёт-посадку возьмут 50 евров. Пусть поправят недавно летавшие, например Advisor в Иннсбруке)


* dodatok-level5.jpg (54.03 Кб, 800x418 - просмотрено 710 раз.)
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #37 : 17.04.2014, 11:17:34 am »

Пусть поправят недавно летавшие, например Advisor в Иннсбруке)

22 евро (до 1 часа стоянки).
Записан

Fly safe
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #38 : 17.04.2014, 12:44:18 pm »

Он предусматривает наличие левела 4 (хотя в днеправиа вполне ок считают и 3-ий,

Теперь по стоимости посещения аэропортов в Европе. Казус в том, что там это намного дешевле чем у нас. Цифры очень разнятся но в среднем на прилёт-посадку возьмут 50 евров. Пусть поправят недавно летавшие, например Advisor в Иннсбруке)

Не знаю зачем наговаривать на Днероавиа, может вы немного далекой от авиации??? Улыбающийся
http://avia.gov.ua/documents/diyalnist/standart-safety/24232.html
А как всем известно транспортные ВС по ПВП пассажиров не возят Подмигивающий

Что касаеться аэропортов, вчера был в LOWW на general aviation aipron, с нас взяли вместе в обслуживанием очень важных пассажиров 490€, ВС 7000кг
Для сравнения URRR за ВС 1640кг просят 330$, это просто взлет посадка.
Про UKKK и UKBB лучше промолчать... Там ну очень деньги нужны.
Зато везде куча military activity, от и до Подмигивающий
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #39 : 17.04.2014, 13:46:32 pm »


Что касаеться аэропортов, вчера был в LOWW на general aviation aipron, с нас взяли вместе в обслуживанием очень важных пассажиров 490€, ВС 7000кг
Для сравнения URRR за ВС 1640кг просят 330$, это просто взлет посадка.
Про UKKK и UKBB лучше промолчать... Там ну очень деньги нужны.
Зато везде куча military activity, от и до Подмигивающий

ну на маленьком самолете не обязательно в международные порты а-ля LOWW летать Подмигивающий
в среднем европейский порт берет ИМХО 20-40 Евро, международные типа Риги - 80 евро.

для сравнения Жуляны вчера попросили 390 долларов...
Записан

Fly safe
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #40 : 17.04.2014, 14:08:30 pm »

Он предусматривает наличие левела 4 (хотя в днеправиа вполне ок считают и 3-ий,

Теперь по стоимости посещения аэропортов в Европе. Казус в том, что там это намного дешевле чем у нас. Цифры очень разнятся но в среднем на прилёт-посадку возьмут 50 евров. Пусть поправят недавно летавшие, например Advisor в Иннсбруке)

Не знаю зачем наговаривать на Днероавиа, может вы немного далекой от авиации??? Улыбающийся
http://avia.gov.ua/documents/diyalnist/standart-safety/24232.html
А как всем известно транспортные ВС по ПВП пассажиров не возят Подмигивающий

Что касаеться аэропортов, вчера был в LOWW на general aviation aipron, с нас взяли вместе в обслуживанием очень важных пассажиров 490€, ВС 7000кг
Для сравнения URRR за ВС 1640кг просят 330$, это просто взлет посадка.
Про UKKK и UKBB лучше промолчать... Там ну очень деньги нужны.
Зато везде куча military activity, от и до Подмигивающий


Со мной пилот с Днеправиа сдал на 3-ий. Но это было в далеком 2010. Может и перездавал потом, хз. Далекий я или нет не вам решать.
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #41 : 17.04.2014, 14:20:42 pm »

Вот, МОГЕТЕ же отвечать реально по делу!! Зачем сразу насыпались на меня Грустный
То, скоко просят наши аэропорты я и так слышал из программ по ТВ, мол авиарейсы такие дорогие потому что дерут в три шкуры Улыбающийся А вот 20 евро для ЕС - я примерно такого и ожидал (летать я буду на чем-то очень легком)
Но тут же появляется вопросы:
1) В Сумах аэропорт, наверное, не имеет таможни (потому как ничто не летает, кроме Ющенко и Януковича), получается, вылетев из Сум, мне надо приземлиться в каких-нить Жулянах за 390 Долл или Борисполе(там я думаю еще больше дерут), чтобы пройти таможню? Грустный Очень печально. Это начинает развеивать мечты... )))))
2) КАК вы узнаете стоимость посадки? При подлете по радио? Где я могу почитать такую инфу?
« Крайнее редактирование: 17.04.2014, 14:25:01 pm от Sumy » Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #42 : 17.04.2014, 15:19:40 pm »

Пан yatsevsky, как профессионал высочайшего класса в авиационной отрасли вы конечно же знаете что, с 5 марта 2008 года вступили новые требования ICAO в отношении английского языка и все пилоты самолетов, вертолетов, диспетчера воздушного движения и операторы бортовых радиостанций обязаны продемонстрировать владения английским языком на 4м уровне по шкале ICAO.
Вы не поверьте с этими требованиями даже РФ согласилась:)))
Я верю что Вы как профффисионал в авиационной отрасли и авиационного законодательства в следующий раз перед тем как написать еще одну ересь про моих коллег пилотов, подумает об этом.
Удачи вам и 100% БП!
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #43 : 17.04.2014, 15:24:34 pm »

Со мной пилот с Днеправиа сдал на 3-ий. Но это было в далеком 2010. Может и перездавал потом, хз. Далекий я или нет не вам решать.

Володя, сдать то можно и на 2 уровень. но это ж не значит, что допустят к полетам за рубеж. будет на локальных рейсах летать, пока не пересдаст.
Записан

Fly safe
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #44 : 17.04.2014, 15:34:36 pm »

Руслан, давайте без подъёбок. "Профффисионал", "Коллег пилотов". Попроще будьте, вас ведь только недалече как условно вчера пустили на большие ВС. Не позорьте своих же коллег присущей вам хамоватостью и боязнью ультралайтов.

Еще одна кривая реплика, я просто вас заблочу. Будете у меня вместо /dev/null
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004