yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #15 : 15.04.2014, 21:03:04 pm » |
|
У меня конструктивная идея к автору темы найдите пилота, организуйте дружескую встречу (коньяк, пиво, шашлык - машлык...) и он Вам в дружеской обстановке, популярно расскажет и разложит по полочкам все нюансы по Вашим вопросам. Серьезно, не поскупитесь и многие Ваши вопросы отпадут сами - собой, здесь Вы их решить не сможете Вот-вот, в правильное русло обсуждение повернули. ,)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #16 : 15.04.2014, 21:22:21 pm » |
|
Яцевский, спасибо огромное за ответы, есть некоторые уточнения 1) Сколько можно на нем летать без вывоза - ввоза или без перерегистрации? 2) Как я понял, наша лицензия не катит - отсюда вывод - буду получать лицензию в ЕС. 3) Планировать - то понятно, но я это делаю сам и ни с кем не согласовываю? 4) А если не подавать флайт план, а просто так захотелось завернуть? 5) Подается в наши органы? И сколько примерно займет рассмотрение такой заявки? И как быть со штампами об ОТБЫТИИ из страны ЕС? 1) кажется год, но надо проверять действующее законодательство. 2) если ВС на евро регистрации то и лицензия должна быть европейская. да, наша не катит. 3) всё делаете сами, флайт план подаёте - в процессе обучения научат как и что. 4) можно, но только вне контроллируемого пространства, то есть в пространстве G 5) подается в специальный такой ЦКП в нашем авиа департаменте, при желании можно и в тот же день получить ответ, но лучше за 3-4 дня. если в двух словах - то летите себе по европе, садитесь на международный аэродром перед границей там, проходите ее, затем перелетаете и садитесь в международном аэропорту у нас, всё что надо штампуете и летите по украине до точки назначения. если подробно то это повествование не на одну страничку - прошерстите форум, здесь были кажется описания перелетов и подготовки к ним. Чтобы вы поняли реакцию других - это праздные и простые вопросы, которые все знают. Вам надо с шашлыками добраться до ближайшего аэроклуба и там вам всё подробно расскажут если задобрите ,)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #17 : 15.04.2014, 23:05:02 pm » |
|
Ответы на практически все заданные вопросы даны в полном курсе лекций для пилотов по предмету "Авиационные процедуры", но необходимо учитывать все изменения авиационного законодательства. Ответ на вопрос можно ли летать с иностранным сертификатом летной годности на ВС при его действии - можно, у Державиаслужбы по этому поводу вообще не должно возникать вопросов, если это судно не осуществляет коммерческой деятельность и не важно лицензия какой страны у пилота. Вопрос по временному ввозу возникнет только у таможенных органов, как его решить, в т.ч. с помощью периодических вылетов, прилетов за границу, может проконсультировать любой нормальный таможенный брокер. Но мне кажется после евроассоциации и формальных перелетов не нужно будет. При необходимости нужно будет летать туда только для продления летной годности и ТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sumy
|
|
« Ответ #18 : 16.04.2014, 07:59:19 am » |
|
Спасибо, ребята! Вот теперь исчерпывающие ответы! Это и КОНЮ понятно, что этому УЧАТ, но мне надо было понимать где учиться (УКР или ЕС) и стоит ли вообще... Так можно насчет любого вопроса в интернете говорить: "этому учат в институте на факультете бла бла бла, чего ты тут спрашиваешь, лузер плосконогий!", понимаете? В Сумском аэрогклубе, к сожалению, только мотодельтапланы и по вопросам получения лицензии и полетов в ЕС мне нито не может помочь... Последний нераскрытый вопрос: Сколько ПРИМЕРНО будет стоить посадка в Междунарожном аэропорту ЕС (любой который вы знаете), сколько стоит посадка в нашем? очень важно знать все затраты хотя бы примерно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sumy
|
|
« Ответ #19 : 16.04.2014, 14:42:05 pm » |
|
Ребята, только что общался с Авиашколой "Майское" http://aero.mayskoe.com/ , они говорят, что В любую страну (в том числе ЕС) из Украины можно лететь с их (УКРАИНСКОЙ) лицензией (никакой валидации не надо), нужен только 1)Рейтинг английского языка и 2) Рейтинг МВЛ(допуск можно получить в Академии гражданской авиации). Ограничение есть только одно - внутри страны, в которую летишь (или ЕС) летать нельзя, типа прилетел - сел в аэропорту с наличиием таможни, поехал на авто, улетел - улетай в УКРАИНУ. P.S.: Поправил сообщение, добавил английский язык и аэропорт с таможней. Спасибо "Майскому"
|
|
« Крайнее редактирование: 16.04.2014, 15:52:14 pm от Sumy »
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #20 : 16.04.2014, 15:36:03 pm » |
|
ого O_o
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 16.04.2014, 16:51:08 pm » |
|
Ну да...Да! Но ничего не сказано о правах на авто. Потому как нужно знать , как ехать. Вернее Куда.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #22 : 16.04.2014, 18:51:23 pm » |
|
бля... как я раньше без рейтинга МВЛ летал !? впал в легкую депрессию
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #23 : 16.04.2014, 20:38:07 pm » |
|
МВЛ в данном случае не "местные воздушные линии", а "международные воздушные линии" и КВС (либо лидировщик или другое ответственное лицо в экипаже, в Украине только КВС) после не менее 8 кратного пересечения границы в составе экипажа получает такой рейтинг, но по моему для PPL этот рейтинг во многих странах не нужен, тем более если ВС с летным экипажем в одном лице, но здесь нужно уточнять в каждой стране, лучше иметь такой рейтинг. Ну и кроме росии везде сертификат английского не менее 4-го уровня, кроме стран где международный язык любой другой из 6-ти международных, но проще говоря английский катит везде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #24 : 16.04.2014, 22:08:19 pm » |
|
Юра, какие МВЛ? Мы на наших лайнерах летаем по Воздушным Линиям? О чем вы ребята, не путайте. В национальных свидетельствах - допуск к ведению р/связи. В ЕАСА - сертификат по Радиотелефонии (отдельная бумажка). Ну уровень не ниже 4 и там и там, это понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #25 : 17.04.2014, 00:18:39 am » |
|
Воздушная линия подразумевается пространство, ограниченное по боковым и вертикальным (не всегда) границам. Так вот коридоры для пересечения границы и есть те самые воздушные линии поэтому в международных полетах понятие воздушные линии совсем не исчезло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #26 : 17.04.2014, 08:24:09 am » |
|
друзья, не путайте ни себя, ни других. никаких МВЛ, да еще и "рейтингов МВЛ" для полетов на легком самолете с PPL по Украине и Европе НЕ НУЖНО. доказано неоднократными практическими полетами.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Sumy
|
|
« Ответ #27 : 17.04.2014, 08:52:57 am » |
|
То есть вы хотите сказать, что инструктора в "Майском" ошибаются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antonina.o
|
|
« Ответ #28 : 17.04.2014, 08:56:20 am » |
|
Ага, и страховку с европейскими лимитами по постановлению ЕС 785/2004 и военными рисками согласно оговорки лондонского страхового рынка AVN52E на время такого полета
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antonina.o
|
|
« Ответ #29 : 17.04.2014, 09:00:31 am » |
|
друзья, не путайте ни себя, ни других. никаких МВЛ, да еще и "рейтингов МВЛ" для полетов на легком самолете с PPL по Украине и Европе НЕ НУЖНО. доказано неоднократными практическими полетами.
Леша, может не права (ну я ж не летаю как бы :-)) Но в ГАС надо три документа - это допуск на ведение радиообмена (это не одно и то же случайно что и на МВЛ?), 4 уровень английского, и страховка. Три бумажки - и можно разрешение получить (ну , или не получить) Это процедура для бортов с регистрацией UR и украинским пилотским. Это если в трех словах... я у одного из тех кто перегоняет ВС спрашивала недавно :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|