Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.11.2024, 17:36:51 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полет в ЕС, Плата за презимление, Полеты на с  (Прочитано 28765 раз)
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« : 15.04.2014, 11:12:23 am »

Привет всем!
Я новичок, нету ни лицензии, ни ВС, ни опыта полета(кроме пассажира пасс самолета)
Ряд вопросов, которые меня интересуют:
1) Процедура покупки судна в Германии (Предположим, Цесна), есть ли вариант НЕ РАСТОМАЖИВАТЬ в Украине, а летать на немецкой регистрации, СКОЛЬКО можно летать на таком самолете в Украине?
2) Вылет из ЕС:
Сценарий : Как я понял, если лицензия украинская - на самолете с немецкой регистрацией не полетать? Если все же я смогу пилотировать и с укр лицензией, то вижу след сценарий: Я прилетаю как пассажир, мне ставят штамп о прилете, еду к продавцу, оформляю судно на себя (не меняя регистрацию на украинскую), но вот как вылететь из страны со штампом? Лететь на какой-то аэродром, где есть таможня, сесть там, поставить штамп, сесть в самолет и улететь в Украину? Тут вопрос:Можно ли все-таки летать таким образом с УКР лицензией ?(когда я подлетаю к аэродрому, я запрашиваю посадку - мне разрешают, не зная украинская ли у меня лицензия, они проверяют эту лицензию при вылете?
3) Когда я буду лететь из Германии, правильно ли я понимаю, что все что мне нужно: 1) самому изучить погоду на пути 2) Облетать участки CTR 3) Лететь не выше 300 метров? Это актуально как для Европы так и для Украины?
4) Например, пролетая над Венной, мне захочется провести день в Венне (это если у меня есть лицензия и никаких проблем с документами): 1) Как мне связаться с вышкой Аэропорта (например центральный аэропорт Венны) и разрешат ли мне входить в зону CTR для посадки? Кому вообще разрешают садиться там? 2) Насколько я понимаю, посадки не бесплатные, как я узнаю стоимость за посадку, стоимость за простой ВС ДО приземления? 3) Как в принципе производится оплата? после посадки идешь в кассу какую-то или перед вылетом? И что если я сел на ВПП с 1 взлеткой, постоял там 2 минуты и улетел? Кто меня будет ловить за неоплаченый сбор? Улыбающийся 4) Опять же, как быть со штампом в пасспорте?
5) Нужно ли какое-то уведомление о пролете нашим пограничникам или кому либо еще? Пролетая над границей с Украиной, не будут ли по мне стрелять наши пограничники, подумав что я шпион?

Ваши ответы буду помещать в шапку, чтобы было легче новичкам их находить.
« Крайнее редактирование: 15.04.2014, 14:16:16 pm от Sumy » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1 : 15.04.2014, 12:49:20 pm »

Капец.
 Можно ли ездить на  машины без прав, не зная ПДД, пересекая границу по разброшенным местам, уезжать со стоянки не расплатившись?
 Можно. По совокупности потянет на пожизненное.
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #2 : 15.04.2014, 13:15:00 pm »

Ты, конечно извени, но без прав ездит 0.1%, а летают без лицензии - 80%. Не равняй )(уй с пальцем... Давайте, плиз, не флудить, а писать по делу, напиши КАК НАДО, а не кидай бессмысленные реплики. Спасибо!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 15.04.2014, 13:15:35 pm »

ооо, даже я будучи не так давно дилетантом, не мог себе позволить таких вопросов…
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #4 : 15.04.2014, 13:19:58 pm »

Так какие вопросы, я спрашиваю как это сделать В ПРИНЦИПЕ, легально или не легально.
В ПРИНЦИПЕ. Если знаете как легально - опишите, знаете как не легально - опишите. Своеобразный народ вы, как я погляжу..
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #5 : 15.04.2014, 13:25:49 pm »

Я считаю вам нужно пройти обучение или нанять пилота с опытом полета в Европе с пересечением гос. границ. По-моему вы из страны где класс Гольф 300 метров.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #6 : 15.04.2014, 13:58:10 pm »

Все понятно. Очередной хамоватый тролль. В топку.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #7 : 15.04.2014, 13:59:05 pm »

Капец.
 Можно ли ездить на  машины без прав, не зная ПДД, пересекая границу по разброшенным местам, уезжать со стоянки не расплатившись?
 Можно. По совокупности потянет на пожизненное.
Ты, конечно извени, но без прав ездит 0.1%, а летают без лицензии - 80%. Не равняй )(уй с пальцем... Давайте, плиз, не флудить, а писать по делу, напиши КАК НАДО, а не кидай бессмысленные реплики. Спасибо!
Переведу смысл бессмысленных реплик Димы.
Все вопросы очень отдают провокацией и не один уважающий себя пилот не станет вдаваться в бред "как нае..ть систему". Тем более, на мой взгляд, стремление к европейским ценностям без понимания необходимости соблюдения норм и правил, не возможно. И откуда цифра про 80% летающих без лицензии? Похоже Майк таки прав, вопрос задан от туда, где партизанское движение развито посильнее чем в Украине (для Украины не актуально летать не выше 300м).
Ну и ответ на вопросы уже прозвучал. Идите учиться и будет Вам счастье. Или таки ищите квалифицированного пилота. Но вряд ли найдутся дураки подвязаться под такое задание, как незаконное пересечение границы. А именно к этому сводится смысл всех вопросов.
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #8 : 15.04.2014, 14:10:05 pm »

Вот, уже конструктивнее. Теперь понятно, что без лицензии летать не получится.
Вношу поправку в вопрос - удаляю все вопросы о нелицензированом полете. Хотя я же спрашивал как и так и так слетать, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ КАК СДЕЛАТЬ ВСЕ ЛЕГАЛЬНО, а только отделываетесь саркастичными отписками?
« Крайнее редактирование: 15.04.2014, 14:16:44 pm от Sumy » Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #9 : 15.04.2014, 14:16:25 pm »

Все понятно. Очередной хамоватый тролль. В топку.
Да в топку с самого начала, хотя бы за "прЕзИмление" и "извЕни".

А вообще,ребята, "опять двадцать пять" получается:
Часто бывает,что человек спрашивает что-то по делу - ответов почти 0.
А когда пишут разную хрень, как сейчас или про "хочу сразу в КВСы, и какая зарплата" (помните?), то ветка такая активная, что прямо аж "нерви хапають".
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #10 : 15.04.2014, 14:21:29 pm »

Однозначно - ФТОПКУ.

А вообще,ребята, "опять двадцать пять" получается:
Часто бывает,что человек спрашивает что-то по делу - ответов почти 0.
А когда пишут разную хрень, как сейчас или про "хочу сразу в КВСы, и какая зарплата" (помните?), то ветка такая активная, что прямо аж "нерви хапають".
Просто многим интересен ход мысли индивидуумов. Я первый пост читать на половине - бросил. Такого потока странных мыслей не одолел.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #11 : 15.04.2014, 14:53:31 pm »

1 - можно на временном ввозе если ничего не поменялось
2 - взять с собой местного или нашего пилота с евро лицензией чтобы перелететь
3 - нужно полностью комплексно планировать полёт, с учётом маршрута погоды, условий пересечения границы с нами етц
4 - легко, через подачу флайтплана и соотв процедуры полёта в контроллируемом пространстве. или дешевле сесть на аэродром общего назначения попроще, т.к. в Вене трафик оч плотный.
5 - да, нужно. подаётся спец заявка по форме и содержанию напоминающая флайт план. она согласовывается в том числе и с пограничниками и выдаётся дозвил и его номер.
---
а вообще норм вопросы как для человека, который пока не в теме.
« Крайнее редактирование: 15.04.2014, 15:00:03 pm от yatsevsky » Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #12 : 15.04.2014, 15:09:53 pm »

Яцевский, спасибо огромное за ответы, есть некоторые уточнения Улыбающийся
1) Сколько можно на нем летать без вывоза - ввоза или без перерегистрации?
2) Как я понял, наша лицензия не катит - отсюда вывод - буду получать лицензию в ЕС.
3) Планировать - то понятно, но я это делаю сам и ни с кем не согласовываю?
4) А если не подавать флайт план, а просто так захотелось завернуть? Улыбающийся
5) Подается в наши органы? И сколько примерно займет рассмотрение такой заявки? И как быть со штампами об ОТБЫТИИ из страны ЕС?
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #13 : 15.04.2014, 19:19:47 pm »

Цитировать
2) Как я понял, наша лицензия не катит - отсюда вывод - буду получать лицензию в ЕС.

Как только выполните этот пункт, ответы на пп 3, 4, 5 уже сами будете знать.
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #14 : 15.04.2014, 19:49:45 pm »

У меня конструктивная идея к автору темы  Смеющийся найдите пилота, организуйте дружескую встречу (коньяк, пиво, шашлык - машлык...) и он Вам в дружеской обстановке, популярно расскажет и разложит по полочкам все нюансы по Вашим вопросам.
Серьезно, не поскупитесь и многие Ваши вопросы отпадут сами - собой, здесь Вы их решить не сможете
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004