Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 15.04.2014, 10:57:00 am » |
|
Рекомендована схема процесу отримання дозволу на виконання польотів для повітряного судна авіації загального призначення за АПУ-21 (Part-21) http://avia.gov.ua/uploads/documents/9235.pdf Вот результаты нашей совместной работы "АОПА-Украина" с ДАСУ , для появления ПРОЗРАЧНОЙ процедуры получения разрешения на выполнение полетов. Это позволит, на данном этапе, снизить незаконные и не предусмотренные законодательством Украины требования начальника отдела АОН к документам на ВС,
|
|
« Крайнее редактирование: 15.04.2014, 15:46:20 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #1 : 15.04.2014, 14:25:06 pm » |
|
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #2 : 15.04.2014, 15:43:36 pm » |
|
АПУ-21 Part-21
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 15.04.2014, 15:54:31 pm » |
|
СП, исправил!)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #4 : 15.04.2014, 16:08:33 pm » |
|
Также не дурно было бы введение такого понятия как "рекомендательное" в плане наработки и чеков по агрегатам и ВС в целом,к примеру как в США,ВС не выполняет коммерческой деятельности его состояние лучше чем хозяин или лицо кому поручено за этим следить не может знать чиновник который даже не способен понять откуда взят и как перевести РЛЭ и регламент.Безопасность повысится потому что будут платить за необходимые работы а не за "левую" подпись.ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 15.04.2014, 16:31:20 pm » |
|
Руслан, мы в полном объеме передали в ДАСУ все Европейские документы регламентирующие понимание того, что "календарь" присутствует только в том случае на агрегаты, если ВС эксплуатируется в коммерческих целях, или как учебное ВС.
Есть несколько "шероховатостей" которые мы готовимся пояснить, для этого наши коллеги и партнеры с ЕС готовят нам весь пакет документов и примеры, "национальных правил".
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #6 : 15.04.2014, 16:35:40 pm » |
|
не только "календарь" но и наработка должна быть указана как рекомендованная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 15.04.2014, 17:07:50 pm » |
|
С этим сложнее. Это не короткий процесс.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #8 : 15.04.2014, 20:54:03 pm » |
|
не только "календарь" но и наработка должна быть указана как рекомендованная
Календарь понятно,рекомендованным может быть,а наработка это уже нонсенс.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #9 : 15.04.2014, 21:02:11 pm » |
|
Николай,конечно же нонсенс такие страны как Швейцария и США такое практикуют тоже нонсенс,это из личного наверное у них опыта меньше чем у нас по эксплуатации ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #10 : 15.04.2014, 22:39:11 pm » |
|
Собираюсь всё таки получить в этом году ДВП. Добью до конца и чиновников тоже. Для тех кто меня не знает. С-т Як-18т, формуляров нет, планеру, двигателю и агрегатам выполнен самостоятельный качественный кап ремонт без расходов на бумагу, все деньги до копейки потрачены на РЕАЛЬНУЮ безопасность полетов, а не на коррупцию и фикцию. Регистрировать и ДВП буду получать как на самоделку. Если народу интересно, могу в отдельной, или этой ветке, описывать все этапы по мере осуществления… Все общения с ДАС буду осуществлять только через юриста, с соответствующими последствиями для чиновников…
|
|
« Крайнее редактирование: 15.04.2014, 22:43:40 pm от falaleevya »
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #11 : 15.04.2014, 22:55:28 pm » |
|
Юрий конечно интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #12 : 15.04.2014, 23:09:11 pm » |
|
Обещаю обязательно докладывать))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #13 : 16.04.2014, 12:07:47 pm » |
|
Собираюсь всё таки получить в этом году ДВП. Добью до конца и чиновников тоже. Для тех кто меня не знает. С-т Як-18т, формуляров нет, планеру, двигателю и агрегатам выполнен самостоятельный качественный кап ремонт без расходов на бумагу, все деньги до копейки потрачены на РЕАЛЬНУЮ безопасность полетов, а не на коррупцию и фикцию. Регистрировать и ДВП буду получать как на самоделку. Если народу интересно, могу в отдельной, или этой ветке, описывать все этапы по мере осуществления… Все общения с ДАС буду осуществлять только через юриста, с соответствующими последствиями для чиновников…
очень интересно,ждём продвижения и надеемся на лучшее )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #14 : 16.04.2014, 17:23:27 pm » |
|
Собираюсь всё таки получить в этом году ДВП. Добью до конца и чиновников тоже. Для тех кто меня не знает. С-т Як-18т, формуляров нет, планеру, двигателю и агрегатам выполнен самостоятельный качественный кап ремонт без расходов на бумагу, все деньги до копейки потрачены на РЕАЛЬНУЮ безопасность полетов, а не на коррупцию и фикцию. Регистрировать и ДВП буду получать как на самоделку. Если народу интересно, могу в отдельной, или этой ветке, описывать все этапы по мере осуществления… Все общения с ДАС буду осуществлять только через юриста, с соответствующими последствиями для чиновников…
У меня аналогичная ситуация с вильгой, мне тоже интересно, как Вы будете действовать. В принципе могу даже присоединиться, но позже, денег пока нет совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|