Кабмин уволил главу "Антонова" Дмитрия Киву

<< < (12/13) > >>

подвашник:
Цитата: командор от 02.08.2014, 10:45:39 am


А ведь многие расписали очередь на должности на много лет вперед .

   Прогресс этого предприятия определяется, как на галерах....
А ведь многие расписали очередь на должности на много лет вперед ,
прыклеили, кто дурак- такие очень нужны, кто пахан, а єто по артикулу...
и весь прогрессс.



ЗВИНЯЙТЄ  за нєсуразм, алє два сроки відбув на Хфирмі.

IDB:
Способ  вступления в должность Господина Меренкова (см. сайт LB.UA) не характеризуют его с хорошей стороны. Если в Украине уже есть Министерство Промполитики и там есть Министр, он ( или его зам.) должен официально ввести в должность этого господина и объяснить коллективу почему именно его. Чем он заслужил честь сесть в кресло Антонова. Это место не эквивалентно ларьку по продаже CD , DVD, etc.

ANION:
Сергей Меренков - новый генеральный конструктор ГП "Антонов"

"Исполнение обязанностей президента-генерального конструктора ГП "Антонов" с 1 августа 2014 возложено на Меренкова С. В. в соответствии с приказом Минпромполитики от 24 июля 2014 №47-д", - написано в приказе. До этого должность президента-генконструктора занимал Дмитрий Кива. Вчерашние события на предприятии показали, что смена руководителя такого крупного государственного предприятия без скандалов не обойдётся. Нового гендиректора на рабочее место 1 августа не пустила охрана предприятия заявляя о рейдерском захвате.

Я конечно не специалист во всяких юридических нюансах, но, ИМХО, если это госпредприятие, то руководителей назначает министерство. Приказ есть - значит Сергей Меренков пытался законно попасть на своё рабочее место. Я не случайно поставил фото Ан-140, поскольку новый президент "Антонова" в своё время был руководителем проекта Ан-140. Я летал на этом небольшом авиалайнере и могу сказать, что самолётик весьма хороший. То есть Кабмин назначил генеральным конструктором не случайного человека, а опытного инженера и руководителя много лет работавшего на предприятии.

При Дмитрии Киве было запущено производство Ан-158 и вот недавно выкатили фюзеляж Ан-178. Эти два самолёта по сути являются модификациями Ан-148, который разрабатывался ещё коллективом Петра Балабуева. С 2010 года выпущено всего 6 штук Ан-158 и половинка Ан-178, что сложно назвать серийным производством. Новых заказов также не видать. Времена конечно непростые, да и конкуренты не дремлют, но меня немного смущает, что вице-президентом и заместителем Генерального конструктора (по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию) является Александр Кива - родной сын Дмитрия Кивы. И меня лично смущает, когда родственники руководителя государственного предприятия назначаются там же на высокие посты. Если бы это была частная фирма, то только в путь, а вот в госконторе как-то не воспринимаю я такого.

В завершении хочу сказать, что в целом от руководителя ГП "Антонов" я, как и все налогоплательщики, жду результатов и пока что они не впечатляли. Желаю новому генеральному конструктору Сергею Меренкову успехов на новом месте и пора уже вывести фирму с мировым именем из кризиса и наладить серийное производство.
http://vokinburt.livejournal.com/614388.html

IDB:
ГП Антонов при любом руководителе без поддержки государства и широкой кооперации с другими СТРАНАМИ ( Россия уже выпала из списка партнеров) ничего не сделает. Не те  времена. Посмотрите на Европу - сколько стран общими усилиями обеспечивают производство Эрбас. В Украине нет производства многих комплектующих, необходимых для современного самолета. И дело не в родственниках ( хотя это неэтчно продвигать человека за счет родственных связей), а в связях производственных.

командор:
Мне сложно сказать кто из этих двух лучше.Я не знаю какой сегодня в работе Меренков.
Но однозначно дальнейшее пребывание Кивы вело к прогнозируемому тупику в развитии АНТК и авиационной отрасли как таковой.Это было уже заметно по количеству выпускаемых самолетов в год,что вело к дальнейшему разрушению производственных сил и мощностей авиационной отрасли.Ориентация на российский рынок и российское техническое сотрудничество уменьшало рынок для выпускаемой техники АНТК и не ТРЕБОВАЛО повышения уровня и качества выпускаемой продукции.При том,что сама Россия уходила в глубокую кооперацию с западом в производстве конкурентноспроможной на мировом рынке продукции в некоторых направлениях.
Практически полностью разрушено направление авиационная металлургия.
Для поддержания именно такого курса подбирались исполнители ,а все остальные несогласные потихоньку и непотихоньку выдавливались .
Так ушли Яковлев ,Меренков,Вовнянко и многие другие. Есть и другие детали работы специалистов АНТК.
Это так очень коротко мое сугубо субъективное мнение.
Относительно господдержки прочего-и Аербас и Боинг и Бомбардир ею не пользуются.А глубокая кооперация -без этого не обойтись.
Понимает ли это Меренков -думаю понимает.
Не думаю,что в поход на рабочее место Меренков шел без представителя министерства а просто с "кучей" амбалов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница