Кабмин уволил главу "Антонова" Дмитрия Киву

<< < (4/13) > >>

петро нестеров:
Середньомісячна заробітна плата працівників зросла з 1461 грн до 5223 грн на місяць - в 3,6 рази.- окуительное достижение, а сколько получает молодой инженер? и сколько их на заводе?
а Киве просто пришла очередь стать генеральным, как и Богуслаеву, дефицит кадров влечет за собой такую "очередность"

командор:
К письму профсоюзных лидеров не прислушались и на АНТК никто не явился.
А с местом в очереди и какой очереди пока ничего не ясно.

Navigator12:
"Антонов" без Кивы. За что уволили главу авиаконцерна
http://biz.liga.net/all/transport/stati/2729830-antonov-bez-kivy-za-chto-uvolili-glavu-aviakontserna.htm

nik84:
Прилетал к нам на прошлой недели представитель "Антонова" продлить межремонтный ресурс, так на мой вопрос "Ну как дела у КБ АНТОНОВА?"-ответил что ВСЕ писец настал.Трезвым его не видели.
Статья приведенная "навигатором" очередной сброс информационного ведра с помоями, сомневаюсь что будущий директор изменит экономическую ситуацию на заводе в лучшую сторону ??? Ведь сейчас назначают на должность не за научные и трудовые заслуги, а за политические(что-бы был более покладистый).Есть хорошая поговорка "дураки учатся на своих ошибках,умные на чужих".Мы это уже прошли(МАП РФ),когда эффективные менеджеры управляют авиациооными заводами. Теперь Плоды пожинаем,но в нашем случае в авиапром вливали не меренные деньги(это держит его на плову), а из "Антоновцев" хочет вытянуть государство последнее.И если афтор статьи считает что в Европе Арбузы (А-3ХХ) выпускают без поддержки государства  ;D он заблуждается. Дмитрию Кива желаю здоровья и терпения, а заводу "АНТОНОВА" оставаться в первую очередь авиационным предприятием.

UA-320:
nik84 - извините, но Вы видите эту ситуацию очень однобоко, при чем не с самой удачной точки обзора.
"Представитель КБ", которого вы не видели трезвым - это стиль работы некоторых из них уже давным давно. И уже давным давно "это" пора было прихлопнуть, но так как денюжка с этой кормушки текла прямо в нужные карманы на Антонова, то их это устраивало. А первый раз у меня глазки открылись, когда пришлось участвовать в "продлении ресурса" Ан-28. На соседние самолеты были вызваны бригада АНТК и бригада с PZL (они как производитель самолета имеют право на такую работу). Самолеты стояли в Киеве, на Чайке, это аэроклубовский аэродром менее чем в 10 километрах от проходной АНТК. PZL-овцы за работу взяли чуть больше - Европа. Но они приехали вдвоем, на три дня и эти три дня они "шуршали" так, что мы только диву давались! Они сами находили дефекты и их устраняли. Они заказывали запчасти из Польши DHL-ом, тут же их получали и устанавливали. В конце концов они сами решали вопросы со своим питанием, размещением и транспортом, и по большому счету только просили моих техников им не мешать! Рядом "работала" бры-ыгада АНТК (вы уж извините, они неплохие люди, и рассказывать много чего умеют и старательные среди них тоже есть, но...). Две недели, на которые они себе выписывали "командировочные", как при поездке в другой город. Начали с вопросов, а кто нам чего и как заплатит-привезет-покормит? Суточные - это их суточные, но кормить и поить мы их должны за свой счет! Далее они лениво ползали по самолету (мы им сами открывали указанные лючки и панели), находили дефекты. Далее совсем цирк - можно заказать запчасть на Фирме, но это долго (недели). А если надо быстро, то я вам за наличку из своих запасов подгоню. Запчасть приехала - ребята, ставьте, я потом вашу работу проконтролирую! А если чего надо приклепать, то мы сейчас с завода выпишем клепальщика (поляки клепали все сами!). Так вот этому всему уже давно писец должен был настать.
Д.С. Кива - из той же оперы. Наверное когда-то он был неплохим Конструктором, но как Руководитель АНТК - никак. Во-первых Люди на Фирме быстро поделились на тех кто дружит с Кивой или ...на фирме не работает, не зависимо от того, что ты знаешь и умеешь. Во-вторых денег фирме конечно всегда не хватало, потому что у кого-то из детей начальников появились турфирмы, дома выросли, как на дрожжах и т.д. Для видимости деятельности с большим банкетом (этому научились, точно), выкатывали самолет в год...
Арбузы и Бобинги - да, с поддержкой государств, но там это прибыльные проекты главным образом. А тут Д.С. решил копировать "передовой рассейский опыт". Спасибо, но не надо!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница