КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #1755 : 12.06.2015, 21:14:06 pm » |
|
Я так понимаю речь идёт о заводе по производству лопаток, который давно уже не контролируется зм Моторсич. Если ещё не вывезен в рф. Что очень вероятно. (Пришлось редактировать сообщение т.к. андроид рф автоматом делает заглавными буквами, вот гад..)
|
|
« Крайнее редактирование: 12.06.2015, 21:16:34 pm от КВР »
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #1756 : 12.06.2015, 21:44:03 pm » |
|
Очень важное,если не самое основное в производстве-это лопатки вентиляторов..вернее их лекала и состав металла....Этот завод был в луганской области..его вывезли практически полностью в питер ещё прошлым летом...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #1757 : 13.06.2015, 12:44:25 pm » |
|
Если это о машиностроительном заводе в Снежном , то это Донецкая область. Если речь идет о лекалах, то это технология 30-х годов - плазово-шаблонный метод, внедренный в СССР с покупкой лицензии DC-3 (Ли-2). И скорей всего МоторСич уже давно их делает на 5-ти координатных станках ЧПУ. Материалами в СССР как для самолетов , так и для двигателей занимался ВИАМ - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ и плс был еще ЦИАМ -центральный институт авиационного моторостроеня, а не КБ ни авиационные , ни двигательные. Лопатки вентиляторов? Охлаждаемые лопатки турбины выращенный из монокристалла и работающие при высоких температурах - значительно более сложны в производстве
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1758 : 13.06.2015, 14:24:08 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1759 : 13.06.2015, 21:58:55 pm » |
|
Уважаемые пилоты, выходные длинные, не отьедайтесь слишком сильно, а то придется пересчитывать центровку вручную.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1760 : 15.06.2015, 14:44:28 pm » |
|
А вот мы не знали, что пилот Нестеров Петр Николаевич - Герой Советского Союза. А теперь знаем, спасибо Собянину.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1761 : 16.06.2015, 15:02:51 pm » |
|
Пить очень хотелось, но деньги остались дома ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1762 : 17.06.2015, 20:47:02 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1763 : 18.06.2015, 21:22:49 pm » |
|
В азиатском высокогорном государстве Бутан всего один аэропорт с бетонированным покрытием взлётной полосы — Паро. Он находится на высоте 2235 метров в окружении гор-пятитысячников и считается одним из самых сложных в мире. Право совершать посадки на этом аэродроме имеют лишь 8 пилотов во всем мире.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Navigator12
|
|
« Ответ #1764 : 20.06.2015, 12:36:08 pm » |
|
Ко дню рождения президента РФ российские селекционеры вывели новый сорт лимона
|
|
|
Записан
|
Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом", горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
|
|
|
Navigator12
|
|
« Ответ #1765 : 20.06.2015, 14:58:27 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом", горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #1766 : 21.06.2015, 13:20:01 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 22.06.2015, 15:50:39 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1767 : 21.06.2015, 14:56:39 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #1768 : 22.06.2015, 12:30:00 pm » |
|
В азиатском высокогорном государстве Бутан всего один аэропорт с бетонированным покрытием взлётной полосы — Паро. Он находится на высоте 2235 метров в окружении гор-пятитысячников и считается одним из самых сложных в мире. Право совершать посадки на этом аэродроме имеют лишь 8 пилотов во всем мире. Красотища в Азии..жаль,что на фото Куршавель... http://www.airplane-pictures.net/airport.php?p=1871&order=views
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #1769 : 22.06.2015, 12:43:30 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|