Kagor
|
|
« Ответ #765 : 19.01.2016, 22:32:13 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #766 : 20.01.2016, 19:58:22 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #767 : 24.01.2016, 10:10:45 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #768 : 24.01.2016, 11:45:18 am » |
|
Вильгу жалко. Мне кажется, что пилот не ожидал, что там будет отбойник, с воздуха его не видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #769 : 25.01.2016, 05:12:28 am » |
|
Вильгу жалко. Мне кажется, что пилот не ожидал, что там будет отбойник, с воздуха его не видно.
Двигатель не работал. А без двигателя на "Вильге" "где успел, там и присел". Хорошо еще, что все только этим обошлось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexN
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #770 : 25.01.2016, 08:46:21 am » |
|
2 МАК? вроде не Щевлинская вильга ... Версия озвучена какая то дикая - отказ по причине отсутствия топлива :O
|
|
« Крайнее редактирование: 25.01.2016, 09:00:11 am от AlexN »
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #771 : 25.01.2016, 09:58:22 am » |
|
М-14П останавливается на скорости 80-90. С 2-х лопастным винтом. С 3-х лопастным и на 60 ещё молотит. АИ-14 - учитывая большой винт и меньшую степень сжатия - наверное 60 не более. Внешне похоже на клин после, к примеру, гидроудара. Тем более температуры к этому располагают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #772 : 25.01.2016, 10:28:17 am » |
|
AlexN очень Версия озвучена какая то дикая - отказ по причине отсутствия топлива распространенное явление с оригинальными топливомерами на Вильге
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #773 : 31.01.2016, 21:33:52 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #774 : 01.02.2016, 21:41:06 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #775 : 02.02.2016, 21:07:03 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #776 : 05.02.2016, 15:32:18 pm » |
|
Аварийная посадка на воду C-337
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #777 : 05.02.2016, 21:25:10 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #778 : 06.02.2016, 12:21:34 pm » |
|
В 76-м году дело было, июль, только майора получил. Взлетели с Лёхой по учебной, всё путем, условно поразили, домой пошли. Прямо на глиссаде уже команда с КП: стоп посадка, разворот, набор, курс 70, включить форсаж, РЛС. Охуеваем, делаем. По ЗАСу какой-то хер слоном сморкнулся и говорит: мужики, вы пустые? Блядь, а какие?! Откуда у нас ракеты, полёт учебный! Он с кем-то там похрюкал и тёплым таким надгробным голосом говорит: мужики, тревога боевая, цель реальная, полк не взлетит, работать вам, разрешаю таран.
Хоронила бабушка пизду. Таран. Мне 29, у меня двое, Лёхе 27, баба восьмой месяц со смещённым центром тяжести ходит. Погода ясная, солнце жирное, кому спинкой загорать, кому жопкой гореть и кусками падать. Таран. Через минуту на экране увидел. Крупноразмерная одиночная неторопливая нихера. Лёхе говорю: секу крыло, обосрусь - добьёшь. Лёха говорит: это гражданин. Хер по ЗАСу говорит: борт маскируется под гражданский, подтверждаю приказ на уничтожение без облёта.
Ебал фонарь аптеку. "Аэрофлот", 154-й. Три дудки в жопе и окошечки во весь хуй. Без облёта. Таран. Пятьсот метров. Я сплю или бухонемой на третьем пузыре глючу? Триста метров. Лёха говорит: да ну нахуй. Говорит: я лучше в сопку. Говорит: я в сопку, блядь, обосрусь - добьёшь. Хер по ЗАСу говорит: передаём сигналы точного времени, начало шестого сигнала соответствует длине моих соплей в африканских дюймах. Я говорю: делай как я - нихуя!
Поспели яйца в штанах у дяди Вани, короче. Полкана этого, который прямо на КП ёбнулся, целым взводом еле связали. Через 10 лет узнали, что то ли Ельцин тем бортом летел, то ли Пьеха. Через 5 лет памятник нам при жизни поставили, человекам и самолётам. Хер знает, то ли памятник, то ли "Они позорят наш коллектив". Мне всё равно. Я своё отлетал и огурцами на даче повелеваю.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #779 : 06.02.2016, 14:14:08 pm » |
|
ПВО- постой выполнять - отменят ! Служил в ПВО и такие случаи происходили и с нормальными .Однажды поднимают дежурное звено , самолет уходит закордон, команда -уничтожить , при подлёте и визуальной идентификации оказывается Ту-134, принудили к посадке, хотя связавшись с экипажем выяснилось , что блудонули и хотели лететь дальше своим курсом, но команда посадить не давала им выбора. Какое же было удивление , когда на борту оказался командующий Краснознаменным Северным флотом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|