Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #720 : 25.12.2015, 18:38:36 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #721 : 25.12.2015, 20:49:00 pm » |
|
Помощь в посадке истребителя Sopwith Pup на британский авианесущий крейсер HMS Furious.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #722 : 25.12.2015, 21:07:00 pm » |
|
Повезло!
Круто.... вывернуться из такого плоского штопора- это жесть!
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #723 : 25.12.2015, 21:41:30 pm » |
|
Повезло! А чому у нього гвинт відвалився (0:23)?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #724 : 25.12.2015, 21:55:22 pm » |
|
Повезло! А чому у нього гвинт відвалився (0:23)? Бо при виході з штопору ручку від себе і повний РУД. Ось і не витримав гвинт
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #725 : 25.12.2015, 21:58:57 pm » |
|
[ Бо при виході з штопору ручку від себе і повний РУД. Ось і не витримав гвинт Это понятно, но как ему удалось без двигателя первести из штопора в пике кувыркающийся самолет- это загадка
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #726 : 25.12.2015, 22:20:51 pm » |
|
Обычно Зачем двигатель для выхода из штопора в пикирование? Тяга позже нужна Для выхода - педаль и ручка, и жди когда остановится вращение и войдет в пикирование
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #727 : 25.12.2015, 22:40:32 pm » |
|
Обычно Для выхода - педаль и ручка, и жди когда остановится вращение и войдет в пикирование Из плоского штопора? Да по мне это из области фантастики.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #728 : 26.12.2015, 00:06:20 am » |
|
Мотор в плоском только и вредит, раскручивает, Бозя удалил, а дальше по инструкции и нормативам банальный вывод со штопора.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #729 : 27.12.2015, 19:04:55 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #730 : 28.12.2015, 22:42:21 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #731 : 29.12.2015, 09:44:25 am » |
|
Миша (Фаза), шо это было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #732 : 29.12.2015, 09:47:01 am » |
|
flybas вот ещё одно мнение, парень из Штатов пишет:
Was chatting with friend who used to be Chief Pilot there, that pad slopes backwards. It has nearly caught him out a few times. When you land with full load i.e.: 2 pax in front seat you have a very forward c of g. When landing the toes of the skids touch first and then machine leans back, you feel as though its going to tip off the back. Thoughts are new guy felt machine tipping back and then thought he had landed too far back and then over corrected and the rest is history.
|
|
« Крайнее редактирование: 29.12.2015, 11:04:52 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #733 : 29.12.2015, 12:37:31 pm » |
|
flybas вот ещё одно мнение, парень из Штатов пишет:
Was chatting with friend who used to be Chief Pilot there, that pad slopes backwards. It has nearly caught him out a few times. When you land with full load i.e.: 2 pax in front seat you have a very forward c of g. When landing the toes of the skids touch first and then machine leans back, you feel as though its going to tip off the back. Thoughts are new guy felt machine tipping back and then thought he had landed too far back and then over corrected and the rest is history. Ничего себе, какое страшное проявление человеческого фактора на ровном месте!
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #734 : 29.12.2015, 23:10:11 pm » |
|
flybas вот ещё одно мнение, парень из Штатов пишет:
Was chatting with friend who used to be Chief Pilot there, that pad slopes backwards. It has nearly caught him out a few times. When you land with full load i.e.: 2 pax in front seat you have a very forward c of g. When landing the toes of the skids touch first and then machine leans back, you feel as though its going to tip off the back. Thoughts are new guy felt machine tipping back and then thought he had landed too far back and then over corrected and the rest is history.
Спасибо. Перевёл в гугле, почти понял. Но хотелось бы своими словами или нормальный перевод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|