Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 12:04:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иногда бывает и так ....  (Прочитано 919870 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #675 : 14.09.2015, 22:31:18 pm »

"рука дружбы" ...


* L-200Ddef2.jpg (171.35 Кб, 1120x802 - просмотрено 730 раз.)

* L-200Ddef3.jpg (137.41 Кб, 1119x802 - просмотрено 880 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #676 : 16.09.2015, 07:51:44 am »



Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #677 : 21.09.2015, 10:51:26 am »

https://www.facebook.com/joserobertovitoriano.vitoriano/videos/1003066583078311/
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #678 : 25.09.2015, 17:55:32 pm »


Неудачная атака камикадзе о борт британского тяжелого крейсера HMS Sussex, 26 июля 1945 г.


« Крайнее редактирование: 01.10.2015, 10:38:49 am от Геннадий Хазан » Записан

дельтафанерист
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #679 : 25.09.2015, 18:21:00 pm »

Шасі, прямий центроплан - Mitsubishi Ki-15 Tachikawa Ki-36?
Записан

Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #680 : 25.09.2015, 20:08:44 pm »

Шасі, прямий центроплан - Mitsubishi Ki-15 Tachikawa Ki-36?
https://historyporn.d3.ru/neudachnaia-ataka-kamikadze-26-iiulia-1945-844273/
Записан

дельтафанерист
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #681 : 25.09.2015, 21:42:08 pm »

Цитировать
Отпечаток на борту британского тяжелого крейсера HMS Sussex принадлежит разведывательному штурмовику японский армии Ki–51 (кодовое название «Соня»). Боезаряд попал в воду прежде, чем самолет столкнулся с корпусом судна. Самолет можно спутать с бомбардировщиком Aichi D3A, однако при внимательном рассмотрении отпечатка можно заметить отсутствие посадочных огней и иное расположение пушек.
На штурмовик не розраховував.
Пустим зіштовхнувся з судном, - скоріш за все його пошкодили під час бомбометання на бриючому, - пілот, двигун, управління.
Записан

Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #682 : 26.09.2015, 15:44:21 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/gF9n7ShkOJ0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/gF9n7ShkOJ0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #683 : 01.10.2015, 10:33:59 am »



Американский споттер Juan de la Garza во вторник, 29 сентября, заснял в аэропорту МакАллен-Миллер (MFE) инцидент с самолётом Canadair CRJ-900 (N248LR) авиакомпании Mesa Airlines. Во время визуального захода на посадку, по каким-то причинам, пилоты не смогли стабилизировать самолёт и при коснулись ВПП правой законцовкой крыла. К счастью, всё закончилось благополучно и никто не пострадал. Авиакомпания отправила самолёт в ангар для проведения инспекции.

Местная телекомпания сняла видеоролик со споттером в главной роли, где он рассказывает о том, как заснял этот инцидент.

<a href="http://www.youtube.com/v/fo5iGxyNJhk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/fo5iGxyNJhk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #684 : 06.10.2015, 15:34:27 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #685 : 06.10.2015, 15:39:10 pm »

Цікаво, а це страховий випадок?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #686 : 06.10.2015, 15:49:57 pm »

Да, если есть КАСКО
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #687 : 07.10.2015, 17:59:58 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #688 : 12.10.2015, 22:41:58 pm »



Катастрофа в Приморско-Ахтарске. Разбился вьетнамский курсант на Л-29.
Курсант Вьетнамских ВВС учился в училище третий год. Год он изучал русский язык, более года проходил теоретическую подготовку в учебно-лётном отделе, а с весны этого года начал осваивать учебный самолёт Л-29. Вывозную программу усваивал туговато, взял больше максимального количества полётов. Прошёл контроль в полётах по кругу с командиром звена, командиром эскадрильи. Выпускал в самостоятельный полёт командир полка подполковник Лобанов. Первые два самостоятельных полёта по кругу выполнил без существенных отклонений. На следующий день его провёз инструктор по кругу и выпустил самостоятельно.
В первом полёте курсант выполнил заход на посадку поздно. Руководитель полётов дал ему команду:
― 526-й, проверь заход!
Курсант на команды не реагировал, продолжал снижаться правее посадочного курса. Руководитель полётов:
― 526-й, не снижайся, подверни влево!
Курсант молча снижался, плавно отклоняясь вправо в направлении города. Руководитель командует:
― 526-й, обороты полные, на второй круг!
Реакции никакой.
― Обороты сто процентов! На второй круг! Не снижайся! На второй круг!
Самолёт исчез с поля зрения в отдельном жилищном городке. Через мгновение оттуда поднялся чёрный дым, означающий трагическое последствие.
Уазик с командиром полка, бортовая машина поисково-спасательной команды, пожарная и санитарная машины ринулись к месту происшествия. К сожалению, помочь курсанту уже было невозможно. Самолёт зацепился колёсами шасси за крышу пятиэтажного дома, свалился во двор и разрушился. Курсант погиб. Хвала Богу, что никого из жителей городка не зацепил.
Причиной происшествия стал выпуск в самостоятельный полёт неподготовленного вьетнамского курсанта. Курсант после захода на посадку после четвертого разворота был так напряжён, что, невзирая на преждевременное снижение со значительным недолётом и команды руководителя полётов, потерял реальность оценки обстановки, самолётом не управлял и безвольно летел к своей смерти (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #689 : 13.10.2015, 11:26:29 am »

Більше схоже на медичні проблеми у курсанта .........
« Крайнее редактирование: 13.10.2015, 22:33:26 pm от preacher » Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004